23:22
Модератор форума: Тень, Кэтрин_Беккет  
Форум » Творчество » Фан-фикшн » Пересечение миров («Сфера» и «Атлантис») Нежданный гость (эксперимент продолжается)
Пересечение миров («Сфера» и «Атлантис») Нежданный гость
Kitten Дата: Вторник, 18 Декабря 2018, 21:32 | Сообщение # 106
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Цитата Desreny ()
Сколько комментарий наконец то кто-то читает.
читать читают, но далеко не все оставляют комменты в темах. А жаль.:( ( к сожалению, невозможно подсчитать количество читающих).

Цитата Desreny ()
Есть иногда ляпы но это поправимо иногда пишу если увижу.
куда без них? Даже в самом сериале их хватает с избытком. Однако, иногда ляпы являются причиной невнимательности самих читающих. ;)
(надеюсь, вы уже поняли, откуда ич ей был боевой топорик в руках рейфа?)

Цитата Desreny ()
А то что экшена маловато это правда
просто я не любитель данного жанра и по возможности стараюсь его избегать (согласитесь, экшн имеет свои правила, и его тоже надо уметь писать; посмотреть пару-тройку экшн-фильмов для этого пожалуй будет маловато.). Лучше всего экшн получается у нашего софорумчанина и брата по перу (точнее - клаве) Комкора. Так у него и личный опыт есть в этом деле, знание оружия и менталики данного контингента героев.

Цитата Desreny ()
приятно читать твое творение.
спасибо на добром слове. ^_^

Цитата Desreny ()
это намного лучше чем ничего, никто не снимает звездные врата а жаль.
просто авторы проекта забили на своё детище ( вцепились в авторские права на проект как собака в кость, сами ничего не делают и другим не дают :badevil:). Но больше всего угнетает то, что у нас то разучились снимать нормальную фантастику, как во времена СССР. Посмотрите "через тернии к звездам". Там не было крутых компьютерных наворотов и спецэффектов, но фильм вцелом ничуть не хуже голливудских, при том душевный.

Цитата Desreny ()