18:14
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » X3 земной конфликт (корабли из stargate в игре X3 земной конфликт)
X3 земной конфликт
Shakh Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:23 | Сообщение # 1
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
эта тема для тех кто не знает или знает что есть мод добовляющие корабли из stargate в игру X3 земной конфликт

Добавлено (29.06.2009, 23:20:29)
---------------------------------------------
вот сылка на мод добавляющий корабли из stargate и десяток других кораблей
http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=269&p=1
в моде представлены корабль апофиса, 2 хатаков, аврора (очень неудачная модель нехватает передней части корабля),
дедал, прометей и ф-302, а также атлантида
этот мод мне не очень понравился
был мод в котором были только дедал, прометей, ф-302 но походу его удалили с сайта

Добавлено (29.06.2009, 23:23:08)
---------------------------------------------
на том сайте http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=269&p=1 есть подробная информация о том как устанавливать моды и информация для них



501412
Награды: 0  
aleshamv Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 18:11 | Сообщение # 2
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
А там дроны для авроры и атлантиды есть? И джамперы?
А кто - то умеет делать скрипты к Х3, можно было бы сделать мод типа играть за капитана Дедала или Авроры
Сообщение отредактировал aleshamv - Вторник, 30 Июня 2009, 18:12


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
Shakh Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 19:14 | Сообщение # 3
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
нет только ракеты
у атлантиды можно поставить только легкие пушки, а у авроры тоже легкие пушки с переди и по бокам и фотоные пушки в конце корабля
джамперов нет
а нащет скриптов то нужно смотреть на форуме
сылка на форум я уже дал в предыдущем сообщение, там я думаю уж найдете форум с скриптами


501412
Награды: 0  
aleshamv Дата: Среда, 01 Июля 2009, 10:25 | Сообщение # 4
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
А где - то есть моделька самого дрона древних? Покопавшись в скриптах ракеты можно сделать из неё дрона(если поставить огромную манёвренность, средний ущерб, и способность проникать через щиты). И вообще, дайте плз качественные модельки корабле stargate (желательно всех), я мод буду делать, если найду их. Джамперы можно добавитть как m3 пристыкованные к Атлантиде. То, что на x3tc.ru не подходит из - за галимого качества, должно быть на уровне с самим x3, аврора, похожая на туфель никуда не годится. И почему Атлантида м2???
Сообщение отредактировал aleshamv - Среда, 01 Июля 2009, 10:30


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
Shakh Дата: Среда, 01 Июля 2009, 11:15 | Сообщение # 5
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
этого я не знаю
ракеты при запуске только цветом различаются
а еще забыл в тои иоде есть крейсер класса онил


501412
Награды: 0  
aleshamv Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 15:11 | Сообщение # 6
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Насчёт дрона - он должен быть манёвренее любой ракеты и проходить через щиты, это можно сделать, изменив скрипты
Лучше на X3 reunion
Сообщение отредактировал aleshamv - Четверг, 09 Июля 2009, 16:00


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
ALTERANIN Дата: Суббота, 11 Июля 2009, 09:36 | Сообщение # 7
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 129
Репутация: 3
Замечания: 40%
Статус: где-то там
кто нибудь может дать ссылку на no\cd для x3 земной конфликт&&


Древнии лучшие
Награды: 0  
slav666 Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 02:51 | Сообщение # 8
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Попробую помочь, т.к. сам пытался найти или сделать мод, но ни времени, ни знаний не хватило :(
Quote (aleshamv)
способность проникать через щиты

У ракет это невозможно (насколько мне известно). У всех орудий есть ущерб корпусу и ущерб щиту, а у ракет только суммарный ущерб.

Quote (aleshamv)
дайте плз качественные модельки корабле stargate (желательно всех)

http://cycrow.thexuniverse.us/ - ИМХО очень неплохая подборка кораблей из СГ-1 и Атлантиса (и не только).

Quote (aleshamv)
я мод буду делать

Если соберешься - помогу чем смогу.

Quote (aleshamv)
Лучше на X3 reunion

ИМХО это не принципиально. Но все-таки, наверное, лучше на Конфликте.

И напоследок хороший сайт про симуляторы, в том числе про линейку Х3 - http://www.elite-games.ru/

Добавлено (12.07.2009, 02:51:08)
---------------------------------------------

Quote (ALTERANIN)
кто нибудь может дать ссылку на no\cd для x3 земной конфликт&&

По идее, если образ нормальный, то Daemon tools Advanced последнего (!!!) должно быть достаточно. У некоторых не запускалось, у меня все ОК.
Сообщение отредактировал slav666 - Воскресенье, 12 Июля 2009, 03:00


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
ALTERANIN Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 17:25 | Сообщение # 9
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 129
Репутация: 3
Замечания: 40%
Статус: где-то там
slav666, А ТЫ КАК ВООБЩЕ В ИГРЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ??


Древнии лучшие
Награды: 0  
slav666 Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:40 | Сообщение # 10
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ALTERANIN)
slav666, А ТЫ КАК ВООБЩЕ В ИГРЕ РАЗБИРАЕШЬСЯ??

В Реуниуне - очень неплохо. В Конфликте - похуже, т.к. на моем компе он тормозит :'( . В модостроительстве и скриптописательстве - нормально знаю теорию (т.е. что можно сделать, а что очень сложно реализовать), с практикой гораздо хуже, т.к., как я уже писал, времени на учебу нету...
Сообщение отредактировал slav666 - Воскресенье, 12 Июля 2009, 21:44


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
ALTERANIN Дата: Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:17 | Сообщение # 11
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 129
Репутация: 3
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (slav666)
В модостроительстве и скриптописательстве - нормально знаю теорию
а ты не можеш подсказать как stargate корабли в X3 Terran Conflict впихнуть???

Добавлено (12.07.2009, 23:17:57)
---------------------------------------------

Quote (Shakh)
на том сайте http://x3tc.ru/x3_forum/?tid=269&p=1 есть подробная информация о том как устанавливать моды и информация для них

а то здесь не очень понятно


Древнии лучшие
Награды: 0  
slav666 Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:10 | Сообщение # 12
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ALTERANIN)
а ты не можеш подсказать как stargate корабли в X3 Terran Conflict впихнуть???

Х.з., она у меня и без модов безбожно тормозит. Как вариант - попробуй сделать как для Реуниона (у них движок, по сути, один и тот же, должно прокатить) - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503
Расписано, вроде, неплохо, но я лично делал проще -
1. Ставишь прогу XShipManager, должна быть здесь (если нет, посмотри Скрипт Менеджер или Мод Менеджер, если есть несколько - ставь все, потом будет проще) - http://cycrow.thexuniverse.us/ . При установке ассоциируй все расширения, какие прога предложит, с ней самой.
2. Качаешь корабли, двойной клик по файлу, должна запуститься установка.
3. При запуске игры выбираешь Выбрать мод - Какой-то там менеджер...

З.Ы. Все это ставил довольно давно, все названия пишу по памяти, поэтому могу ошибиться. Все это работает для Реуниона, для Конфликта, как я уже писал, не проверял. Можешь поискать инфу где-нибудь сам.

Добавлено (13.07.2009, 00:05:58)
---------------------------------------------
Да, еще одно: во многих кораблях не обозначены координаты для каждой турели, поэтому для каждой оно считается как от центра корабля. Практически это значит, что турели начинают палить раньше, чем цель приблизится на расстояние поражения. В частности, столкнулся с этим на Дедале, помню как расстроился, когда понял, что не получится на нем ксеноноа мочить :'(

Добавлено (13.07.2009, 00:10:45)
---------------------------------------------
Да, счас почитал, вроде бы все так же :)

Сообщение отредактировал slav666 - Воскресенье, 12 Июля 2009, 23:54


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
ALTERANIN Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 00:17 | Сообщение # 13
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 129
Репутация: 3
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (slav666)
Х.з., она у меня и без модов безбожно тормозит. Как вариант - попробуй сделать как для Реуниона (у них движок, по сути, один и тот же, должно прокатить) - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=39503
Расписано, вроде, неплохо, но я лично делал проще -
1. Ставишь прогу XShipManager, должна быть здесь (если нет, посмотри Скрипт Менеджер или Мод Менеджер, если есть несколько - ставь все, потом будет проще) - http://cycrow.thexuniverse.us/ . При установке ассоциируй все расширения, какие прога предложит, с ней самой.
2. Качаешь корабли, двойной клик по файлу, должна запуститься установка.
3. При запуске игры выбираешь Выбрать мод - Какой-то там менеджер...

З.Ы. Все это ставил довольно давно, все названия пишу по памяти, поэтому могу ошибиться. Все это работает для Реуниона, для Конфликта, как я уже писал, не проверял. Можешь поискать инфу где-нибудь сам.

Добавлено (13.07.2009, 00:05:58)
---------------------------------------------
Да, еще одно: во многих кораблях не обозначены координаты для каждой турели, поэтому для каждой оно считается как от центра корабля. Практически это значит, что турели начинают палить раньше, чем цель приблизится на расстояние поражения. В частности, столкнулся с этим на Дедале, помню как расстроился, когда понял, что не получится на нем ксеноноа мочить :'(

Добавлено (13.07.2009, 00:10:45)
---------------------------------------------
Да, счас почитал, вроде бы все так же :)

спасибо



Древнии лучшие
Награды: 0  
aleshamv Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 11:08 | Сообщение # 14
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Для дронов буду делать скрипт, который будет в момент попадания сносить щиты и восстанавливать их в прежнее состояние, или проще, через dec hull. Реюнион в качестве основы лучше, стабильнее

Добавлено (13.07.2009, 11:05:19)
---------------------------------------------
Slav666, если можешь помочь, помоги с созданием миссий на md по получению хатака, авроры, джампера, улья и крейсера. Ети корабли не должны быть на верфях. Достать сложно, для получения джампера сложная миссия, проходимая на м3, для остальных нужен сильный флот. Оружие буду менять(свойства и выстрел) на такие, как в сериале. Мод будет(если будет) на реюнион, потому, што он не глючит и понятнее. На конфликте сделать норм мод сложнее.

Добавлено (13.07.2009, 11:08:18)
---------------------------------------------
Атлантиду можно будет получить после тяжелейшего боя с рейфами и поиска мнт



Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 14:57 | Сообщение # 15
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Slav666, если можешь помочь, помоги с созданием миссий на md по получению хатака, авроры, джампера, улья и крейсера.

Как я уже писал, практически я написать ничего не смогу. Но, если найдешь XML-кодера, могу написать сам сюжет, условия и т.д. Я разбираюсь, как там все делается, но с синтаксисом у меня большие проблемы. Т.е. я могу писать алгоритм для каждой миссии, а кодер будет воплощать енто дело в жизнь.
Quote (aleshamv)
Ети корабли не должны быть на верфях. Достать сложно

Согласен. Как вариант, они должны быть в секторах, в которых нет врат, и попасть в которые можно только узнав координаты и имея прыжковый двигатель. Чтобы получить координаты, нужно выполнить задания разной сложности (как пример, в два этапа: 1. У нас есть информация для тебя! Доставь груз/пассажира и супер-мега джампер твой!!! 2. Молодец! А теперь извини, ничего личного... И да, в этих контейнерах были координаты корабля! Бу-га-га!!!)

И как планируешь создавать систему врат? В игре они постоянно открыты, в сериале нет. Как вариант, можно сделать возможным открыть соединение из определенных кораблей и станций. В остальное время врата будут закрыты. Но будут ли НПС использовать это - большой вопрос...

Добавлено (13.07.2009, 13:09:12)
---------------------------------------------
Еще можно оставить их как в игре, сказав по сюжету, что их заразили люди/рейфы/др. вариант каким нибудь вирусом, после чего они все соединились с случайными вратами и не отсоединяются. Детали можно проработать (кто, зачем...). И придется подумать, почему в каждом секторе несколько врат.

Добавлено (13.07.2009, 14:57:40)
---------------------------------------------
Это все наброски, если понравится, буду прорабатывать

Сообщение отредактировал slav666 - Понедельник, 13 Июля 2009, 14:58


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » X3 земной конфликт (корабли из stargate в игре X3 земной конфликт)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)