Rheinmetall выставляет финансовые претензии правительству Германии, запретившему компании работать с Россией

80
Немецкое издание Süddeutsche Zeitung пишет о том, что компания Rheinmetall требует компенсаций у правительства Германии, запретившего вести работу по созданию специального полигона на территории России (Мулино, Нижегородская область). Иск от исполнительного директора компании Армина Пеппергера поступил в службу торговли и экспортного контроля ФРГ. Пепперге заявляет, что правительство Германии должно возместить компании около 120 млн. евро.

Rheinmetall выставляет финансовые претензии правительству Германии, запретившему компании работать с Россией


Süddeutsche Zeitung пишет о том, что компания Rheinmetall уж подготовила 70 грузовиков с оборудованием, которое должно было поступить в Россию. Оборудование предполагалось монтировать на полигоне, строящемся для российской армии в Мулино. Однако решение федерального правительства Германии заставило компанию остановить свою деятельность, и получить финансовые претензии со стороны России, которые теперь Rheinmetall должна удовлетворить.

Исполнительный директор компании считает, что правительство ФРГ неправомерно ввело запрет на работу Rheinmetall, так как контракт заключался ещё в 2011 году, когда никаких санкций в отношении России не вводилось.
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +71
    14 марта 2015 12:55
    Это хорошо, когда их салом, да им же по мусалам.
    1. Portoss
      +59
      14 марта 2015 12:57
      Правительство Меркель можно только деньгами наказать. Если много таких исков будет, тогда до неё может и дойдёт.
      1. +13
        14 марта 2015 13:00
        Финны,да засудите Германию,да Америку к ответу.Можете с греками(те тоже требует от Германии деньги) объединиться.
        1. +76
          14 марта 2015 13:14

          - Ой, какая славная белочка! - умилилась Меркель , протягивая руки к симпатичному зверьку.
          - Не местная, - догадался скунс и гнусно захихикал.
        2. +4
          14 марта 2015 15:16
          Финны, по нынешнему времени, для нас хуже чем ФРГ. Надо бы им новую линию Маннергейма сделать. С нашей стороны. Не впускать на пьяные вояжи в Питер. Но бизнес есть бизнес.
          1. jjj
            +10
            14 марта 2015 15:26
            Всё понимаю, но финны то каким боком тут? "Рейнметалл" всегда немецким был
          2. 0
            15 марта 2015 08:55
            Бизнес - дело, а дела как известно, бывают неблаговидными.
      2. +5
        14 марта 2015 13:06
        Цитата: Гигант мысли
        Это хорошо, когда их салом, да им же по мусалам.

        Цитата: Portoss
        Правительство Меркель можно только деньгами наказать. Если много таких исков будет, тогда до неё может и дойдёт.

        Немецким промышленникам надо было прибегнуть к опыту Советской Армии образца 1945 года.Взять Рейхстаг.И принудить к полной капитуляции местных жителй,чтоб неповадно было, стелиться ковриком перед американцами.
        1. +28
          14 марта 2015 13:47
          Экс-министр Польши предложил согражданам бежать в Австралию в случае войны с Россией

          Бывший министр иностранных дел Польши Анджей Олеховский заявил в эфире телеканала TVN24, в его стране все исходят из предположения, что россияне не самоубийцы и что они не хотят открытой полномасштабной войны. Однако это предположение может быть совершенно ложным. Это интервью цитирует в оригинальной статье ИноТВ.

          «Если оно не ложное, то, госпожа редактор, честно вам скажу, надо собирать чемоданы. Уверяю вас, что если россияне готовы и с удовольствием пойдут на войну, то тогда просто нужно собирать чемоданы. Я не знаю, куда там уезжают. В Австралию, кажется, потому что это другой берег, не так ли?» - заявил Олеховский.
          http://russian.rt.com/article/79413

          Заметьте,ни в США,ни в Канаду а в Австралию бежать,ЕС с Северной Америкой по его мнению вероятно не укрытие..laughing
      3. Комментарий был удален.
      4. +5
        14 марта 2015 13:15
        Собирайте "многоуважаемые"-"партнёры", урожай!!!
      5. +83
        14 марта 2015 13:16
        роддоме перепутали детей итальянки, русской, немки и эстонки.
        Начали разбираться: сначала итальянка — подошла к детям и начала аппетитно наматывать спагетти на вилку. Глядь — один ребёнок ручки тянет. Мать забирает его. Дальше очередь немки:
        — Хай Гитлер!!!
        Смотрит, один тоже отреагировал. Забирает сына. Далее русская подходит и, не слова не говоря, забирает одного из оставшихся детей. Эстонка:
        — А почемуу это тыы сабирааес егоо? Откута ты снааес сто это твоой? Русская:
        — А потому, что когда немка сказала "Хай Гитлер", мой кулачки сжал, а твой обосрался.
        1. Alex_Popovson
          +4
          14 марта 2015 13:38
          "Хайль", а не "Хай".
          1. +5
            14 марта 2015 18:05
            Будет хай,ну и нехай...
          2. 0
            16 марта 2015 13:34
            На скорость не влияет...
        2. zvvzvv
          +7
          14 марта 2015 14:27
          Какая-то украинская немка
        3. +6
          14 марта 2015 20:42
          В оригинале была не "эстонка", а "еврейка".
        4. Комментарий был удален.
        5. -1
          17 марта 2015 11:35
          не эстонка там была... Отнюдь не эстонка... Во-первых, до эстонца дошло бы только к пяти годам, а потом от фашистов они не отличаются...
          1. xan
            0
            17 марта 2015 11:46
            Цитата: Я человек
            а потом от фашистов они не отличаются...

            эстонцы тормознутые фашисты
      6. 0
        14 марта 2015 17:35
        У них один ответ,как и по "Мистралям"-сорри,форс-мажор.Никто им ничего не компенсирует.
        Цитата: Portoss
        Правительство Меркель можно только деньгами наказать. Если много таких исков будет, тогда до неё может и дойдёт.
      7. +10
        14 марта 2015 22:17
        Это только начало. Немцы весьма педантичны и меркантильны.
        И наука арифметика у них явно в чести. В 30-е года прошлого века семьи казненных в Германии коммунистов получали счета на оплату патронов, израсходованных на их родственников.
        1. +4
          15 марта 2015 00:41
          Цитата: Офицер запаса
          Это только начало. Немцы весьма педантичны и меркантильны.
          И наука арифметика у них явно в чести. В 30-е года прошлого века семьи казненных в Германии коммунистов получали счета на оплату патронов, израсходованных на их родственников.

          Ну китайцы не такие педантичные, но тоже, семьям казнённых взяточников высылают счёт за патроны...
          (8 юаней)
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +2
          15 марта 2015 02:38
          Немцы есть немцы и сохранились не только требования карательных органов семьям казненных оплатить расходы на казнь, но и встречные иски на оплату "потери кормильца", причем не безрезультатные, а с присвоением "пенсии на содержании" если у потерпевших не хватало денег содержать семью в результате потери кормильца.
      8. +3
        14 марта 2015 23:35
        18 февраля сообщалось, что Россия выдвинула претензии к германской компании Rheinmetall за срыв контракта по созданию военного учебного центра в Мулино, санкции рассматриваются в швейцарском суде. Тогда же первый замминистра обороны генерал армии Аркадий Бахин отметил, что центр подготовки в Мулино никак не пострадает от срыва контракта, так как российская промышленность в состоянии освоить производство лазерных средств стрельбы, которые отказалась поставлять Германия.

        Источник: http://politikus.ru/events/45533-rheinmetall-potreboval-ot-vlastey-germanii-komp

        ensacii-za-sryv-kontrakta-s-rossiey.html
        Politikus.ru
    2. Разумный,2,3
      +6
      14 марта 2015 13:17
      Бумеранчик вернулся.Не нравится?А это только начало.
    3. +40
      14 марта 2015 13:34
      Они, на Западе, между собой как-нибудь сами разберутся. Ворон ворону - глаз не выклюет. Нам нужно меньше радоваться их "теркам", а четко понимать, что США и их подручные "по-взрослому" собрались нас уничтожить, как суверенное Государство. Поэтому особо не следует обращать внимание на подобные события, а больше думать над тем, что происходит у нас в Стране. Будем сильными - нас не "сожрут", а будем слабыми - проглотят...
      1. +1
        14 марта 2015 14:06
        Капля камень точит.
    4. +4
      14 марта 2015 13:49
      Первый пошёл! Лиха беда - начало. Думается и у российских компаний есть все основания для исков.
      1. Виктор Кудинов
        +7
        14 марта 2015 14:07
        Уж кто другой, а немцы, отличающиеся своей практичностью, должны были четко взвесить последствия от введения санкций против России. fool И что теперь!? Может быть, правительству Германии переадресовать претензию компании США!!!? angry Но вряд ли "старший брат" расщедрится на 120 миллионов $ компенсации. Это жадный и несправедливый брат! request
        1. +1
          14 марта 2015 18:47
          Цитата: Виктор Кудинов
          Но вряд ли "старший брат" расщедрится на 120 миллионов $ компенсации. Это жадный и несправедливый брат!

          Может и расщедрится, на печатном станке счетчик давно сломался! Но, чтобы не возникло прецендентов - откажут в тактичной форме: идите на ...!
    5. +2
      14 марта 2015 14:08
      Сами почему не можем построить полигон? За чьи откаты немцы получили контракт???[media=http://nazadvgsvg.ru/uploads/0009/6c/04/72856-1-f.jpg]
      1. +9
        14 марта 2015 14:57
        Сами почему не можем построить полигон? За чьи откаты немцы получили контракт???

        Конечно можем построить, все дело в прикормке.
        Двадцать лет Украину прикармливали - остались без авиадвигателей и самолетов Ан, французов прикармливали - остались без вертолетоносцев, теперь вот немцев прикармливаем...
      2. +7
        14 марта 2015 15:24
        Уже построили. уже тренируются ребятки
    6. +7
      14 марта 2015 14:28
      Логичное решение.
      Предприятия работают - рабочие места и т. д.
      А политиканы херней занимаются - рушат все, людям мешают жить.
      Причем сами как "блины в масле".
    7. 0
      14 марта 2015 15:03
      ай молодцы,только так и можно чинуш заставить думать-огромными исками....
      1. GRF
        +1
        15 марта 2015 12:51
        Цитата: саша 19871987
        ай молодцы,только так и можно чинуш заставить думать-огромными исками....

        они думают... как им надо...
        цивильный способ высасывания народных (а не их) денег олигархатом...
        а когда то вы, народ, думать начнете?...
    8. 0
      14 марта 2015 17:26
      Das ist gut!
      1. +2
        14 марта 2015 17:31
        Цитата: Reduktor
        Das ist gut!

        Если учесть опят Франции,то для немцев не очень.Потому как репутационные потери бизнеса в дальнейшем могут быть больше чисто краткосрочных финансовых
    9. 0
      14 марта 2015 23:02
      Надо всему бизнесу выкатить иски своим правительствам.
    10. +1
      15 марта 2015 05:54
      Как не парадоксально немцы помнят, что в конце позапрошлого века они создали нам нарезную артиллерию, а мы в ответ сформировали финансовое могущество заводов - Круппа
    11. 0
      15 марта 2015 08:30
      Даже очень!
      Вопрос в другом - мы что уже и полигона сами не могем?
  2. Комментарий был удален.
    1. +3
      14 марта 2015 13:05
      Цитата: Portoss
      Правительство Меркель можно только деньгами наказать. Если много таких исков будет, тогда до неё может и дойдёт.


      Да.Эти "правительства" могут "пронять" либо большие финансовые потери,либо грубая сила (что в сущности одно и тоже) Так больше исков!:"Хороших и Разных"! hi
  3. +4
    14 марта 2015 12:57
    Нечего рубить сук...
    Надо получше изучать русские поговорки!
    Проверенны всей историей развития человечества!
    Не ленитесь!
    1. +8
      14 марта 2015 14:09
      Цитата: Томпсон
      Нечего рубить сук...

      Каких "сук"? Некоторых сук надо .... :-)
    2. Комментарий был удален.
  4. +3
    14 марта 2015 12:57
    Ха, так и разденут Германию из-за этих санкций. Тут ещё некоторые войну вспомнили.
  5. +2
    14 марта 2015 12:58
    Ага, через суд, это правительство.
  6. +3
    14 марта 2015 12:59
    Цитата: Portoss
    Правительство Меркель можно только деньгами наказать. Если много таких исков будет, тогда до неё может и дойдёт.

    До нее не дойдет там обамка рулит!
    1. +9
      14 марта 2015 13:03
      Цитата: ded100
      До нее не дойдет там обамка рулит!


      Да она я думаю не дура, раз в канцлеры выбилась, просто америкосы чем то ее взяли, может сказали не будешь слушаться, золото германии не увидите (оно же на хранении в матрасии), а может другим чем. Но чем то взяли однозначно.
      1. 0
        15 марта 2015 00:58
        Цитата: Афиноген
        Да она я думаю не дура, раз в канцлеры выбилась, просто америкосы чем то ее взяли, может сказали не будешь слушаться, золото германии не увидите (оно же на хранении в матрасии), а может другим чем. Но чем то взяли однозначно.

        Может им сразу в башку что-то вживляют при вступлении в должность или травят чем и помесячно высылают противоядие? Как-то странно они себя ведут - то выступают за смягчение и дружбу с Россией, через час-два начинают пургу гнать про украину и новые санкции...
  7. +7
    14 марта 2015 13:02
    Чем больше таких исков бизнеса к правительствам - тем выгодней нам, России... А мы должны подтверждать это исками к фирмам... Так что не все битвы на поле боя выигрываются...
  8. +4
    14 марта 2015 13:04
    Меркель или Обама будут вынуждены их чем-то успокоить. Уж не украинской ли недвижимостью по "льготным" ценам. Ведь США французам за Мистрали какую-то лохань заказали. Значит и здесь что-нибудь могут подбросить.
    1. 0
      14 марта 2015 13:22
      Цитата: ARES623
      Ведь США французам за Мистрали какую-то лохань заказали.


      Заказали-не значит купили.Пока построят,судовые испытания,то да сё...Мнооого "воды утечёт"... hi
      1. +3
        14 марта 2015 14:12
        Похоже это решение полностью снимает конфликт: французы заявили, что готовы уплатить России неустойку за сорванный контракт, а деньги, по всей видимости, используют из средств за амеровский заказ. Скорее всего, он будет оплачен авансом. Это есть не совсем хорошо, но и не трагично для России. Только потеря темпа развития флота.Да еще вновь всплывает вопрос Босфора, Дарданелл и Тихоокеанского островного театра действий.
  9. 0
    14 марта 2015 13:06
    Доброе время суток!

    Похоже что тараканы в банки друг друга есть стали ! smile
  10. +3
    14 марта 2015 13:07
    О как )))

    Забааавно у них..

    С месяц тому говорил - проблемы будут у правительства Германии.. и Франции - тоже.

    Потому как обозленные на своих капиталистов рабочие - додавят капиталистов до того, чтобы те, в свою очередь - начали давить уже на правительство. А возможностей для этого у них, капиталистов.. - ну, "вам - по пояс будет" (с) Борис Васильев
  11. +1
    14 марта 2015 13:08
    Европой рулят штаты, но только за все будет расплачиваться Европа.

    P.s. послание сша и ЕС:[media=http://www.ok.ru/video/25605048904]
  12. +2
    14 марта 2015 13:08
    Первая ласточка?!Там глядишь и остальные подтянутся.
  13. +3
    14 марта 2015 13:10
    А вот и рикошеты пошли. Не быстро, но основательно. Дави их, ребята. Не понимают "по совести", поймут через кошелек.
  14. +1
    14 марта 2015 13:12
    сейчас американцы будут думать, каким украинским (или еще чьим из еуропейских стран-недоделок)спросом "загрузить" эту компанию. Фантиков напечатают и оплатят, а возьмут натурой типа Одесского порта, или еще чего-нибудь. Но зато в ВСУ будут биотуалеты и лазерные тиры!) И Рейнметал подуспокоится как судоверфи во Франции...я фигею с тебя еуроппа - "подходите лохи - дела ваши плохи"
  15. 0
    14 марта 2015 13:15
    Rheinmetall выставляет финансовые претензии правительству Германии, запретившему компании работать с Россией
    Молодцы. Не нытьем, так катаньем... Надо же как то "вумных" политиканов на место ставить.
  16. 0
    14 марта 2015 13:19
    Германия под себя ЕС подмяла..А фрау Меркель США (Лондон и т.д.) за си..и дергают (видать есть за что)..Европа под США это уже понятно! А Мы русские против! И все изменим в мире!
  17. +3
    14 марта 2015 13:51
    Цитата: Афиноген
    Цитата: ded100
    До нее не дойдет там обамка рулит!


    Да она я думаю не дура, раз в канцлеры выбилась, просто америкосы чем то ее взяли, может сказали не будешь слушаться, золото германии не увидите (оно же на хранении в матрасии), а может другим чем. Но чем то взяли однозначно.

    Дома надо по вечерам сидеть а не шляться не пойми где и не пойми с кем. Вот и допрыгалась, золото германии просрала и сама на кукан к америкосам попала. А если серьезно пусть бизнесмены германии обдерут эту мадам как липку за ее глупость!
  18. +4
    14 марта 2015 13:52
    Ничего страшного. американцы какой нибудь заказец подкинут и забудет "Рейнметалл" о своих претензиях. Только бизнес. Увы! До просветления далеко еще, как мне кажется.
    1. 0
      14 марта 2015 14:53
      Полностью с Вами согласен.Повторится ситуация с мистралями и все!!!!!!!!
  19. 0
    14 марта 2015 14:01
    Побольше бы исков больших и громких ,так они сами своих правителей научат жить своим умом а не заокеанским.
  20. 0
    14 марта 2015 14:02
    ни только язык денег понимают.
  21. +10
    14 марта 2015 14:12
    С немцами всегда сложно. В принципе они умные. Как-то в курилке болтали на разные темы. Так как компания была мужская, то говорили об автомобилях. Конечно же все ставили в пример мерс и дружно ругали ладу.

    Старый немец (ну скажем лет под 60) все выслушал и сказал негромко: "Лучше бы мы делали плохие автомобили и хорошие танки" Все присутствующие выпали в осадок.

    :-)
  22. +1
    14 марта 2015 14:15
    Все верно. Все претензии к своему правительству. А оно, в свою очередь, может высказать свое недовольство лично Обаме.
  23. +1
    14 марта 2015 14:16
    России необходимо заслать в ЕС юристов с целью оказания помощи предприятиям Европы пострадавших от западных санкций.
    От потерь финансов тогда Европа сама себя съест.
  24. 0
    14 марта 2015 14:28
    правительство Германии должно возместить компании около 120 млн. евро.

    Желательно, чтобы аналогичные иски подали все пострадавшие от санкций компании и фирмы ЕС. Это был бы отличный фейерверк!
  25. +2
    14 марта 2015 14:31
    120 миллионов евро не деньги для правительства Германии, особенно на фоне 17,5 миллиардов долларов, который коллективный запад сейчас будет закачивать в украину. Да и грекам немцы куда большую финансовую помощь оказали, так что не убудет от них. Плохо что мы не получили это оборудование - мы наверняка сможем сделать лучше, вот только когда это будет, да и что там есть у потенциального противника знать надо.
    1. +7
      14 марта 2015 15:33
      120 миллионов это очень большие деньги. Особенно на фоне того, что никаких 17,5 миллиардов никто закачивать не будет. Помощь МВФ - это не реальные деньги, а виртуальные и называются специальные права заимствования.

      Набираем в гугле "специальные права заимствования мвф" и читаем. Это виртуальные деньги.
      "Не является ни валютой, ни долговым обязательством. Имеет ограниченную сферу применения, обращается только внутри МВФ. Используется для регулирования сальдо платёжных балансов, для покрытия дефицита платежного баланса, пополнения резервов, расчётов по кредитам МВФ."

      То есть МВФ дает в кредит бумажки для покрытия долгов по кредитам. Потому то Яйценюх и говорит о том, что эти "деньги" нельзя использовать нигде, кроме как для погашения кредитов. И кстати тоже под новые проценты.

      А вот иск к Рейнметаллу - это реальные деньги, которые надо выплатить.
      1. 0
        15 марта 2015 09:42
        Дополнение

        Из общей суммы внешнего долга Украины в 39,4 миллиарда долларов на еврооблигации приходится лишь 17,3 миллиарда долларов


        Вот и вся "помощь" МВФ. Никаких реальных денег Украина не получит.
    2. 0
      15 марта 2015 02:22
      Достраивали полигон силами российских компаний.
  26. +1
    14 марта 2015 14:48
    "Рейнметалл" поступил абсолютно правильно, судоверфи с "Мистралями" надо такой же "пирожок" с возмещением убытков представить в Версальский дворец и Олланду...Чем их головы думали, когда вводили санкции?
  27. +4
    14 марта 2015 14:52
    Ничего странного или удивительного в этом нет.Могу сказать что может и скорее будет дальше : никакой компенсации эта компания не увидит. Потому-что повторится ситуация с французскими " Мистраль"-- американцы просто перекроют этот контракт каким-нибудь своим с большей суммой и все.Просто таким образом идет планомерное выдавливание России из всех контрактов с ЕС каких только можно.
    Так что в самое ближайшее время увидим как американцы размещают какой-либо свой контракт в Rheinmetall.Как говорится - просто бизнес если хотите.
    1. +1
      14 марта 2015 15:44
      Вопрос не в компенсации немецкой компании. Увидит она деньги или не увидит - это ее личное половое дело. Неустойку за Мистрали Россия получит или нет? Рейнметалл заплатит неустойку РФ или нет. А из чьего кармана пойдут эти деньги - не суть важно. Кто будет оплачивать банкет американский или немецкий налогоплательщик - не все ли равно?

      Вопрос в другом, выплатят ли французы и немцы неустойку? Если выплатят - то банкет за счет Запада (Америки или Германии). РФ это должно быть фиолетово.
  28. 0
    14 марта 2015 15:35
    Цитата: ЁханПалыч
    Да.Эти "правительства" могут "пронять" либо большие финансовые потери,либо грубая сила (что в сущности одно и тоже)

    То есть-взятие рейхстага!
  29. +1
    14 марта 2015 15:55
    Есть еще думающие компании и вменяемые руководители в Германии... Вот только пробьют ли они стену глупости и ненависти федеральных органов германии?
  30. +1
    14 марта 2015 16:47
    На нас работает время ......
  31. 0
    14 марта 2015 16:59
    Пора немцев брать за вымя smile
  32. 0
    14 марта 2015 17:12
    Правильное решение. Пусть тетя Меркель отвлекается на внутренние тяжбы с германскими капиталистами. Заодно и бюджет тратит на всякие неустойки.
  33. TribunS
    +2
    14 марта 2015 18:02
    "Отзыв разрешения у немецкой Rheinmetall на сделку по строительству центра боевой подготовки в нижегородском Мулино не повлияет на сдачу объекта в срок, сообщил замминистра обороны России Юрий Борисов. «Фактически это не повлияет на запуск объектов в срок», - сказал Борисов, слова которого приводит РИА «Новости». Ранее... власти ФРГ подтвердили опубликованную в СМИ информацию об отмене сделки между Rheinmetall и Россией по строительству центра военной подготовки в Мулино"...
    [http://politikus.ru/army/26044-minoborony-centr-boevoy-podgotovki-v-mulino-sdad
    ut-v-srok-i-bez-nemeckoy-rheinmetall.html]
  34. +2
    14 марта 2015 18:44
    Молодцы, идиотов в правительстве только так и нужно приводить в разум. Причем не только у них.
  35. Sly
    0
    14 марта 2015 20:34
    Петька, лови топор! Че кряхтишь? Не поймал что ли?
  36. +1
    15 марта 2015 06:45
    Немцы всегда умели считать деньги. И с их стороны вопрос закономерный, за чей счёт угодничество перед заокеанской обезьяной с её ужимками и кривлянием а так же за чей счёт содержаться будет нацистская страна майдания? Не за счёт прибалтийского планктона и прочей мелочи - это точно! Пока вопросы к ЕС в целом. Скоро будут конкретно к Меркель, у французов к Оланду.
  37. +1
    15 марта 2015 09:25
    Цитата: Victor Jnnjdfy
    Они, на Западе, между собой как-нибудь сами разберутся. Ворон ворону - глаз не выклюет. Нам нужно меньше радоваться их "теркам", а четко понимать, что США и их подручные "по-взрослому" собрались нас уничтожить, как суверенное Государство. Поэтому особо не следует обращать внимание на подобные события, а больше думать над тем, что происходит у нас в Стране. Будем сильными - нас не "сожрут", а будем слабыми - проглотят...

    Согласен на 100% нас уже сжирают!!!
  38. 0
    15 марта 2015 11:25
    Нормальный и правильный ход! Это частный бизнес, о готором все европейцы орут на каждом ходу. Вот согласно своего отношения к частному бизнесу пусть платят. Я думаю, что это только первая ласточка.
  39. +1
    15 марта 2015 14:27
    Цитата: EvgNik
    Финны, по нынешнему времени, для нас хуже чем ФРГ. Надо бы им новую линию Маннергейма сделать. С нашей стороны. Не впускать на пьяные вояжи в Питер. Но бизнес есть бизнес.

    уже лет как 20 никто в Питер в пьяные вояжи отсюда не ездит. Сухой закон отменён. Информация устарела и жутко некорректна. И интересно чем финны то разгневали, соблюдают нейтралитет несмотря на давление. Статья то про немцев.
  40. maior_air_force
    0
    16 марта 2015 16:41
    Пусть Германия подождет еще немного, скоро Евро будет меньше Доллара! Неужели они не видят, что санкции бьют не по России, а по Европе? Правильно гласит пословица: "Что русскому хорошо, то немцу - смерть!"
  41. Комментарий был удален.
  42. Герман Кутузов
    0
    17 марта 2015 06:50
    Пошла вода горячая!