на главную
об игре
Mass Effect 2 25.01.2010

Штурмовик в "Безумии".Самоубийственная миссия

    Самоубийственная миссия - это «безумие»

     Дополнение к руководству для штурмовика

ПРИМЕЧАНИЕ:

-В данном блоге описывается прохождение самоубийственной миссии за штурмовика на «безумном уровне сложности.

-Перед прочтением этого блога следует прочесть предыдущий - «Штурмовик в безумии»,в котором описаны основы моей тактики.

-Я предлагаю свой метод прохождения т.к. он действительно очень эффективен.

-К несогласным с моим методом прохождения игрокам, просьба не возникать.

Отдельное спасибо ME_123 за подачу идеи для создания блога.

Итак, начнем:

Самоубийственная миссия начинается с полета Нормандии к базе коллекционеров. Если все апгрейды для Нормандии были улучшены, то во время «поездки» никто пострадает.

 Первая стычка начнется, когда на борт Нормандии залетит «око»:

Особой сложности в борьбе с оком нет, главное не подлазить под лазер. Т.к. око состоит из «брони»,то прошибать её придется только с бронебойного оружия, при это тяжелое использовать не обязательно:

 

Для обстрела брони отлично подойдет дробовик «Клеймор»- отличный выбор для борьбы с такими противниками(да и с остальными тоже).Ставим модификацию инферно патронов на дробовик и вперед:

 

 

 

 

 

 

 Стоит подметить, что при борьбе с «оком» проблем с малой вместимостью(1 патрон до перезарядки термокапсуля) не будет т.к. на линии огня стоять долго нельзя. Еще неплохим вариантом является пистолет «Палач»,довольно мощное оружие ,требующее достаточной меткости. Пользоваться им в борьбе с «оком» необязательно, но урон он наносит вполне нормальный. Вот пример:

Во второй стычке с «оком» необходимо делать короткие перебежки между укрытиями, т.к. «око» рано или поздно подлетит чересчур близко к вам.

Теперь, когда с «оком» покончено, досматриваем ролик и в итоге мы на базе коллекционеров.

Теперь предстоит сделать выбор:

1.Послать специалиста в вентиляцию, чтобы он/она взломал/взломала замок большой двери изнутри. Для этого задания потребуется спец по технике, а в отряде их всего 3,а именно: Тали, Касуми Гото, Легион. Посылаем кого то из трёх.

2.Далее нужно выбрать лидера для альтернативного отряда:

Выбрать нужно или Гарруса или Джейкоба(который на всеобщее удивление благополучно выживает).

Перед тем как приступить к заданию, я представляю вашему вниманию таблицу характеристик и предпочитаемого оружия:

 Теперь начинаем действовать. В этом эпизоде Я всегда беру Тэйна(т.к. он отлично справляется с органическими противниками, особенно с цикадой в руках) и Миранду т.к. её универсальность навыков позволяет пройти эту миссию довольно быстро, что и больше всего в этот момент требуется.

Начинается миссия с небольшой стычки с врагами .Учитывая,что специалист еще по трубам не полез, то до открытия первого клапана можно не спешить(хотя медлить не зачем).

На этом скриншоте Я захожу с фланга и начинаю уничтожать барьеры врагов с помощью «ярости» с криопатронами, при этом ближайших уничтожаю с дробовика с патронами «инферно». После уничтожения барьеров, врага можно отбросить ударной волной:

Когда противников остается меньше, то можно приступить к такой тактике:

Берите «клеймор» определяете дрона/убийцу и юзайте заряд,а когда вы подлетаете к нему, то выстреливайте в упор. Стоит подметить, что «клеймор» со всеми улучшениями для дробовика(урон 5/5 и пробивная способность + инферно 3-4ур. этого достаточно) выстрелом в упор сразу уничтожает дрона, даже если у него полное HPи барьер. Поэтому такая тактика, вполне эффективна, учитывая что заряд восстанавливает/прибавляет мощность щита.

Но ниже показана ситуация, когда члены отряда справляются не медленнее вас, поэтому враги часто будут покоцаны и «обезщитены». Поэтому биотика в вашем полном распоряжении: притягивайте, швыряйте волной, толкайте зарядом:

 

После разборки нужно быстро открыть клапан и быстро двигаться вперед. Вам нужно будет открыть все клапаны в вентиляции, чтобы дать специалисту двигаться дальше. В такой ситуации нужно быстро и грамотно справляться с противниками, ибо каждая секунда промедления будет стоить специалисту жизни.

На этом скриншоте показано нападение предвестника. Это сильный и очень назойливый противник, который будет появляться до тех пор, пока не уничтожен последний коллекционер из отряда. Самой подлой способностью предвестника является сингулярность, которой он выталкивает вас из укрытия и тем самым, подставляет под огонь противников:

    Поэтому не стоит оставаться в одном укрытии на долго. Но в этой ситуации укрытий широких укрытий не будет, поэтому придется быстро уничтожить предвестника. А как раз для этого и понадобится Миранда со своими навыками «деформация» и «перегрузка».На пару с Тэйном она быстро справится с защитой предвестника, после  чего его остаётся добивать с дробовика/палача:

При этом всегда нужно обращать внимание на остальных врагов, потому что предвестник возьмет контроль над еще одним дроном.Поэтому стараемся парралельно уничтожать других бойцов, используя одну из тактик указаных выше. После расправы открываем клапаны и продвигаемся дальше.

Здесь показана ситуация,когда врагов достаточно,а клапаны не так уж близко.При этом в времени мало и нужно действовать быстро. Для такой ситуации и потребуется «Буря» . Просто подберитесь к укрытию и выстреливайте в скопление противников.Тем кому повезет лишатся щита,а остальных тупо засосёт в чёрную дыру,которая еще и взорвётся повреждая окружающих:

 С предвестником справляемся тем же способом,не забывая про остальные недобитки:

Потом подобравшись поближе к клапану, прилетит подкрепление,поэтому нужно снова достать «бурю» и выстрелить в тех противников,которые мешают подбежать к клапану. Потом быстро открывайте клапан и подбегайте к укрытию,потому что предвесник так точно останется.Если ваш щит сбили,то не забывайте юзать барьер чтобы его восстановить,но в таком случае вам придется подождать с применением собственных навыков:

Двигаемся дальше:

Здесь видно, что нужный нам клапан находится за выступом, под которым я прячусь, возле кучки противников. Смело вытаскиваем «бурю» делаем выстрел,а далее действуем по стандартной схеме: сбил с ног биотикой/притянул-> добил, сбил остатки щита->вытолкнул волной в обрыв.Не забываем про юзания навыков своих напарников:

 

 

 

 

 Далее, залазим на уступ и открываем клапан, потом подбегаем к укрытиям на мостике. Когда вы окажитесь на месте, то будет видно прибывающую волну противников. Быстро стреляем с «бури» пока враги не разбежались и начинаем добивать остатки вражеских щитов(если такие имеются) с ПП, а потом спокойно разбрасываем врагов ударной волной с притяжением в обрывы, которых здесь хватает:

 

Когда бой завершён, быстро подбегайте к последнему клапану. Открываем смотрим ролик. Если по сюжетной линии вы всегда были внимательны и благосклонны к персонажу- специалисту, то он выживет.

В следующем эпизоде потребуется сделать очередной выбор, причём не один:

1.Нужен сильный биотик который сможет создать щит для прохождения локации, наполненной тучами ищеек. Выбираем на эту роль Самару или Джек, т.к. обе справляются на «ура».

2.Нужно выбрать человека, который должен провести уцелевший экипаж к Нормандии. Я рекомендую послать Джейкоба или Мордина.

3.Снова выбор лидера для альтернативного отряда. Ставим Гарруса потому, что с кандидатурой Джейкоба в качестве многоразового лидера я не уверен. А Гаррус(лояльный) в такой ситуации справляется.

 Но мне стоит подметить, что на скриншотах в моём отряде Гаррус и Тэйн т.к. Я в качестве лидера послал Заида,чтобы проверить сможет ли он справится. И он не справился, поэтому если хотите чтобы он выжил не ставьте его лидером.Поэтому вместо Гарруса берите с собой Миранду,но на всякий случай,я показую прохождение локации если есть в команде Гаррус.

Итак, эпизод начинается с прохождения по узким коридорам под щитом. В таком положении далеко убегать нельзя, поэтому стараемся держать позиции. Первая стычка начнется у возвышения с ограждениями за которыми придется спрятатся. Из-за барьера и темноты врагов плохо видно, но по выстрелам их легко определить. Позицию на возвышении оставляем Тэйну и Гаррусу дав приказ на использование снайперок. А штурмовику лучше занять позицию на углу возле спуска и обстреливать приближающегося предвестника(а он точно попытается подойти) с ПП и параллельно отдавая приказ на использование деформации. А когдаонприблизится, то пускайте в ход дробовик:

 

Далее, продвигаясь по спуску вы увидите выбегающих со всех дыр хасков. Тэйну нужно поменять оружие на «цикаду»(для достижения максимального эффекта нужно улучшить дрэлл-снайпер 4ур. и разрывные патроны 4ур. с упором на ущерб).В такой ситуации нельзя давать хаскам вытолкнуть вас за пределы барьера. Поэтому есть хороший способ с ними расправиться:

Берем в руки ПП(хреново уничтожает броню, но страшно промахнутся) или «Палач»(в самый раз, но попадать нужно метко и быстро) и расстреливаем выбегающих вперед хасков. Кроме обычных хасков нам встретятся горящие отродья, которые имеют свойство нехило взрываться, поэтому уничтожаем их в первую очередь. Когда броня уничтожена делайте так:

1.Бежит один хаск юзаем притяжение.

2.Бежит два и больше юзаем ударную волну.

Пример:

 

 

Потом вы попадаете в неудобную ситуацию. Наш биотик забегает в углубление с единственным укрытием посередине. Но есть еще возможность присесть возле края углубления, но посидеть долго там не всегда получается, если не получается быстро устранить предвестника. Если такое случилось, то быстро бегите к центральному укрытию и начинайте стрелять в предвестника с «клеймора»,потом снова бегите к краю и продолжайте уничтожать врагов:

 

Разобравшись с последним врагом, двигайтесь дальше. Следующая ситуация похожа на предыдущую битву с хасками, только здесь хаскам составит компанию отпрыск. Поэтому разбираемся с хасками так же как и ранее, пока отпрыск не начал палить. Но я заметил одну вещь: отпрыск в этой ситуации толком не стреляет, а передвигается также медлительно. Поэтому Я рекомендую не особо засиживаться в укрытии, а стоя встречать подбегающих хасков т.к. сидя в укрытии с ними сложнее расправлятся. А если отпрыск этим временем подберется близко к вам,то не страшно, ведь деформацию никто не отменял. При этом можно свободно обстреливать отпрыска в упор, потому что с близкого расстояния он не стреляет, а издает импульс, который не особо вреден. Но если в этом случае вам сняли щит, то включаем барьер(щит гетов тоже подойдет).Вот примеры:

 

 Если вы видите такую «картину»,то осталось совсем немного.Просто на пути убиваете несколько хасков и пробегайте вперед,пока не включится ролик:

Если вы выбрали Гарруса(лояльного), то в ролике он успешно выживает. Потом вам сообщат о результатах отправки экипажа к Нормандии.

Теперь наступает финальная стадия прохождения миссии состоящая из двух частей.

 

 

 

 

 ЧАСТЬ 1:Спуск

Здесь я не изменяю своему выбору и снова беру Тэйна и Миранду(хотя остальные игроки могут взять того кто им больше нравится т.к. здесь это не так важно).Такие союзники снова пригодятся для быстрого уничтожения предвестников и остальной бронированной нечисти.

Теперь можно начать «спуск».На этой локации вам придется встречать врагов на прилетающих платформах. Поэтому как только платформа приземлится, приготовтесь встретить противника. Тактика остается расправы остается неизменной(обстрел щитов + ударная волна):

Не забываем про нейтрализацию врагов с помощью заряда, при этом учитывая обстановку в которой находится цель т.к. использование заряда не должно стать «поездкой в один конец»:

Еще хочу подчеркнуть такую ситуацию:

Есть возможность залететь врагу «за шиворот».Например, когда вам движется очередной захваченный предвестником коллекционер, вы высматриваете наличие дрон в укрытии за ним. Потом просто подлетаете зарядом к врагу и уничтожаете его с «клеймора», потом разворачивайтесь и стреляйте/подбегите ближе и стреляйте в предвестника, при этом не забывая про деформацию у союзников:

Еще одна из особенностей, в случае если вас не видно:

На последней прибывшей платформе вас встретит толпа отродий с двумя отпрысками. Поэтому желательно не засиживаться в укрытии, а отойти на безопасное расстояние, чтобы расправится только с отродьями не боясь попасться под огонь отпрысков. Уничтожение такого врага с возвышения хорошее преимущество:

Потом приступаем к уничтожению отпрысков. Ничего сложного, просто побираемся поближе и расстреливаем с бронебойного оружия и пользуемся помощью союзников:

После расправы с врагами, подбегите к последней платформе и нажмите на кнопку. На этом первая часть заканчивается.

ЧАСТЬ2:Протожнец

Для уничтожения протожнеца потребуется разбить четыре колбы с органической жидкостью. Тактика такова: когда прилетает отряд коллекционеров, смело убиваем врагов любым из вышеуказанных способом. А когда враги уничтожены обращаем внимание на колбы, которые начнут открываться, поэтому не медля берем ПП и начинаем расстреливать их. Когда две будут уничтожены, колбы снова закроются и прилетит второй отряд коллекционеров. Повторяем вышеуказанную процедуру снова:

Когда протожнец рухнет вниз(в ролике),вам придется провести небольшой диалог ,а потом вы увидите как протожнец вылезает из обрыва с целью вас уничтожить.

Тактика борьбы с ним довольно простая:

Он время от времени вылезает, чтобы выстрелить заряженным залпом. При возможности нужно целится ему в уязвимое место на груди или в глаза, что менее эффективно чем в грудь, но гораздо легче в попадании. Просто продолжайте обстрел до тех пор, пока протожнец не выстрелит. Потом в нужный момент пригнитесь за укрытием. Следует учесть, что после того как вы отняли часть HP протожнеца начнет прилетать подкрепление:

Когда в наличии подкрепления начнет появляться предвестник, тактика чуток изменится. Поэтому сразу говорю, что Тэйна и особенно Миранду нужно беречь. Особенность тактики в том, чтобы заставить протожнеца пальнуть в вас так, чтобы на линии огня стояло как можно больше  коллекционеров, в особенности предвестник.

Для этого нужно передвигаться между укрытиями так, чтобы между вами и протожнецом находились коллекционеры(нюанс в том, что протожнец стреляет только в ту сторону, в которой вы находитесь).  А если предвестнику удалось выжить и при этом он успел подобрался к вам близко ,то Миранда вам в помощь, главное не дать врагам зайти с тыла. А когда поблизости нет противников, то концентрируйте атаку на протожнеца. В борьбе с ним подойдет такое тяжелое оружие, как: Каин или излучатель коллекционеров, хотя и из обычного оружия ему тоже наносится весомый урон. Скриншоты в пример:

Когда вы разрушите броню протожнеца полностью, то включится завершительный ролик.

В принципе, это всё что я хотел сказать. На этом прохождение миссии и вообще игры в целом,заканчивается.

Учитывая некоторые трудности,связаные с залитием моего арта на сайт,представляю вашему вниманию мой арт в качестве бонуса к блогу:

Жаль только фон влом делать было.Если что,скоро залью улучшеную версию:)



 

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Проделана ГРОМАДНАЯ работа! Настоящее руководство для прохождения. Теперь попробую наконец, на досуге пройти))

0

Отличная работа! Как нибудь за штурмовика сыграю))

0

Спасибо:) Главное,чтобы все заходили именно по этой ссылке.А то некоторые читают "версию" из списка популярных блогов.А там мой блог выглядит кошмарно..

0

Прикольно, много скриншотов! Наверное несколько дней потратил пока все сделал. У меня тоже напарники для этой миссии Тейн и Миранда, очень эффективны против брони и барьеров (очень нравится убивать хасков, снял броню деформацией и биотикой убиваешь хасков). Не знаю, но с отпрыском у меня не удавалось так долго находится в упор. Обычно он быстро выносит своей волной щиты и здоровье, я его уничтожаю в первую очередь, но это уже детали. Очень полезное описания прохождения для тех кто переигрывает концовку, чтобы все выжили. Удачи!

0

Спасибо!)) На создание блога ушло два дня.Вчера вечером прошёл саму миссию,а сегодня печатал и картинки вставлял. "Штурмовик в безумии" первый гайд: http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_2/4362/

0

Очень хорошо, а главное познавательно)))

0

Очень прикольно!=) Если бы я не играл в игру,то подумал бы,что Протожнец - очень круто сделанный босс,ибо картинки действительно сильно впечатляют.Отличная работа!)

0

VanishingWalker Отличный гайд. Однако, зачем так бездарно отправлять Гарруса, когда бесполезный Джекоб прекрасно ведет отряд в обоих случаях? Против отпрысков равных нет Тали ибо ее боевой дрон отвлекает их всех. Кстати сказать если прокачать Тейну дрелл-снайпер и Разрывные на макс. то его деформация будет не более чем на тройку, поэтому рекомендую Самару с ее сильным опустошением которое наносит 40 ед урона в секунду в течении 5,5 секунд. Деформация миранды наносит 200 единиц, однако умножим 40х5,5=220 единиц лучше брать Самару. Но это мое ИМХО ибо победителей не судят. Я вообще штурмовиком на безумии самоубийственную не осилил=) 10 из 10

0

ME_123 Деформацией можно мгновенно снимать броню с легких юнитов и следущая идет биотика которая для хасков смертельна, деформация также сносит барьер. По моим наблюдениям напарники быстрее убивают не защищенных врагов, а с защитой враги гораздо чаще успевают добежать до напарников и наносят им урон. И потом гораздо быстрее умениями убить врага, чем боец его будет убивать из своего оружия, тем более не понятно как он стреляет (нет ли препятствий и гарантий на поражения цели ни кто не даст).

0

Изобилие скриншотов радует. только больно грамоздко получилось. Но на 10 баллов не скуплюсь :)

0

brazil Ты в деформации видишь панацею, но на самом деле этот скилл не так эффективен если его не усилить притяжением или сингулярностью. Например мне необходимость брать с собой Тейна возникла только против Кровавой стаи ибо этих органиков разрывными для отряда убивал. А Миранда вообще мало где мне пригодилась=) По теме, отличный арт=)

0

ME_123 Я еще не проходил за классы с сингулярностью. Задача деформации снять броню и барьер, здоровье можно и оружием снимать. Плюс деформации в детонации и препятствие для восстановления врага. У Миранды есть также перегрузка, которая при действии на взрывчатые объекты усиливает взрыв. Что касается Миранды, в захвате контробандного груза Шепардом-стражем, 3 имира не смогли подойти дистанцию на прямого выстрела к первому укрытию. Гаррус со своими навыками и оружием нанес гораздо меньше повреждений. Я прокачиваю у Миранды тяжелую деформацию и перегрузку. Вчера за разведчика добил прикладом предвестника, предварительно ударив деформацией - это дало мне 1-2 сек для рывка к предвестнику без огневого поражения. Также вчера пробывал без деформации в скрытом режиме подойти к предвестнику, дохлый номер, предвестник настолько быстро снял щит гетов и здоровье, что я ни чего не успел сделать. Так что все зависит от тактики.

0

Хороший гайд. +9. Спасибо.Всё коротко,ясно и без текста на "пол страницы":)

0

спасибо! отличный гайд! А главное - иллюстрированный...=)

0

отличный гайд +10, может я тоже свой создам, только про адепта, хотя я уже создал, у меня в галереи есть, но там только скрины, и уровень эксперт

0

Прошел адептом (любителем снайперки и невидимости) на последнем, безумном уровне сложности. Последнюю миссию с момента посадки до ролика перегружался раз 10. Не сказал бы, что суперсложно. Основная причина - не радовали нпсы, не исполняя команды, данные вручную, или тупя. Деформационные патроны.. Это что то... С ними перестал чувствовать безумную сложность :)

0