08:11
Форум » Правила форума
Правила форума
C 07 Ноября 2015 г. ATLANTIS-TV объявляется вне политики!
За обсуждение/разговоры/дебаты содержащие политическую пропаганду,
разжигающие межнациональную и другую рознь - БАН! Без дальнейшего разбирательства.
Общие рекомендации
  1. Настоящие правила регулируют деятельность нашего форума. Правила подлежат безусловному исполнению со стороны пользователей;
  2. За нарушение правил, администрация имеет право применять соответствующие санкции;
  3. Запрещается публичное обсуждение, и оценка действующих правил в любых форумах, за исключением специализированной темы на форуме;
  4. Запрещены пререкания с Администрацией форума в случае несоблюдения пользователем Правил форума и сделанных Администрацией замечаний по этому поводу;
  5. Запрещена дискриминация участников по половому, возрастному, расовому, профессиональному, национальному, религиозному признакам, социальному происхождению, имущественному положению, месту рождения или проживания, а также дискриминация по политическим убеждениями и имеющих экстремистскую направленность;
  6. В случае некорректного поведения в Ваш адрес любого из пользователей, немедленно сообщите об этом модератору или администратору Форума, не предпринимая никаких действий и не втягиваясь в обсуждения;
  7. Ответственность за информацию, которую пользователь оставляет в своем профиле или сообщениях, целиком лежит на нём самом;
  8. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение;
  9. Администрация не обязана извещать пользователя об изменении и дополнении правил, поскольку они доступны для публичного изучения в любое время на странице с правилами.
Положение о никах, аватарах и подписях пользователей
  1. Запрещено использовать в нике:
    1.1 Нецензурные и оскорбительные слова, прямые и очевидные производные от них;
    1.2 Пользователю запрещается заводить второй и последующие аккаунты при действующем или текущем, а также регистрироваться повторно во время отбывания наказания в бане;
  2. Запрещено использовать в качестве аватара:
    2.1 Любые изображения превышающие 120 на 120 пикселей. Загружаемый с компьютера аватар должен быть не более 60 килобайт;
    2.2 Любые графические файлы, содержащие грубые и нецензурные выражения;
    2.3 Любые графические файлы порнографического характера;
    2.4 Любые графические файлы с упоминанием сторонних сайтов;
    2.5 Чужие оригинальные аватары - т.е. скопированные у других пользователей нашего форума;
    2.6 Любые изображения, с насильственной и кровавой тематикой;
    2.7 Сильно мерцающие/меняющиеся анимированные рисунки.
  3. Запрещено использовать в подписи:
    3.1 Сильно мерцающие/меняющиеся анимированные рисунки;
    3.2 Графические изображения, суммарные размеры которых превышают 500х174 пикселей (даже если подпись не содержит текста);
    3.3 Графические изображения, суммарный размер которых превышает 200 килобайт;
    3.4 Использование красного цвета, а также его производных!
    3.5 Содержание подписей не должно противоречить пункту «Положение о создании сообщений».
Положение о репутации
  1. Запрещено намеренное понижение пользователем репутации с оскорблениями, или в знак мести за что-либо.
Положение о создании тем
  1. Запрещается дублирование одной и той же темы в разных разделах Форума;
  2. Создавайте тему только в соответствующем разделе Форума;
  3. Запрещено писать заголовок темы полностью заглавными буквами или с содержанием лишних знаков;
  4. Если Вы хотите начать новую тему, избегайте таких названий тем как: "Помогите!" "Внимание!" "Нужен совет!" "Что делать?" и т.д. Название темы должно четко передавать ее содержание.
Положение о создании сообщений
  1. Запрещен ФЛУД! Флуд – это оставление в теме сообщения, не носящего смысловой нагрузки; сообщения, признанного модератором или администратором бесполезным; сообщения, нарушающего локальные правила форума. Запрещено под любым видом засорять форумы не содержательными сообщениями; писать бессодержательное сообщение с целью поднять тему в списке сообщений выше;
  2. Запрещен ОФФТОП! Оффтоп - любое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения;
  3. Запрещено дублировать сообщения в разных темах/разделах Форума, а также при ответе цитировать без надобности предыдущее сообщение;
  4. Запрещена РЕКЛАМА в любом ее проявлении! Строжайше запрещено заниматься рассылкой рекламных сообщений, призывающих посетить тот или иной сайт;
  5. Запрещено размещение ссылок (активных и неактивных) на сторонние сайты которые содержат рекламу, порнографию, насилие в любом его проявлении, платный контент и т.д.;
  6. Не употребляйте брани, нецензурные выражения, албанский и иные формы дебилоидного языка, МАТ! Скрытая брань (*лять, жо.. и т.д.) также запрещена;
  7. Запрещено оскорблять пользователей и Администрацию Форума! Пользователь имеет право самостоятельно подать жалобу в порядке личной переписки с модератором или администратором;
  8. Запрещается написание сообщений полностью заглавными, прописными и строчными буквами вперемешку («нАПриМЕр ТаК и ВОТ ТАК»), буквами разных алфавитов («nапrimер vот tак»), а также использование крупного шрифта и злоупотреблять цветным оформлением текста (за исключением Администрации и Помощников);
  9. Запрещается использование всех видов выделения при написании поста иначе как для акцентирования внимания на особо значимой части поста. Иными словами, запрещено написание сообщения (целиком или большей частью) курсивом, и/или полужирным, и/или с подчеркиванием, и/или шрифтом, и/или размером шрифта, и/или отличным от стандартного для сообщений форума цветом;
  10. Категорически запрещается использование в сообщениях красного цвета (исключением может быть только раздел Ролевой игры);
  11. Запрещено использовать в сообщениях фотографии размером более 340*210 пикселей. Все фото не соответствующие размеру следует выкладывать в превью/прятать в спойлер, или в вкладку. Как это делается читаем здесь;
  12. Пользователям рекомендуется, в случае низкой грамотности, писать сообщения в текстовом редакторе с включенной проверкой орфографии;
  13. Запрещается удалять из своих сообщений поправки Администрации Форума;
  14. Запрещается использовать личные данные пользователей (е-мейлы, приват-мейлы и другие сервисы Форума) для спама и рекламы;
  15. Кроме полного удаления сообщений, администрация и модераторы оставляют за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них, лишь частично нарушает правила;
  16. Запрещены сообщения, состоящие только из смайлов и символов.
Отношения между пользователями и администрацией
  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
За нарушение правил пользователь может получить устное предупреждение, замечание или бан по решению администратора или модератора.
Полезная информация
  • Флуд — пустословие, сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы, либо наоборот — состоящие из одного слова или нескольких символов, и не несущие какой-либо новой, полезной или смысловой информации.
  • Оффтоп — любое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.
  • Флейм — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.) представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры.
  • Троллинг — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п.
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)