02:26
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » браузер в стиле ЗВА
браузер в стиле ЗВА
dragon Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:11 | Сообщение # 1
Galactic Destroyer
Группа: Свои
Сообщений: 400
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: где-то там
http://rapid.ufanet.ru/3557770

Добавлено (28.03.2010, 13:11)
---------------------------------------------
зацените че нашел



Награды: 10  
егор Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:21 | Сообщение # 2
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 753
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Это программа? Можно фотку. У меня просто очень маленькое число програм на комп идёт. Обычно в конце установки выдаёт ошибку.


Награды: 9  
dragon Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:31 | Сообщение # 3
Galactic Destroyer
Группа: Свои
Сообщений: 400
Репутация: 52
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да Но устанавливать как другие браузеры ненадо

Добавлено (28.03.2010, 13:31)
---------------------------------------------
сори фотку скинуть не получается

Сообщение отредактировал dragon - Пятница, 21 Мая 2010, 11:34


Награды: 10  
Atlantis Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 13:54 | Сообщение # 4
SG. Мы помним!
Группа: Администратор
Сообщений: 4423
Статус: где-то там

Примитивный браузер с примитивным оформлением, очевидно сделан фанатами Чехии.
При загрузке страницы добавлен звуковой эффект набора шеврона врат Пегаса. Несколько другой звуковой и анимационный эффект сделан на вратах в шапке. Звуковые эффекты можно отключить при желании, и на этом все настройки браузера заканчиваются. Для экранов с большим разрешением (к примеру 1280х1024 и выше) окно браузера зафиксировано в верхнем левом углу, и открыто не на весь экран, что очень не удобно, плюс к этому это окно нельзя ни растянуть ни переместить.

В общем крайне не советую, даже любителям сериала. Хотя скачать можете, весит всего 148 кб и ничего устанавливать не нужно, просто запускаем файлик exe ;)

Награды: 197  
-Gr@F- Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:38 | Сообщение # 5
Легенда Пегаса
Группа: Свои
Сообщений: 2887
Репутация: 252
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Atlantis)
Примитивный браузер

yes yes yes

Не проще ли, просто скачать последнюю версию Mozilla Firefox с официального сайта, там есть новая фишка, можно ставить темки в разных стилях, заходим вот сюда и в поисковике сверху набираем StarGate ^_^

Сообщение отредактировал -Gr@F- - Воскресенье, 28 Марта 2010, 14:39


Награды: 40  
егор Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 15:58 | Сообщение # 6
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 753
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
А для Opera ничего в стили Star gate нету?


Награды: 9  
neesk Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 18:02 | Сообщение # 7
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 984
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Atlantis, Сасибо за подробную инфу.

Добавлено (28.03.2010, 18:02)
---------------------------------------------
Прикольно сделано, не профессионально, но сойдёт=)



Награды: 15  
APPOLON Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:01 | Сообщение # 8
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 157
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус: где-то там
просто недоработыный <_<


Прочитайте быстро ЖПЧШЦ =)
Награды: 7  
Zilant Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:15 | Сообщение # 9
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 114
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Сообщение отредактировал Zilant - Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:19
Награды: 3  
AtlantisDoK Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:23 | Сообщение # 10
Still Alive
Группа: Свои
Сообщений: 872
Репутация: 261
Замечания: 80%
Статус: где-то там
dragon, а у меня непрёт скачка... :( :(



Динозавр этого сайта
I"II BE BACK
Награды: 65  
егор Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 19:45 | Сообщение # 11
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 753
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Может для opera что то есть?


Награды: 9  
AtlantisDoK Дата: Воскресенье, 28 Марта 2010, 20:01 | Сообщение # 12
Still Alive
Группа: Свои
Сообщений: 872
Репутация: 261
Замечания: 80%
Статус: где-то там
егор, нету для опЭрА, я сам лазил, ненашёл :(



Динозавр этого сайта
I"II BE BACK
Награды: 65  
Моргана Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 01:33 | Сообщение # 13
+Dark Angel+
Группа: Свои
Сообщений: 1493
Репутация: 2787
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (егор)
Может для opera что то есть?

Quote (AtlantisDoK)
нету для опЭрА, я сам лазил, ненашёл

Может когда-нибудь сделают. ;)

Награды: 152  
егор Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 17:28 | Сообщение # 14
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 753
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Wraith_Queen)
Может когда-нибудь сделают.

Быстрее мне самому это сделать.


Награды: 9  
AtlantisDoK Дата: Вторник, 06 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 15
Still Alive
Группа: Свои
Сообщений: 872
Репутация: 261
Замечания: 80%
Статус: где-то там
егор, ну рискни сделать..все редакторы на английском



Динозавр этого сайта
I"II BE BACK
Награды: 65  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » браузер в стиле ЗВА
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)