14:09
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Mass Effect (RPG)
Mass Effect
Subatomic Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:47 | Сообщение # 76
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1462
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Jonas)
Шепарденцией

lol lol lol lol

Добавлено (27.06.2009, 18:45:55)
---------------------------------------------

Quote (Jonas)
небось направишь на Биоваре.ру

А ты давно экстрасенс? Хватит мысли читать ^_^

Добавлено (27.06.2009, 18:47:54)
---------------------------------------------

Quote (Jonas)
так я взял просто с сайта userbars.ru там есть парочка нормальных юзербаров)

Там их стока....... ты что, все перелистывал? :o
Награды: 37  
Jonas Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:48 | Сообщение # 77
.:Джонас:.
Группа: Свои
Сообщений: 6062
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (RIDDIK-WANTED)
А ты давно экстрасенс? Хватит мысли читать

я не могу, это моя сущность)) лан, хватит оффтопить))
кстати, играл женским персом?)
Награды: 20  
Subatomic Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:48 | Сообщение # 78
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1462
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
Найдено: 6408 изображений на 321 страницах. Показано: изображений 1 до 20.

:o :o
Награды: 37  
Jonas Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:48 | Сообщение # 79
.:Джонас:.
Группа: Свои
Сообщений: 6062
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (RIDDIK-WANTED)
Там их стока....... ты что, все перелистывал?

эээ, а поиск на что?)) у меня в поиске 44 изображения на 4 страницах
Сообщение отредактировал Jonas - Суббота, 27 Июня 2009, 18:50
Награды: 20  
Subatomic Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:50 | Сообщение # 80
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1462
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Jonas)
лан, хватит оффтопить))

Мы же в теме оффтопа? С каких пор флуд запрещен в теме флуда ^_^
Quote (Jonas)
кстати, играл женским персом?)

Неа

Добавлено (27.06.2009, 18:50:49)
---------------------------------------------

Quote (Jonas)
эээ, а поиск на что?))

эээ....ну....ээээ... не сразу увидил ^_^ он там в верхнем углу
Награды: 37  
Jonas Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:51 | Сообщение # 81
.:Джонас:.
Группа: Свои
Сообщений: 6062
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (RIDDIK-WANTED)
Неа

я в основном женским и играл)) Готичная дамочка у меня получилась))
Награды: 20  
Subatomic Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 18:52 | Сообщение # 82
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1462
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Jonas)
Готичная дамочка у меня получилась))

^_^
Награды: 37  
aleshamv Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 23:18 | Сообщение # 83
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Кто - то знает, возможно ли сделать мод атлантис для сей игры? Механизм игры вроде подходит


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
Subatomic Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 18:23 | Сообщение # 84
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1462
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: где-то там
aleshamv, хм..... я из всего подоббного умею только делать карты для c.s.16 и все lol Так что я не знаю. Послушаем других)))
Награды: 37  
Nic Дата: Среда, 01 Июля 2009, 17:16 | Сообщение # 85
.:Фантом:.
Группа: Свои
Сообщений: 2560
Репутация: 73
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Кто - то знает, возможно ли сделать мод атлантис для сей игры? Механизм игры вроде подходит

Идея хорошая но не сбыточная. Ибо авторы оставили в игре лишь возможность ретекстуринга (и то приходится долго повозится) и если не ошибаюсь легких изменений в характеристиках и все. Создать Атлантис мод не получиться, ибо игра этого элементарно не позволит. Так как надо проделать кучу работы. А именно заменить почти все модели и текстуры, хотя я бы не прочь был бы с АК-107 побегать, + ко всему нужно 100% менять карты и желательно корабли тоже. Короче проще встать на колени у порога Биоса и молить создать их игру как Масс Эффект только по Звездным Вратам.


*Слишком большой размер картинки!
Награды: 19  
aleshamv Дата: Среда, 01 Июля 2009, 17:47 | Сообщение # 86
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Да, там трудно найти сами карты в папке с игрой, всё запаковано, пока не нашёл анпакера. Я уже передумал. Лучше сделать мод к x3 reunion. Почти все старгйтовские корабли там уже есть, благодаря стараниям модеров. Надо только подправить модельки, особенно, Авроры и где - то раздобыть модельку улья. Благо скрипты игры открыты, разработчики сами вставили туда хорошую возможность моддинга, скрипты, корабли, карты можно менять и переделывать из спец програм, а не блокнотов в системных файлах. Только надо не только менять кораблики, а и принцыпы игры, убрать торговлю(да, это - один из козырей игры, но представить торговлю в мире старгейта - смешно выходит). Да и у землян, рейфов, гоаулдов нет баз в космосе, кроме одной гоаулдовской и защитного спутника Древних. Лучше будет (и проще) сделать новый сюжет, вместо брифингов и игрового видео - вырезки из сериала. Только я не понял, как через скрипты запускать показ видеороликов(как в сюжете)? И скрипты сложноваты(я понимаю, что к чему, но выучить все команды влом) Короче, есть открытые вопросы...
RIDDIK-WANTED, умеешь моделировать в 3d максе?
Nic, посвяти меня в древний секрет, что такое ак-107 :D Наверное, калаш из будущего с подствольным плазмоганом и самонаводящимися пулями :D :D :D
А биовар вряд - ли будут когда - либо делать такую игру, сколько не проси. Не их стиль. Mass effect для них был инновацией, а ты хочешь Атлантис
Сообщение отредактировал aleshamv - Среда, 01 Июля 2009, 18:01


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
Nic Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:07 | Сообщение # 87
.:Фантом:.
Группа: Свои
Сообщений: 2560
Репутация: 73
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Nic, посвяти меня в древний секрет, что такое ак-107 :D Наверное, калаш из будущего с подствольным плазмоганом и самонаводящимися пулями :D :D :D

А это не сикрет а самый новый калашников которым собираются заменить все АК-47 и АК-74

Автомат Калашникова со сбалансированной автоматикой АК-107

схема работы сбалансированной автоматики.

Калибр: 5,45x39 мм (5,56 мм НАТО для АК108)
Длина: общая: 943 мм; со сложенным прикладом 700 мм
Длина ствола: 415 мм
Вес: 3,8 кг без патронов
Емкость магазина: 30 патронов
Темп стрельбы:, 850 выстрелов в мин. (900 для АК108)

Автоматы АК-107 и АК-108 были разработаны на Ижевском Машиностроительном заводе (ИЖМАШ) на основе более ранних образцов, созданных для участия в конкурсной программе «Абакан». Главными создателями новых автоматов являются Ю. К. Александров и В. Н. Паранин, а в основу конструкции этих автоматов легли экспериментальные Ижевские автоматы АЛ-4 (разработан еще в конце 1960х годов), и АЛ-7 (более поздней разработки). Оба этих автомата отличала так называемая «сбалансированная» автоматика, по своей идее аналогичная примененной в автомате АЕК-971 Ковровского Механического Завода. Такая автоматика позволяет существенно улучшить характеристики оружия при стрельбе очередями любой длины, по сравнению с традиционными автоматами Калашникова, на базе которых и были разработаны как АЛ-4 и АЛ-7, так и АК-107/108. По сути, основным отличием автоматов АК-107 калибра 5.45мм и АК-108 калибра 5.56мм НАТО от автоматов Калашникова АК-74М и АК-101 соответственно и является измененная конструкция автоматики, получившая второй газовый поршень с установленной на его штоке противомассой, и синхронизирующим устройством, расположенным между затворной рамой и балансиром. Есть и еще ряд отличий, в частности, измененная конструкция крепления крышки ствольной коробки, но они менее существенны.
Основная идея сбалансированной автоматики лежит в том, что отдача оружия при стрельбе складывается из целого ряда импульсов. Из них первым по времени является импульс от самого выстрела, полученный оружием, пока затвор еще заперт. Затем следует дополнительный импульс при ударе затворной группы в момент прихода ее в заднее положение, и наконец – противоположно направленный импульс при приходе затворной группы в крайнее переднее положение после завершения цикла перезарядки. И если отдачу от самого выстрела можно несколько уменьшить при помощи эффективного дульного тормоза, то довольно значительные импульсы от соударения затворной группы со ствольной коробкой в заднем и переднем положении гасить сложнее, а они вносят довольно сильные возмущения в положение оружия при стрельбе, ухудшая кучность огня. Для устранения этих импульсов в конструкцию оружия введен дополнительный «балансир», движущийся в направлении, противоположном движению затворной группы. При этом масса балансира равна массе затворной группы, а скорость движения за счет наличия в конструкции синхронизатора в виде обычного зубчатого колеса (шестерни) равна по модулю и противоположна по значению, так что импульсы затворной группы и балансира равны по модулю и противоположны по знаку, то есть суммарный импульс равен нулю. В крайних положениях подвижной группы ее элементы соударяются не с неподвижными элементами оружия, а друг с другом, взаимно гася импульсы, которые в обычном оружии передаются на его корпус и на стрелка в виде дополнительных составляющих отдачи. Результатом применения такой конструкции является то, что при стрельбе очередями на оружие в целом и стрелка фактически воздействует только импульс отдачи, вызванный самим выстрелом (суммарный импульс пули и пороховых газов), к тому же – эффективно сниженный дульным тормозом, что значительно улучшает кучность стрельбы в автоматическом режиме. По разным данным, эффект от применения такой схемы позволяет улучшить кучность при огне очередями в 1.5 – 2 раза по сравнению с автоматами АК-74М. В то же время, конструкция оружия усложняется лишь незначительно, особенно в сравнении с оружием, в котором для улучшения кучности стрельбы принята лафетированная схема автоматики (например, автомат Никонова АН-94).
Характерный вид оружия со сбалансированной автоматикой, имеющего сильно удлиненную вперед трубку газового поршня, как раз и определяется необходимостью скрыть в ней движущийся вперед-назад противоположно затворной группе балансир.

Автоматы АК-107 и АК-108 отличаются друг от друга только применяемыми патронами. Автоматика построена по газоотводной схеме с длинным ходом газового поршня и дополнительным балансиром, имеющим свой, второй газовый поршень, двигающийся в противоположном основному направлении. Синхронизация затворной рамы и балансира осуществляется при помощи вертикально расположенной между ними шестерни. Кроме того, в конструкцию введена оригинальная деталь, исключающая отскок подвижных частей при их приходе в крайнее положение, соответствующее переднему положению затворной рамы (в момент окончания цикла перезарядки). Запирание ствола осуществляется поворотным затворном, схожим по конструкции с затвором автомата Калашникова АК-74.
В конструкции предусмотрены две возвратных пружины – одна расположена на обычном месте между задней стенкой ствольной коробки и затворной рамой, а вторая – между затворной рамой и балансиром, и сжимается между ними при открытии затвора.
Ударно-спусковой механизм в целом аналогичен таковому на автоматах Калашникова АК-74, но в него введен дополнительный режим стрельбы с отсечкой очереди по 3 выстрела. Предохранитель- переводчик режимов огня также традиционно «Калашниковский», но имеет не 3, а 4 положения: предохранитель – автоматический огонь («АВ») – очередь по 3 патрона («3») - одиночные выстрелы («ОД»).
Пластиковая фурнитура черного цвета, складной приклад и открытые прицельные приспособления заимствованы от автомата АК-74М.



*Слишком большой размер картинки!
Награды: 19  
Subatomic Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:10 | Сообщение # 88
В основном составе
Группа: Свои
Сообщений: 1462
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Nic, ну ты флудильщик.......
Награды: 37  
Nic Дата: Среда, 01 Июля 2009, 18:12 | Сообщение # 89
.:Фантом:.
Группа: Свои
Сообщений: 2560
Репутация: 73
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (RIDDIK-WANTED)
Nic, ну ты флудильщик.......

Я не флудильщик! Я просто донес информацию для того кто был немного не в курсе что такое Русское оружие.


*Слишком большой размер картинки!
Награды: 19  
aleshamv Дата: Среда, 01 Июля 2009, 22:01 | Сообщение # 90
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Не знал нащёт калаша//
И кто - нибудь, киньте ссылку на 3d модель корабля - улья и крейсера рейфов. И желательно того корабля асуран, не авроры, а того, что меньше неё вроде крейсера. Можно и не очень качественную, доделывать сам буду. Всё - таки с нуля намного труднее, чем дорисовать деталей и заменить текстуры
А текстуры, кстати можно взять из самой игры - качественные и выбор хорош
Сообщение отредактировал aleshamv - Среда, 01 Июля 2009, 23:14


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Mass Effect (RPG)
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)