13:51
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Stargate: the mystery of the ancient (HL2 modification)
Stargate: the mystery of the ancient
Freeman8510 Дата: Среда, 18 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 1
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там

Жанр:ФПС с элементами хоррора
Двиг:Source 2007(HL2ep2)
Одиночная игра:Есть.
Мультиплеер: Нет.
Начало разработки: 17 августа 2010 г. time; 9:12:36
Приблизительная дата выхода мода:2011
Разработчик: SGC_Freeman
Вес в распакованном виде: ~400 мб.



Сист. требования: Процессор Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется Pentium или Athlon 3 ГГц)
Оперативная память 512 МБ
Видео Видеокарта, совместимая с DirectX® 8 (рекомендуется совместимая с DirectX® 9)
Звук DirectX-совместимая звуковая карта
Управление Клавиатура, мышь

типа коминг сун 2011
план разработки:
1)сюжет
2)создание нового оружия
3)создание нового врага
4)некоторые изменения по всяким мелочам
5)тест всего этого
6)создание карт
7)тест
8)???
9)релиз альфы

Сообщение отредактировал Freeman8510 - Суббота, 04 Декабря 2010, 16:00


Награды: 8  
PULS Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 17:08 | Сообщение # 61
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 411
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Freeman Все супер!! Просто отклично...
Но.... Скалы... и подьемы... там текстура ращлазиться и некрасиво получаеться...
А так... костерчик ваще крутяк......



Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
Награды: 16  
Freeman8510 Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:34 | Сообщение # 62
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
там текстуры не особо видны)
а так спс

Добавлено (08.09.2010, 17:34)
---------------------------------------------
вот, запилил новые нормальные скалы



Награды: 8  
PULS Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 21:46 | Сообщение # 63
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 411
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: где-то там
УХТЫШКА!!!! вот это другое дело)))



Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
Награды: 16  
neesk Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 19:37 | Сообщение # 64
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 984
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Freeman8510, Всё лучше и лучше)))


Награды: 15  
Freeman8510 Дата: Понедельник, 11 Октября 2010, 18:47 | Сообщение # 65
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
И так у меня ряд новостей...
1)недавно у меня здох хард. Результат:потеря всех данных
2)после небольших тестов я понял, что для лесов лучше всего подойдет движок HL2EP2 ,а не HL2
3)думаю все делать с 0


Награды: 8  
MIFUS Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 08:31 | Сообщение # 66
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 334
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Делай бэкапы :)


Нет ничего плохого, что не пошло бы в прок...
Награды: 5  
Freeman8510 Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 17:36 | Сообщение # 67
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
стесняюсь спросить от куда?
я ничего не сохранил(некуда не заливал, не кому не давал)
а купил новый жесткий.
теперь понял?


Награды: 8  
canon5314 Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 18:13 | Сообщение # 68
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 236
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Freeman8510)
И так у меня ряд новостей... 1)недавно у меня здох хард. Результат:потеря всех данных 2)после небольших тестов я понял, что для лесов лучше всего подойдет движок HL2EP2 ,а не HL2 3)думаю все делать с 0

как это может быть?! (в это же время понимаю тебя, у самого недавно сгорела видюха и ОЗУ)
а сильно будет отличаться новый мод от старого?


Награды: 8  
Freeman8510 Дата: Четверг, 14 Октября 2010, 20:10 | Сообщение # 69
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
не то что сильно.. .кардинально!
новый двиг, новые возможности, улучшенная производительность, меньше вес, новый локации(совсем новые), лес будет лучше(наподобие HLep2)


Награды: 8  
canon5314 Дата: Суббота, 16 Октября 2010, 13:47 | Сообщение # 70
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 236
Репутация: 19
Замечания: 0%
Статус: где-то там
это хорошо)


Награды: 8  
Freeman8510 Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 18:44 | Сообщение # 71
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
и так вот плод мое работы за этот день... все в набросках.
мод вообще станет другим! лучше в 9000 раз. Но для этого нужно время.
Сюжет игры тоже новый. После пещер мы ходим по обрыву скал(упасть раз плюнуть, особенно если вас атакуют...)





Награды: 8  
Макс_Асгард Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 21:21 | Сообщение # 72
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 451
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ухты! вот это супер!ТОлько я не понял оружие из хл2?Я тоже делаю мод-карту только не таким тяжелым
способом-с помощью Gmod-а эсть два варианта_
1-у меня есть огромное просто огромнао поле,там сейчас я делаю локацию альфа база(естественно с помощью необходимых аддонов)дело обстоит так-я смостерил ПРЕД альфа версию двух огромных полос
для взлета f-302 которые начинается Ангаром ф 302 потом поставил врата кто хочет могу выложить
карту....


Маккей в броне Темных Асгардов
Вулси: необычный видок!
Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
Награды: 12  
Freeman8510 Дата: Понедельник, 18 Октября 2010, 22:48 | Сообщение # 73
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
1)Твое поле называется gm_flatgrass инфа 94%
2)т.к все УДОЛИЛОС делаю все заново...
3)это не гмод окок
4)оружие из хл2 т.к все делаю заново
5)в релизе будет мп5\p90
6)тут не будет всяких комбайнов и зомби\зомбайнов
7)гмодом нельзя делать карты


Награды: 8  
Макс_Асгард Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 16:07 | Сообщение # 74
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 451
Репутация: 53
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ммммм....Ты не так понял я так сказать выбераю в меню предмет в нашем случае блок от взлетной полосы кидаю аккуратно на землю прикрепляю к земле тулганом--------если у тебя есть гмод то ты всё
поймёш!


Маккей в броне Темных Асгардов
Вулси: необычный видок!
Маккей: ну вы знаете меня,имидж ничто,технологии все!
Награды: 12  
Freeman8510 Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 17:28 | Сообщение # 75
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
это называется не карта =\
ты просто кинишь сейв карты плоскойтарвы, на который всякие пропы от зв мода и прочие.
это совсем не то и каждый такое может сделать
а я тебя понял.
у меня есть лиц гмод+ТФ2
и еще: в гмоде сейвы не корректно пашут(т.е ты например что то закрепишь, а при загрузке сейва-все развалиться!)


Награды: 8  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Stargate: the mystery of the ancient (HL2 modification)
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)