07:44
Friday Five: самые симпатичные корабли инопланетян - 12 Июля 2009, 12:55
Ничего нет более важного в НФ, как дизайн космических кораблей. Научная фантастика полна икон корабельного искусства на сияющем небосводе – Энтерпрайз, Белая Звезда, Серенити, Тысячелетний Сокол. И, конечно же, Звездные врата готовы поделиться своими, не менее крутыми кораблями. Несмотря на всю нашу гордость земным классом Дедал и истребителями F-302, на этой неделе Friday Five представляет наши любимые инопланетные корабли.

5. Военный крейсер Орай
(ЗВ-1 Сезон девятый, эпизод 20)

Прозванные поклонниками «ночными горшками» за открытый, овальный дизайн, технологически оснащенные крейсера Орай несут оружие огромной мощности. Это высшая технология, переданная вознесшимися Орай своим последователям. Светящаяся сфера в центре – это источник энергии (термоядерный реактор или что-то портативное), излучающий кроме всего прочего еще и супер-луч. Вам бы не захотелось встретиться с таким в темной аллее… разве, что у вас есть изначальная мудрость.

Но, несмотря на высказывание некоторых поклонников, мы все равно любим этот дизайн потому, что он другой. Он округлый и приятный на вид. Либо Орай желали выглядеть безопасными, либо они точно знали, что никакая пушка не поможет при попытке облететь этот ночной горшок.

4. Телтак
(ЗВ-1 Сезон третий, эпизод 7)

Построенный из чисто функциональных соображений, грузовой корабль гоа'улдов обладает какой-то непонятной элегантностью. Он занял свое место в наших сердцах с тех пор, как ЗВ-1 начала использовать его в третьем, четвертом и пятом сезонах (пока Земля не построила свои корабли). Но не стоит его использовать в битве… телтак не оснащен оружием, щитами, а некоторые устройства работают с перебоями. Только для транспортировки и перевозки ЗВ-1 и ток'ра, а не для борьбы с Херу'уром.

«Память Джолинар», «Змеиный яд», «Без опасных последствий»… мы говорили это раньше, говорим снова: нам не хватает грузовых кораблей гоа'улдов.

3. Стрела рейфов
ЗВА Сезон первый, эпизод 1)

Вы хотели угловатости? Получите! Стрела рейфов, названная так за свою форму, одноместный истребитель. Не самое лучшее оружие, зато имеется собирательный луч. Пилоты летают низко и на медленной скорости, и активируют транспортный луч, который выступает в качестве рыболовной сети. Все, что попадает туда, раскладывается на молекулы и остается внутри компьютера стрелы, а позже рематериализуется… когда рейфы возвращаются на свои ульи.

Стрела быстра, смертельна, ее двигатели издают специфический звук, чертовски угрожающий.

2. Крейсер Асгардов
(ЗВ-1 Сезон третий, эпизод 22)

Как самый развитый вид во вселенной ЗВ, Асгарды разработали несколько типов кораблей. Один из лучших – класс Белискнер, корабль, на котором летал верховный командующий Тор при первой нашей встрече. Его внешний вид напоминает молот из норвежской мифологии. Асгарды что-то вроде галактических миротворцев, и их технологии – оружие, щиты, транспортные лучи, которые могут подобрать кого угодно с поверхности планеты или же дематериализуют целые корабли (что мы и видели в «Колеснице Тора») – помогают им в этом деле.

Крейсер Асгардов использует четыре нейтронно-ионных генератора, если кому интересно.

1. Ха'так
(ЗВ-1 Сезон первый, эпизод 21)

Говорят, что вы никогда не забудете свое первое… вторжение на планету. Материнский корабль класса ха'так был краеугольным камнем арсенала системных лордов сотни, может, тысячи лет. Нет более угрожающего, чем два таких корабля на орбите Земли, приведенные Апофисом. Дизайн корабля очень строг, спасибо египетским пирамидам (идеальным для приземления, которые, как мы знаем и есть посадочные платформы). А еще этот вид из классики Звездных врат.

У ха'така есть энергетические щиты, они оборудованы мощным оружием, которое стреляет зарядами энергии во вражеские крейсера или в планету. Но у него есть свои слабые места, в том числе и ужасная панель управления… и то, что им управляют змееголовые товарищи.

Полное или частичное копирование материала без указания ссылки на atlantis-tv.ru запрещено!
Всего комментариев: 39
12 Октября 2009, 20:46
Два слова ; Супер- улей
04 Сентября 2009, 21:00
Авроры здесь точно не хватает... А насчет кораблей Орай - с ними лучше не связываться, если только нет сотни другой дронов или пушек асгардов.
05 Августа 2009, 18:21
Асгардские корабли лучшие... скорость гипердвигатея и изящный дизайн. а вооружение так ваще... гуаулды, орай и другие нервно курят за углом... B)
17 Июля 2009, 22:53
-3
Лучше бы назвали самые лучшие корабли и тогда в список не попала бы стрела, а Прыгун с Авророй <_<
17 Июля 2009, 12:05
2
А мне стиль кораблей гуаудов нравится. Телтак, Хатак ;) :D :p :p
21 Июля 2009, 06:42
-2
но щиты у них слабоваты.Телтак можно разнести парой дронов, а Хатак взрывается от луча Орай wraith
26 Июля 2009, 12:49
Телтак одним дроном, а одним выстрелом Орай уничтожаются любые корабли кроме Асгардских.
15 Июля 2009, 16:25
-2
Для Friday Five - давайте обсудим самые обидные исчезновения из сериала...
14 Июля 2009, 22:42
-1
можно собрать самое лутшее совсех караблей и создать супер крейсер посматреть что получится
14 Июля 2009, 02:37
-2
Лучше судить по функциональности. Самый крутой кораблик - у тёмных Асгардов(зашли на Атлантиду как к себе домой), дальше супер Рейфов, потом идёт Асурас(Атлантида), последние корабли Асгардов(они так и не показали своей мощи - видать сильно круты были и их угробили, хотя непонятнго, что мешало перезаписать себя в корабли??? нет волей кого-то похерили одну из самых интересных линий сюжета.) А Авроры - хрень полная. Абсолютно нежизнеспособны. Это не боевой корабль, это колонизатор. Камеры анабиоза - явно не для боя, ангар для джамперов есть, но они просто как курьеры. А вооружение - только дроны, которых явно нехватит в самый неподходящий момент.
14 Июля 2009, 11:25
2
Я как фанат крейсера класса Аврора скажу следующие. Аврора это крейсер а не колонизатор. Их строили для войны а не для увеличения колоний древних. Что на счет оружия дроны это лишь один вид оружия. Авроры оснащены крупными ордиями которые четка себя показали в бою на орбите Асураса. Плюс мелкие пушки которе очевидно для таких целей как стрела или еще какая мелкая пакость.
И в заключении хочу прокомментировать ваш выбор. Вы товарищи Azakh если не разобрались в корабле так не надо орать что он не на что не годен. Авроры отличные корабли! А корабли Темных Азгардов разваливаются от попаданий орудий кораблей кочевников, позор для такой расы. Что на счет супер улья, тут согласен корабль очень серьезный, и не смотря на то что его взорвали одной ядерной ракетой, это корабль очень опасный противник. Так теперь на счет "Асурас(Атлантида)" во первых такие города как Атлантида изобрели древние, Асуране тупо копировали стиль древних и их технологий. И следовательно у них нет ни какого права на патент Атлантиды. И на последок про обычных Азгардов. Раса шикарная во всем! Корабли загляденье, хоть их мощь и не была показана на все 100%, один дизайн чего только стоит! У Азгардов все шикарно и четко и это очень хорошо.
А теперь по поводу статьи. Выкинуть из списка Тетлак и Стрелу! А на их место поставить корабли Темных Азгардов и Аврору. И тогда список будет правильный. И еще Хатак на последние место! Вот тогда все будет точно, и абсолютно правильно.
13 Июля 2009, 23:00
низнаю как остальные мне нравится и хатак и крейсер азгардов,ещёбы добавилбы крейсер древних против него непопрёш.
13 Июля 2009, 18:24
-1
Я не буду расставлять места, я только скажу какие корабли должны были войти в пятерку. Крейсер Орай и Корабли Асгардов (они к счастью есть). Аврора должна была быть(возможно надо было с кораблями древних поступить так же как и с кораблями Асгардов, то есть добавить в список их все). Из истребителей джампер (хотя не могу сказать что стрела в этом списке не в тему, она тоже очень красивая).
Ну и наверно один из кораблей мало известных рас, хотя какой я затрудняюсь сказать. Я согласен с тем что крейсер из другого Дедала очень красивый. Ну будучи фанатом репликаторов предложил бы их крейсер (хотя уверен что многие со мной не согласен, так как стиль корабля весьма своеобразный). И тут можно продолжать до бесконечности. Например корабль Темных Асгардов.
13 Июля 2009, 21:56
-3
Насчёт репликаторов, наверно, многие не согласны, потому что их корабль вообще формы не имеет постоянной ) просто лепят какую-то кучу из блоков, и всё... даже непонятно, что это такое
13 Июля 2009, 22:37
Ну я привел это просто как пример. Я согласен с тем что они вряд ли смогли бы войти в пятерку. Их единственная заслуга в том что их внешний вид совершенно не такой как у других рас. ;)
13 Июля 2009, 18:02
Крейсер Асгарда-полюбому.Остальные ему в пупок еле-еле достают и то впрыжке B)
13 Июля 2009, 16:49
1
Почему вы меня так опустили?(( Многие же согласны что корабль Азгардов более красивый, а изнутри этот горабль мы немного видели из 8 сезона серии "Новый порядок"( так в основном командный мостик) . У Азгардов классный дизайн))
13 Июля 2009, 17:21
Неа, в Новом порядке Тор на "Дэниеле Джексоне" летал
13 Июля 2009, 14:56
-3
Quote
помойму Телтак и Стрела невтеме (они нефига некрасивые), а Хатак он только внутри норм и то его обстановка быстро надоедает!, Онилл должен быть на первом месте!

Так а Онилл изнутри никто не видел :D

13 Июля 2009, 14:30
-1
помойму Телтак и Стрела невтеме (они нефига некрасивые), а Хатак он только внутри норм и то его обстановка быстро надоедает!, Онилл должен быть на первом месте! B)
13 Июля 2009, 14:15
-1
Что-то мало кораблей в списке, надо было все включить - за 10 сезонов ЗВ-1 и 5 ЗВА их было намного больше разных видов инопланетных кораблей... Ну а если выбирать из этих, то даже не могу остановиться на каком-то одном, все по своему красивые... :D Пожалуй, Хатак на первом месте из-за пирамидальной формы...
12 Июля 2009, 23:43
-1
самый четкий космический корабль -- это корабль древних АВРОРА !!!!
13 Июля 2009, 01:00
1
Какой бы ещё корабль понравился фанатам ЗВА, как не корабль Древних Аврора :D

Я и говорю: обидели вас, ЗВА-шников )))

12 Июля 2009, 23:30
-1
Кстати мне понравился корабль из Атлантиды серия Другой Дедал,пришельцы которые напали на атланиду корабль прикольный
12 Июля 2009, 23:09
Моё мнение:
1ое место - корабль Орай (есть кадры, когда он очень близко рассматривается - все эти загибулины; внутренний дизайн тоже очень интересный)
2ое - Стрела (многие со мной не согласятся, но в таком маленьком истребителе есть очень много красивых, проработанных деталей, сама нестандартная форма делает его уже привлекательным)
3е место - крейсер асгарда - О`Нил (довольно красивый)
4ое место - Корабль тёмных асгардов (он прикольно раздвигается :) )
5ое место - Телтак (небольшой кораблик, сделан со вкусом =))
12 Июля 2009, 22:53
а то, что никакая пушка не поможет при попытке облететь лодку - странное заявление... асгарды в конце сериала сделали нам такую B)
12 Июля 2009, 22:47
1
Ох, фанаты ЗВА, бедолаги, из ваших кораблей выбрали всего один, и то какую-то стрелу :D

Дизайн кораблей - дело вкуса... То, что вы не согласны с чем-то - в этом можно было не сомневаться.

Я тоже считаю, что самый лучший дизайн у кораблей асгардов. А у лодок, прозвище которых Ярина, кстати, завуалировала, там было куда более ругательское название, - вообще отвратительный, на мой взгляд, вид...

12 Июля 2009, 21:36
-1
Знаю что на вкус и цвет.... я бы на первое место поставил крейсер Азгардов (корабль класса Онил) а на второе корабли класса Дедал, а на третье F-302. Я бы так поставил
12 Июля 2009, 17:32
Ну ещё можно понять почему Атлантида не попала в этот список(всё же можно сослаться на то что это не совсем корабль в общем понимании),но меня удручает то что в этот список не попал ни крейсер Древних,ни земные корабли класса Дедал...)))
12 Июля 2009, 22:11
>> ни земные корабли класса Дедал...)))
Читаем внимательней названия статьи "... инопланетян" :)
А так конечно, лучше Дедала не сыскать)))
12 Июля 2009, 16:52
-1
А на картинке не Белискнер, а О'Нилл изображён.
12 Июля 2009, 16:01
А разве корабль класса "Аврора" не симпатичен? Жалко, что его нет в этом списке :(
Из всех других Телтак красавиц и Белискнер. Но разве можно сравнивать истребители с флагманами?
12 Июля 2009, 15:51
-3
clusor, читай внимательнее 5 самых симпатичных кораблей, а не самых навароченых и мощных.
12 Июля 2009, 20:20
igroman, я знаю. Я и не говорил про самый мощный корабль я говорил про самый красивый. И если сравнивать корабли то Джампер куда красивее телтака, Аврора куда красивее хатака, а корабль Орай по моему на много красивее любого корабля Асгардов.
1 2 »
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11461
ON-LINE
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа