Вход
23:18
Звёздные врата: Вселенная (ЗВВ) - Корабли - Судьба
Название: Судьба (Destiny)
Создатели: Древние
Назначение: Исследовательское судно
Запущен: Десятки млн. лет назад
Адрес врат: FQUeiiEKA
Технические данные

«Дизайн явно Древний, в прямом смысле этого слова. Запущен сотни тысяч лет назад. Летит быстрее света, но не в гиперпространстве. Кто знает, как далеко он летал» - Николас Раш

Внегалактический исследовательский корабль Древних, отправленный с Земли десятки миллионов лет назад, перед тем как многие Древние начали стремиться к Вознесению.

«Судьба» - перевод названия корабля с языка Древних. «Судьба» была спроектирована как судно, следящее (контролирующее) за несколькими отправленными в глубины Вселенной до «Судьбы» кораблями Древних. Эти, другие корабли были отправлены для сбора данных и ресурсов, производства и установки Звёздных врат в пригодных для жизни мирах. Таким образом, по всей Вселенной могут быть разбросаны сотни или даже тысячи обособленных сетей Звёздных Врат.

Судьба «обладает» знанием о структуре и ресурсах этих миров и помогает экипажу в поисках необходимых запасов. Всю необходимую информацию можно найти в базе данных корабля.

Именно Судьба представляется той самой причиной, по которой Древние и построили Звёздные Врата с девятью шевронами. Согласно тому, что известно на данный момент, лишь одна комбинация, и именно из девяти символов, способна создать соединение с кораблём (подобно телефонному номеру). Это имеет смысл, так как Судьба постоянно перемещается по Вселенной и, соответственно, не может иметь адреса (статичных, постоянных координат), предназначенного для поиска конкретной точки (пункта назначения) в трёхмерном пространстве.

Когда корабль «определил» входящее соединение, Судьба «выключила» свой сверхсветовой двигатель, чтобы могла образоваться червоточина.

Судьба оснащена системой пополнения необходимых запасов, поэтому её курс неизменен. На ней есть, как минимум, два челнока для полётов на небольшие расстояния, но, один из них крайне повреждён. Когда корабль останавливается в зоне досягаемости сети Звёздных врат, он неизменно «даёт» экипажу несколько часов на исследование доступных миров.

Системы Судьбы используют в качестве источника питания преобразованную в электричество солнечную энергию. Когда уровень энергии предельно мал, корабль «выходит» из режима сверхсветовой скорости, берёт курс на ближайшую Звезду и его энергоприёмники «поглощают» (собирают) солнечную радиацию (энергию). Несмотря на столь эффективную конструкцию, Судьба давно превысила свой эксплуатационный срок службы и вместимость её энергохранилища «упала» приблизительно до 40 процентов (от изначальной). Вероятно, этого недостаточно для того, чтобы установить червоточину с Землёй (вернуться домой).

Команды исследователей могут не вернуться на борт, когда Судьба уже «вошла» в режим сверхсветовой скорости (тем самым прекратив соединение с планетой), так как большинство планет не располагает тем огромным количеством энергии, которое необходимо для повторного соединения с кораблём.

Николас Раш рискнул жизнями более 80 офицеров и гражданских лиц, находящихся в Зале Врат, при эвакуации на базе «Икар», установив соединение с Судьбой, вместо того, чтобы вернуть персонал базы на Землю. Наряду с тем, что он искренне верит в то, что корабль – их единственная надежда на возвращение домой, многие уверены, что жизни людей (находящихся на борту корабля; точнее, их спасение) не являются его главной заботой.
Всего комментариев: 76
02 Августа 2010, 15:54
Мне нравится этот корабль он как будто живой)) как улий рейфов)
11 Ноября 2010, 02:27
Наверное так и есть. Янгу видения же отправлял.
01 Июля 2010, 22:26
Сценаристы вроде говорили, что таких корабля два...
01 Июля 2010, 22:57
Судьба - одна такая, есть еще пару беспилотников, которые впереди Судьбы летят и врата расставляют.
01 Июля 2010, 17:16
корабль судьба классный!!! B) ^_^ :)
30 Июня 2010, 19:37
мне судьба очень нравится!класный корабль,сама бы хотела побывать!!! ^_^
29 Июня 2010, 23:24
Этот кораболь напоминает мне вот этот.

Кораболь-гробница из вселенной вархаммер 40к, середину удлинить и будет похож на судьбу.
Судьбу наверно будет ждать такая же участь в конце сериала как и Ориона((все инопланетные корабли у нас долго не живут), ну только кроме атлантиды (хотя неизвестно что будет в фильме про нее)).

04 Июня 2010, 14:27
Прочтя все коменты я понял что практически всем судьба не нравится ! Ну я согласен что это не атлантида но всё же на этом корабле может быть много тайн например тайна вознесения или получения гена ТАД
04 Июня 2010, 15:40
А почему сразу не нравится? Мне очень нравится. Ведь атлантида даже хуже ну лежит штука на дне окена ну отказывает щиты ну и не всплылабы , и была бы ржавым полным воды корытом а "Судьба" хотя бы не тонет. Да согласен она разваливается , да энергии нет а где бы была атлантида без МНТ ? Да именно так в "заднем проходе".
15 Мая 2010, 04:18
Щиты и вправду очень мощные, но и помимо них, какой должна быть обшивка, из какого металла она сделана и корпус? Вспомните серию, из Атлантиса, когда шепард, предложил установить на Аполон МНТ, когда к планете на которой находился Атлантис, приближался протуберанец? Даже тот щит, при поддержке МНТ, не смог полностью защитить Аполон, уже после 3 минуты, от него начали отваливаться куски!
17 Мая 2010, 17:14
одно дело корона звезды, а другое протуберанец, он по-мощнее будет короны
03 Мая 2010, 23:37
Люди Почему нет корабля напавшегона Судьбу
03 Мая 2010, 09:14
Судьба имеет достаточно много секретов и некоторвые начнут раскрываться только к середине второго сезона Вселенной
возможно Судьба обладает технологией от которой древние откозались в связи сложной упровляймостью и энерго затратами
плюс я читал что Судьба связывается с другими короблями не через под пространство а через чтото другое B)
23 Апреля 2010, 20:00
wal от части прав так как в неснятых сезонах сг1 в альтернативной реальности тау ри раздавили гоаулдов напрочь, прикончили азгардов и с блеском бомбят планеты ori ,только рейфы и асуране сообразили и смотались-знание сила
п. с. украли и вскыли ядро азгардов,нашли ''ящик пандоры'' и есть намек на ''судьбу''
22 Апреля 2010, 23:51
Quote (Svin)
Да щиты и систему подзарядки надо бы к Дедалу (Апполону)..
Да и все примочки, стул лантийцев технологии Азгардов со всеми их машинами времени, лучами захвата телепортами только апдэитить чтоб перемещал не только корабли ... , той штукой которая лепила всё что угодно только объясни кого тебе надо.. и конечно двигатель как прыгнули Атлантисом за супер ульем... Можно даже не воевать завис над кем-нить и смотри как в тебя всякими лучиками кидаются

вот реально было бы так, все враги просто умрут от завести
yy yy yy

Quote (kalash)

ни кто из вас не задумывался на счет того что земля была ни первым домом для древних что когда они только прилетели к нам от орай у них уже были достаточно сильные корабли с гипер двигателями ну и всем подобным, по сюжету земля была местом где они должны были перейти на новый уровень

вот реальные слова говоришь...только не понятно почему раньше не кто не нашел информации об этом..и не задумывался об этом. По идее орай и древние это 1 и тоже только орай стали нарушать правила,а древние нет..и в итоге пошло эта война между ними.

18 Апреля 2010, 01:43
Вообще Судьба какая-то медленная получается при её возрасте в 5 млн лет (предположительно)и отлёте от Земли на 3млрд световых лет её скорость всеволишь в 600 раз бестрее света даже Хаттак бестрее
15 Апреля 2010, 08:59
Не хочу вас всех растраивать но врядли азгарды приложили руку к созданию судьбы. Дело в том что возраст рассы азгардов 200000 лет (внимательно смотрите сериал) а судьбе десятки миллионов. Скорее всего костюмы азгарды позаимствовали у древних в пегасе позже.
13 Апреля 2010, 19:36
http://stargate.mgm.com/photosynth/ - исследуй "Судьбу" онлайн с помощью 3D-технологии Silverlight.
09 Апреля 2010, 02:02
duma-14 Ну так как древние и Азгарды были в союзе....То вазможно это парный проэкт . И Азгарды в какойто степени приложили руки к созданию " Судьбы" .А если это так то видим не один сюрприз за блокированными переборками судьбы . Причём настоящий сюрприз связывающий СГ1 , Атлантиду и Вселенную ещё крепче )
02 Апреля 2010, 19:03
а мы незаметили))
02 Апреля 2010, 18:01
Люди я коечто заметил помните скафандры спомошю которых полковник янг добывал на ледяной планете воду ???
Так вот эти скафандры идинтичны костюмам тёмных азгардов из 5 сезона атлантиды .
Ответ: Воистину большое открытие =D
26 Марта 2010, 21:40
мы еще ее невидели в деле а уже говорим что она такая секая , а что по поводу щитов - поч щит выдерживает когда корабль влетает в солнце все потому что в это время сутьба подзярежается и заодно дает энергию щиту, а без подзарядки неизвестно хороший он или нет
26 Марта 2010, 22:24
Не известно подряжается ли она от звезды в момент, когда Судьба подлетает к звезде. Да, это логично, но об этом пока сериал умалчивает. С уверенностью можно сказать что подряжаться она начинает внутри звезды, когда корабль начинает собирать энергоприёмниками энергию.
19 Февраля 2010, 07:46
Забавные коментарии . Я думаю что щиты "Судьбы" давольно мощные раз солнечную радиацию сдерживают . И температура там не детская...Да и наверно древние не дураки были , они наверняка предусмотрели вазможность нападения на корабль . Пусть он и пережил своё . Но если ещё спасобен не спалиться от зведы.. то не всё так плохо . Какой был смысл запускать корабль если его могут взорвать , уничтожить за поваротом...Проще было шатл послать...Тут не всё так просто я думаю . Мы ещё много-во не знаем об этом корабле и он таит ещё не мало секретов . Если эта расса создала такие корабли , звёздные врата , то наверняка на "Судьбе" есть не плохая система защиты ! ;) Иначе просто отправлять эту махину в космос нет смысла )
11 Февраля 2010, 22:25
ещёб пушек типа тринити и тогда всем точно пи...
31 Декабря 2009, 16:55
Хочу на судьбу и на корабли идущие впереди(интересно есть ли на них врата) love_atlantistv love_stargate
22 Декабря 2009, 23:38
ни кто из вас не задумывался на счет того что земля была ни первым домом для древних что когда они только прилетели к нам от орай у них уже были достаточно сильные корабли с гипер двигателями ну и всем подобным, по сюжету земля была местом где они должны были перейти на новый уровень >( <_< %)
10 Декабря 2009, 15:42
-1
Я поражаюсь над Рашем который говорит что Судьба величайшая находка человечества после Звёздных врат. Вот Атлантида величайшая находка, а Судьба старое дырявое корыто. На ней никаких полезных технологий. Тау ри надо не по всяким корытам ошиваться, а исследовать базу данных древних и ядро асгарда. Полностью проштудировать эти хранилища знатий и всё трындец и Люцианскому союзу и Рейфам и ваще всем.
10 Декабря 2009, 17:16
Ценность Судьбы заключается в данных, которые она собрала на протяжении своего долгого полета. В них скрыты тайны Вселенной...
04 Января 2010, 09:45
-1
Ну какие там могут быть данные,разве только карты галактик,ализы разных туманностей и всё, сомневаюсь чтобы какая-нибудь развитая расса позволила кораблю свободно сканировать свою планету или корабль, я думаю многие восприняли бы это, как угрозу и давно бы уничтожили этот корабль...)))
12 Декабря 2009, 14:01
а я поражаюсь вам, поражающимся "над Рашем". %)
22 Апреля 2011, 16:34
Ты забыл что это самый древний карабль древних который нам известен и его технологии отличаются от технологий атлантиды
08 Декабря 2009, 21:18
Плохо нет поблизости ав... кораблесервисов, что б подлатать :)
Вооружение то вряд ли шибко мощное, всё таки устаревший корабль. Но вот щиты... Как они держат обстрел не известно ещё, но защита от плазмы и сильной солнечной радиации впечатляет. В SG1 и Атлантиде не было щитов, способных не напрягаясь выдержать приближение вплотную к поверхности солнца при севших батарейках и держаться на протяжении всей подзарядки. А гипердвигатель ей не особо и нужен, ведь она не для быстрых перемещений между галлактиками. А для сбора сведений от впереди летящих кораблей и проверки установленных ими врат хватает и имеющегося сверхсветового двигателя, который опять же несколько впечатляет своей необычностью.
07 Декабря 2009, 19:46
1
на каждом миллионом километре по частям разваливаеться %)
« 1 2 3 »
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11703
ON-LINE
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа