15:11
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Stargate Morrowind Mod (врата Нирна открыты, новые миры ждут)
Stargate Morrowind Mod
Romoff Дата: Понедельник, 04 Января 2010, 21:05 | Сообщение # 16
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 209
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Во общем если кому надо скачать Morrowind вот ссылка на скачку!!!



95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Награды: 18  
Djiray Дата: Вторник, 05 Января 2010, 13:49 | Сообщение # 17
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Kane, а как найти врата в мровинде с этим плагином????
Сообщение отредактировал Atlantis - Вторник, 05 Января 2010, 17:00
Награды: 0  
Kane Дата: Среда, 06 Января 2010, 02:36 | Сообщение # 18
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 154
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Извините не было времени. Одного Морровинда будет мало. Нужно скачать официальные дополнения которые патчат игру. К сожалению т.к мод на французском он не совсем играемый он не адаптирован к английской версии, а следовательно и к 1С версии.(сейчас его переводят на английский тогда будет гуд, а после можно заняться переводом на русский) Увидеть врата можно только через консоль.

Сейчас вам сделаю плагин, который позволит телепортироваться к ним.

А пока у кого нету официальны дополнение вот вам ссылки

The Elder Scrolls III: Morrowind ~ 665 Мб

Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Часть 7

The Elder Scrolls III: Tribunal ~ 295 Мб
Часть 1
Часть 2
Часть 3

The Elder Scrolls III: Bloodmoon ~ 455 Мб
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5

Устанавливать в порядке Morrowind -> Tribunal -> Bloodmoon.(обязательно в таком порядке!)

Добавлено (06.01.2010, 02:33:50)
---------------------------------------------
Сделал плагин который телепортирует вас прямо к вратам.
http://letitbit.net/downloa....ar.html

Алсо если кто не знает как устанавливать плагины:
Читаем что написано в первом посте

Касательно моего плагина. Если вы не играли в морровинд и начинаете новую игру. С генерируйте персонажа. Когда вам дадут задание отнести пакет для Кая... Выйдете из той локации. Откройте консоль (буква Ё) и наберите там player->additem "SG_1" 1 после чего в вашем инвентаре должен появится "амулет-телепортер" оденьте его на себя и у вас должно появится менюшка с выбором куда вы хотите отправится. Выбираем один из 3 пунктов(я сделал 3 можно больше, но это потом) и вас телепортирует прямо к вратам. Адрес я нашел пока только один 4 1 3 5 P H 18 можно попробовать набрать его на наборном устройстве и вы уведите как блокируются шевроны и устанавливается гипертуннель. :D Далее может проходить через врата.
в этой версии плагина их вроде 25.
На графику особо не смотрим есть реплейсеры улучающие ее.
В сюжет я особо не вник, так как плагин как я уже писал не адаптирован для английской версии. Как только она будет сяду за перевод(естественно не один). Но там вроде как что-то связаное с гуаулдами, репликаторами и еще с чем-то.

Добавлено (06.01.2010, 02:36:22)
---------------------------------------------
А еще забыл написать в скором времени планируется выпуск продолжения этого плагина. Новые врата и квесты. И кстати на основе этого плагина можно сделать свой т.е свой мирок.

Сообщение отредактировал Kane - Среда, 06 Января 2010, 02:37
Награды: 1  
AcJ Дата: Среда, 06 Января 2010, 19:09 | Сообщение # 19
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Kane, можеш написать батник для автомонтирования образа при запуске игры?
Награды: 0  
Kane Дата: Среда, 06 Января 2010, 21:16 | Сообщение # 20
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 154
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: где-то там
если бы я знал как. :)
Награды: 1  
Djiray Дата: Четверг, 07 Января 2010, 11:12 | Сообщение # 21
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Kane, Спасибо попробую :)

Добавлено (07.01.2010, 11:12:33)
---------------------------------------------
Kane, кстати я бы мог тебе с переводом текстов с английского помочь)))

Награды: 0  
Kane Дата: Четверг, 07 Января 2010, 12:33 | Сообщение # 22
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 154
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote
Kane, кстати я бы мог тебе с переводом текстов с английского помочь)))

Буду иметь ввиду. Сейчас главное дождаться выхода английской версии.
Награды: 1  
AtlantisDoK Дата: Четверг, 07 Января 2010, 13:07 | Сообщение # 23
Still Alive
Группа: Свои
Сообщений: 872
Репутация: 261
Замечания: 80%
Статус: где-то там
Kane, аможешь дать мне все ссылки на угу, и моды к ней, а то я нефига непонял чё и как , только что игруха интересная.И,вам нужна помощь? говорите какая я вам скажу смогу или нет



Динозавр этого сайта
I"II BE BACK
Награды: 65  
AcJ Дата: Четверг, 07 Января 2010, 14:09 | Сообщение # 24
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
кому надо нашел батник:

@echo off
"%PROGRAMFILES%\DAEMON Tools Lite\DTLite.exe" -mount 0, Mini-cd.iso

Morrowind.exe
"%PROGRAMFILES%\DAEMON Tools Lite\DTLite.exe" -unmount 0

Награды: 0  
егор Дата: Четверг, 07 Января 2010, 14:35 | Сообщение # 25
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 753
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: где-то там
AcJ... У меня и без бантика монтируется на диск. B) А точнее просто остаётся с прошлого раза. У меня это действует для обливиона. Но вообще это для всего оналогично. Ещё зависит от версии програмы. yy yy


Награды: 9  
Kane Дата: Четверг, 07 Января 2010, 15:16 | Сообщение # 26
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 154
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote
Kane, аможешь дать мне все ссылки на угу, и моды к ней, а то я нефига непонял чё и как , только что игруха интересная.И,вам нужна помощь?

Ссылка на игру и мой мини-плагин для Stargate Morrowind Mod вот. Ссылки на сам плагин в первом посте.

Советую также поставить мод Better Bodies 2.6 этот плагин улучшает тела у персонажей.) Примерно 90% модов для Морровинда на русском языке можно скачать тут.(советую поставить плагины "Визуальные эффекты" и "Реплейсеры и улучшения")

А также поставить MGE данная программа предназначена для значительного улучшения качества изображения и атмосферности игры. Где скачать, как настроить читаем тут.

Напомню игра вышла в 2002 году. Так что графика слегка устарела.(но благодаря фанатам игры графика все время улучшается) Но от этого игра не стала менее популярна, даже на оборот она популярнее чем новая часть(Oblivion). +это игры в том, что у нее есть навороченный редактор, который позволяет создать такие моды как Stargate Morrowind Mod.

atlantisdok помощь будет нужна, когда выйдет перевод английской версии. Ибо я и другие люди хотят переводить именно с английского.(ее легче адаптировать под лицензионную 1С-версию игры)

Награды: 1  
Djiray Дата: Пятница, 08 Января 2010, 16:44 | Сообщение # 27
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Kane, у меня почему то вообще не рубят палпгины одни ошибки((( не знаю что делать... ты бы не мог подсказать?
Награды: 0  
Kane Дата: Пятница, 08 Января 2010, 17:02 | Сообщение # 28
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 154
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Что за ошибки? Кинь лог из Warnings.txt, он в папке с игрой.
Сообщение отредактировал Kane - Пятница, 08 Января 2010, 17:03
Награды: 1  
Djiray Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:20 | Сообщение # 29
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
[expand="Ошибки"]One of the files that "Morrowind_Stargate_V1.esp" is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Cell "Coeurйbиne" not found for dialogue type Topic
Info "EMPTY"
Cell "Chun-Ook, niveau infйrieur" not found for dialogue type Greeting
Info "EMPTY"
Cell "Chun-Ook, niveau supйrieur" not found for dialogue type Greeting
Info "EMPTY"
Cell "Village Skaal" not found for dialogue type Greeting
Info "EMPTY"
Cell "Village Skaal" not found for dialogue type Greeting
Info "EMPTY"
Cell "Village Skaal" not found for dialogue type Topic
Info "EMPTY"
Cell "Longsanglot" not found for dialogue type Voice
Info "EMPTY"
Cell "Longsanglot" not found for dialogue type Voice
Info "EMPTY"
Cell "Longsanglot" not found for dialogue type Voice
Info "EMPTY"
Cell "Longsanglot" not found for dialogue type Voice
Info "EMPTY"
Cell "Longsanglot" not found for dialogue type Voice
Info "EMPTY"
Cell "Longsanglot" not found for dialogue type Voice
Info "EMPTY"
Cell "Longsanglot" not found for dialogue type Voice
Info "EMPTY"
Cell "Longsanglot" not found for dialogue type Voice
Info "EMPTY"
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Gate_Door.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Gate_Door.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Chevrons.NIF cannot load file in Meshes\SG\Chevrons.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Symboles.NIF cannot load file in Meshes\SG\Symboles.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\VortexSurface.NIF cannot load file in Meshes\SG\VortexSurface.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\DHDButton.NIF cannot load file in Meshes\SG\DHDButton.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Temple_Door.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Temple_Door.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\perseus.nif cannot load file in Meshes\SG\perseus.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\aries.nif cannot load file in Meshes\SG\aries.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\cancer.nif cannot load file in Meshes\SG\cancer.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\taurus.nif cannot load file in Meshes\SG\taurus.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\libra.nif cannot load file in Meshes\SG\libra.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\scutium.nif cannot load file in Meshes\SG\scutium.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Bouton02.NIF cannot load file in Meshes\SG\Bouton02.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\SG_Panneau_Temple01.NIF cannot load file in Meshes\SG\SG_Panneau_Temple01.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Door_01.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Door_01.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pavillion_Gate.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pavillion_Gate.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Spout.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Spout.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_St_An_GG_01.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_St_An_GG_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_St_An_GG_02.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_St_An_GG_02.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_St_An_GG_03.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_St_An_GG_03.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_St_An_tower_01.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_St_An_tower_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_03.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_03.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_04.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_04.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_05.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_05.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_08.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_08.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_St_An_entrance_02.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_St_An_entrance_02.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_bazaar_stage.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_bazaar_stage.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_PavillionW_W.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_PavillionW_W.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Palace_Tower.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Palace_Tower.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_PavillionW_E.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_PavillionW_E.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Walk_N.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Walk_N.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Land_W.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Land_W.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Land_E.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Land_E.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Walk_S.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Walk_S.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Fountain.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Fountain.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_07.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_07.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_Building_01.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_Building_01.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_Building_02.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_Building_02.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Gate2.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_Pav_Gate2.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_10.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_MH_building_10.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_window_01.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_window_01.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\zzzpyramid,roman tomb.NIF cannot load file in Meshes\SG\zzzpyramid,roman tomb.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\zzzanubis.NIF cannot load file in Meshes\SG\zzzanubis.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_L_An_streetlamp_01.NIF cannot load file in Meshes\SG\_SG_L_An_streetlamp_01.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_Sg_St_An_window_02.NIF cannot load file in Meshes\SG\_Sg_St_An_window_02.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\StarGate.NIF cannot load file in Meshes\SG\StarGate.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\DHD.NIF cannot load file in Meshes\SG\DHD.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\cetus.nif cannot load file in Meshes\SG\cetus.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\hydra.nif cannot load file in Meshes\SG\hydra.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\leo.nif cannot load file in Meshes\SG\leo.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\SG_Act_Bout_Aan.nif cannot load file in Meshes\SG\SG_Act_Bout_Aan.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\sextans.nif cannot load file in Meshes\SG\sextans.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\gemini.nif cannot load file in Meshes\SG\gemini.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\canis minor.nif cannot load file in Meshes\SG\canis minor.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\leo minor.nif cannot load file in Meshes\SG\leo minor.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\crater.nif cannot load file in Meshes\SG\crater.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\eridanus.nif cannot load file in Meshes\SG\eridanus.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\auriga.nif cannot load file in Meshes\SG\auriga.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\pisces.nif cannot load file in Meshes\SG\pisces.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\orion.nif cannot load file in Meshes\SG\orion.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\monoceros.nif cannot load file in Meshes\SG\monoceros.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\aquarius.nif cannot load file in Meshes\SG\aquarius.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\andromeda.nif cannot load file in Meshes\SG\andromeda.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\virgo.nif cannot load file in Meshes\SG\virgo.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\equuleus.nif cannot load file in Meshes\SG\equuleus.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\capricorn.nif cannot load file in Meshes\SG\capricorn.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\scorpio.nif cannot load file in Meshes\SG\scorpio.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\sagitarius.nif cannot load file in Meshes\SG\sagitarius.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\cra.nif cannot load file in Meshes\SG\cra.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\aquila.nif cannot load file in Meshes\SG\aquila.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\serpens caput.nif cannot load file in Meshes\SG\serpens caput.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\sculptor.nif cannot load file in Meshes\SG\sculptor.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\pisces austrinus.nif cannot load file in Meshes\SG\pisces austrinus.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\centaurus.nif cannot load file in Meshes\SG\centaurus.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\pegasus.nif cannot load file in Meshes\SG\pegasus.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\mic.nif cannot load file in Meshes\SG\mic.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\lynx.nif cannot load file in Meshes\SG\lynx.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\bootes.nif cannot load file in Meshes\SG\bootes.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\norma.nif cannot load file in Meshes\SG\norma.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\triangulum.nif cannot load file in Meshes\SG\triangulum.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Ouverturevortex.NIF cannot load file in Meshes\SG\Ouverturevortex.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Pyramide_REscaler.NIF cannot load file in Meshes\SG\Pyramide_REscaler.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\bret_Head05.NIF cannot load file in Meshes\SG\bret_Head05.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\hair03b.NIF cannot load file in Meshes\SG\hair03b.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\bb_skinf_im.nif cannot load file in Meshes\SG\bb_skinf_im.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\KO_skull_dress.nif cannot load file in Meshes\SG\KO_skull_dress.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Head06.NIF cannot load file in Meshes\SG\Head06.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\BlondeWHair.NIF cannot load file in Meshes\SG\BlondeWHair.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\KO_poliana_gown2.nif cannot load file in Meshes\SG\KO_poliana_gown2.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\BG_B_N_Bret_Head03.NIF cannot load file in Meshes\SG\BG_B_N_Bret_Head03.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Brown Hair.NIF cannot load file in Meshes\SG\Brown Hair.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\KO_bristol_gown02.nif cannot load file in Meshes\SG\KO_bristol_gown02.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\bret_Head03.NIF cannot load file in Meshes\SG\bret_Head03.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\hair04k.NIF cannot load file in Meshes\SG\hair04k.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\KO_undersleeves.nif cannot load file in Meshes\SG\KO_undersleeves.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\KO_reng_gown_outer.nif cannot load file in Meshes\SG\KO_reng_gown_outer.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\1EBDawn_head.NIF cannot load file in Meshes\SG\1EBDawn_head.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Hair01k.NIF cannot load file in Meshes\SG\Hair01k.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\KO_regal_gown3.nif cannot load file in Meshes\SG\KO_regal_gown3.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARIMH2.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARIMH2.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\M_Hair01y.NIF cannot load file in Meshes\SG\M_Hair01y.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\bb_skinm_im.nif cannot load file in Meshes\SG\bb_skinm_im.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARIMH22.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARIMH22.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\BG_b_n_Nord_M_Hair03y.NIF cannot load file in Meshes\SG\BG_b_n_Nord_M_Hair03y.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARIMH23.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARIMH23.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\B_N_Breton_M_Hair_MedBlk.NIF cannot load file in Meshes\SG\B_N_Breton_M_Hair_MedBlk.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARIMH5.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARIMH5.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\a_red_hood_02.NIF cannot load file in Meshes\SG\a_red_hood_02.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\J_W_fancy_robe_06.nif cannot load file in Meshes\SG\J_W_fancy_robe_06.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARIMH6.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARIMH6.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\DO_b_n_Nord_M_hair01r.NIF cannot load file in Meshes\SG\DO_b_n_Nord_M_hair01r.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_helm.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_helm.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_scarf.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_scarf.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Cuir_C.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Cuir_C.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Grv_G.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Grv_G.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Cloth.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Cloth.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Gt_H.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Gt_H.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Pld_FA.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Pld_FA.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Pld_UA.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Pld_UA.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Bt_F.NIF cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Bt_F.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Bt_A.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Bt_A.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Grv_K.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Grv_K.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Grv_UL.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Grv_UL.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\_SG_BP_An_Pld_CL.nif cannot load file in Meshes\SG\_SG_BP_An_Pld_CL.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARIMH16.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARIMH16.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARBHM28.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARBHM28.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARBHM14a.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARBHM14a.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\ET_B_N_Imp_Head04.NIF cannot load file in Meshes\SG\ET_B_N_Imp_Head04.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARBHM22.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARBHM22.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\FP_IM_m_3PT_bk.nif cannot load file in Meshes\SG\FP_IM_m_3PT_bk.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\bret_Head02.NIF cannot load file in Meshes\SG\bret_Head02.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\BlackPonyHair.NIF cannot load file in Meshes\SG\BlackPonyHair.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Head01.NIF cannot load file in Meshes\SG\Head01.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\hair04b.NIF cannot load file in Meshes\SG\hair04b.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\WARBHM20.NIF cannot load file in Meshes\SG\WARBHM20.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\M_Hair01k.NIF cannot load file in Meshes\SG\M_Hair01k.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\J_W_runed_black_01.nif cannot load file in Meshes\SG\J_W_runed_black_01.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\FP_IM_m_3PT_wh.nif cannot load file in Meshes\SG\FP_IM_m_3PT_wh.nif.
Will use the default object Marker_Error.NIF.
Model Load Error: Meshes\SG\Goa_Wall.NIF cannot load file in Meshes\SG\Goa_Wall.NIF.
Will use the default object Marker_Error.NIF.[/expand]

Kane, Вот такие вот ошибки((((

Сообщение отредактировал Atlantis - Суббота, 09 Января 2010, 18:00
Награды: 0  
Kane Дата: Суббота, 09 Января 2010, 16:48 | Сообщение # 30
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 154
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус: где-то там
по всей видимости у тебя не зарегистрирован bsa-архив в Morrowind.ini.
Делается это так (в ручную) открывай Morrowind.ini найди строку [Archives] там будет
Code
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa

Добавь ниже Archive 2=Morrowind_Stargate.bsa
Ошибки с моделями и текстурами должна пропасть.
На остальные не обращай внимание, это ошибки из-за того что Игра не может найти оригинальный топики и ячейки на французом языке.
Награды: 1  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Stargate Morrowind Mod (врата Нирна открыты, новые миры ждут)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)