08:20
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Звездные врата - Начало (Разрабатываемая игра)
Звездные врата - Начало
SammerdriM Дата: Пятница, 05 Февраля 2010, 16:03 | Сообщение # 1
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Аpocalypse Studio
game creating

Для какого жанра игра: RPG
На каком движке/конструкторе: Scirra Construct
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: От Третьего лица
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
Какой тип лицензии распространения: Не комерческая
Сроки разработки: начало - 29 декабря 2009
Состав имеющейся команды:
*Сценарист
*Геймдизайнер/3D моделлер

Требуются:
*Художник
*3D моделлер

Сюжет/Анонс:
1944 год, 2 мировая война, 3-й рейх как всегда ищет акультные артефакты… И вот по древним записям, найденным при раскопках Майа, они находят место, в котором закопано некое кольцо - из которого на Землю вторглись, много тысяч лет назад, демоны… Произведя раскопки они обнаруживают Звездные Врата…
Изучив их, ученые пришли к выводу, что в состав данного артефакта входят материалы, которых нет на нашей планете. Из древних записей была получена информация, что кольцо светилось при приходе демонов. Горели определенные символы, они решили запустить врата. После запуска решено послать разведотряд, который пропадает при закрытие врат. Прошло два дня - врата активировались и через них пришли существа похожие на людей, но одетые в древние одежды, они пришли и уничтожили всех кто был там, спасаясь двое офицеров подорвали место проведения опытов и забрали с собой всю информацию….

Через 65 лет, (примерно 2009 год получается) разбираясь в бумагах полученных Русскими в Восточной Германии, (во времена раскола Германии на два гос-ва) русский ученый-археолог натыкается на эти данные… Его заинтересовывает подробное описание артефакта и его действия… Он обращается за помощью в его поиске к влиятельным органам.

P.S. Проект некоммерческий, все на чистом энтузиазме (как хобби). Желающие могут присоединяться. Обо всем писать либо в этой теме, либо в личку.

Скриншоты

Рендеры моделей

Краткое описание Демо-версии.

Концепт документ игры Звездные врата: Начало

Сообщение отредактировал SammerdriM - Суббота, 14 Августа 2010, 03:04
Награды: 1  
Freeman8510 Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:30 | Сообщение # 121
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
поверь, еще до альфа версии минимум ему работать 2 месяца...
а если учесть что он один работает то ждем сентября(и то это будет альфа)


Награды: 8  
PULS Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 20:50 | Сообщение # 122
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 411
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Блин, а кто играл в alpha версию half life?)))
Надеюсь выйдет примерно также)))



Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
Награды: 16  
Freeman8510 Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 22:17 | Сообщение # 123
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
играл)) то вообще ппц было :D
а еще я играл в бету HL2
со времен беты халфа2 поменялась вообще...и сюжет и многое...хотя поменялась из-за того ,что у VALVe украли исходники...так что SammerdriM, ты задумайся над защитой компа... а то что всякое бывает <_<
Сообщение отредактировал Freeman8510 - Воскресенье, 16 Мая 2010, 22:19


Награды: 8  
Jaffa_Monthu Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 16:28 | Сообщение # 124
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Репутация: 63
Замечания: 40%
Статус: где-то там
Quote (SammerdriM)
Темные (мертвые) - жители на других планетах считают их богами, основной враг землян (первая встреча в первой миссии)
* Другие люди - люди живущие на других планетах.
* Азгарды - высокоразвитая раса гуманойдов с другого конца галактики, союзники людей
* Гуаулды - люди с лечинкой (гуаулдом) внутри. Появляются только в демо - версии, по сценарию уничтожены мертвыми.

жаль,что гоа'улдов не будет в игре :(


Stargate Resistance Will Never Die!...
Все в мире когда-нибудь да кончается.Даже бесконечность бывает конечной...
Награды: 5  
ШАКАЛ Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 13:24 | Сообщение # 125
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Прикольно, Я с удовольствием буду ждать.
Награды: 1  
mozgoglot Дата: Пятница, 04 Июня 2010, 19:21 | Сообщение # 126
.:Солдат удачи:.
Группа: Свои
Сообщений: 5120
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (ШАКАЛ)
Прикольно, Я с удовольствием буду ждать.

А Я буду ждать с нетерпением и играть с удовольствием :D :D



Вместе всегда веселей)))
Награды: 35  
Даниэль1138 Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 19:36 | Сообщение # 127
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Делай,хорошая идея.Ток поиграть не смогу-скорость инета маловата для скачки.И Unity3d тебе в помощь.Думаю по описанию хороший двиг.
Награды: 0  
gamer0109 Дата: Суббота, 26 Июня 2010, 21:08 | Сообщение # 128
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Удачи тебе в создании игры, жду с нетерпением хотябы demo
Сообщение отредактировал gamer0109 - Воскресенье, 27 Июня 2010, 22:48
Награды: 0  
SammerdriM Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 03:02 | Сообщение # 129
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Концепция игры изменена - теперь она в 2-ух мерном пространстве и разрабатывается на Scirra Construct
Разработка ведется уже около месяца!
Награды: 1  
Romoff Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 10:17 | Сообщение # 130
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 209
Репутация: 55
Замечания: 0%
Статус: где-то там
SammerdriM, типа алиен шутера будет?



95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Награды: 18  
Freeman8510 Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 11:01 | Сообщение # 131
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
тваю.... 2 мерном...
SammerdriM, а почему так резко все поменялось?
_
И еще вопрос: можно ли запихнуть как то врата на движке ХЛ2 в юнити 3Д ?
Сообщение отредактировал Freeman8510 - Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:03


Награды: 8  
SammerdriM Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 00:33 | Сообщение # 132
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Привет всем - извиняюсь за долгое отсутствие. Университет, работа и так далее и тому подобное в общем разработка была отложена/отменена, называйте это как хотите. Можете кидаться в меня камнями кирпичами и чем нибудь потяжелее, если это вам поможет. Все предыдущие наработки утеряны, из-за сгоревшего жесткого диска. Команда распалась ввиду прекращения разработки и я думаю, что все уже забыли/забросили эту тему :'(
Но, после всего вышеперечисленного, спешу обрадовать закоренелых оптимистов. Я начинаю все с чистого лица, проект не потерял своей концепции (она останется прежней)! И теперь я намереваюсь довести его до Demo версии и если она устроит вас, продолжить разработку. B)
Награды: 1  
Freeman8510 Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 08:14 | Сообщение # 133
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Quote (SammerdriM)
сгоревшего жесткого диска.

oh shi~
как это знакомо)
_
советую не делать 2D и не делать на движке union-потеряешь время.


Награды: 8  
SammerdriM Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 12:49 | Сообщение # 134
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote
oh shi~
как это знакомо)

Это сарказм?
Ждите первых зарисовок/наработок через недельки 2.
Награды: 1  
Freeman8510 Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 16:40 | Сообщение # 135
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 805
Репутация: 61
Замечания: 20%
Статус: где-то там
http://atlantis-tv.ru/forum/48-2604-5
читат.плз
я делаю мод, сделал 30%, сгорел жесткий диск.
делаю заново.
___
ты с двиглом определился?


Награды: 8  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » Звездные врата - Начало (Разрабатываемая игра)
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)