Вступление: GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".
Описание: GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.
[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]
Модель врат Milky Way Gate Модель врат Tollan Модель врат SuperGate 10 Планет с адресами врат 5 миссий База командования Звёздных Врат (SGC) Аванпост древних (Антарктида) Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов) Азгарды Некоторые гоа'улды Malp на дистанционном управлении Транспортные кольца Телепорт Азгарда Гиперпространство Саркофаг
Оружие: ZAT'NIK'TEL STAFF Weapon Transphase Eradication Road FN P90 MP5 Goa'uld Grenade c4 Beretta Kara kesh+personal defence shield Anti-Replicator gun Healing device Sodan Cloaking Device Посох Ori
Космические корабли и интерьеры*: HA'TAK* TEL'TAK* AL'KESH* Death glider Jaffa Troopship F 301 F 302 Prometheus* BC 304 Odyssey* Beliskner* O'Neill-class ship*
[/expand]
[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate Модель врат Space Gate 20 Планет с адресами врат 25 миссий Станция Мидуэй (в SGC) Новая модель города Атлантиды Много комнат и секретных зон Кресло со снарядами Анимационные экраны Компьютеры и ноутбуки Атлантиды Другие части интерьера Транспортеры в разные точки города Анимационные двери Маскировка Щит Автоматическое освещение МНТ Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов) Рейфы Темные Азгарды Другие случайные модели персонажей
Art_yom, Нет, то что обозначено оранжевым сейчас в процессе разработки, и кое-что с этого может находиться только на первых стадиях. Сейчас все сосредоточивается на картах (локации из ЗВ). Как только будут сделаны все планеты мы перейдем на другое.
Rodney, я вот заметил в оригинальной ГТА один досадный минус. Например летишь на HUNDRA на низкой высоте. Впереди лес. Скорость большая. Летишь летишь, а тут бац! и перед тобой дерево появляется из неоткуда (оно там есть, просто долго загружалось видимо) (не обычное, а высокое.) и всё. Мог бы ты в моде убрать это. Ну чтоб через большие деревья пролетать можно было. или убрать их нафиг
Будешь ли ты ждать меня Возле врат рассвета, Когда я закрою свои глаза навсегда?
Ну я же написал на предыдущей странице что стандартная карта СА будет удалена. А деревья на новых SG локациях будут не из стандартной игры.
Quote (NOXx)
дерево появляется из неоткуда (оно там есть, просто долго загружалось видимо) (не обычное, а высокое.) и всё.
Да, ты прав, это через плохую прорисовку модели (LOD), а также перегружен Col файл. В интернете есть такой мод, который увеличивает видимость модели из далекого расстояния, но при этом вам нужно иметь хорошую видео-карту, иначе игра будет виснуть
Да, некоторые детали будут изменены, то есть уже сейчас сделано по другому. теперь это 5 колец, как и должно быть, также скорость появления колец - увеличится.
Отлично!!! можешь сделать новое видео? заценить хочется.
Quote (Rodney)
А как ты хочешь???Это максимально реально сделанная функция колец, лучшей трудно придумать.
Собственно почему я спросил? когда-то я скачал ролик из мода. вот
там появление свечения и сиджея лучше согласованно. хотя и в этой версии к появлению сиджея претензий нет. есть только к его несогласованному исчезновению.
Quote (Rodney)
Понимаешь анимация колец имеет свое время появления, а загрузка эффекта свой, поэтому нужно все рассчитать.
понимаю. но смотрится эффект не очень. будто это не игра, а наброски...
Quote (Rodney)
Ну и во-вторых мы говорим о GTA, и здесь есть большие ограничения. :)
ярик1997, ты уже надоел своими глупыми вопросми когда выйдет, тогда выйдет. до нового года врядли. Очень много работы нужно сделать. Это на первый взгляд кажется, что еще чуть-чуть и дождешься, но на самом деле для разработчиков это чуть-чуть может длиться еще очень долго. да, первая часть мода почти завершена, но, как я говорил ранее, никаких прогнозов на ближайшее будущее делать не стоит, повторяю не стоит, плохая примета. хотя думаю до 21 декабря 2012 (кто не знает, в этот день предсказывают конец света по календарю Майя ) первая версия выйдет
ну когда же мы поиграем в этот мод то эти вопросы постаяно задоют но ненадо торопить человека ато будите играть в мод с багоми и ошибкоми нежужели увас нет терпения поиграйте пока вочто небуть другое так время быстрей пролитит а ваши довай быстрей мод быстрей не выйдет
Я никого не пугаю, но если реально сравнить время которое тратится на разработку модификаций у других разработчиков, и сравнить с нашим периодом разработки, то сейчас рано еще говорить что мы опаздываем в реализации. Реальное время которое тратится на разработку модов - это 2-5 лет. И это небольшие моды, а наша игра охватывает целую историю сериала ЗВ. Поэтому подумайте над этим, и оцените ситуацию!
По скинам и видеороликам можно сказать, что графика СУПЕР!!! Я бы даже сказал чересчур СУПЕР, по сравнению с моделями стандартной гта. Ранее я сам спрашивал за кого играть, Родни говорил, что на каждой миссии будет свой персонаж, и если я не ошибаюсь, можно будет играть Джеком, Дэниэлм, Рашем,... дальше уже не помню, но за негра точно играть не будешь
По скинам и видеороликам можно сказать, что графика СУПЕР!!! Я бы даже сказал чересчур СУПЕР, по сравнению с моделями стандартной гта. Ранее я сам спрашивал за кого играть, Родни говорил, что на каждой миссии будет свой персонаж, и если я не ошибаюсь, можно будет играть Джеком, Дэниэлм, Рашем,... дальше уже не помню, но за негра точно играть не будешь
Я спрашиваю потомучто сам не играю в стрелялки и никогода не играл в гта,и не знаю какая там графика.Всё понятно игра класс.Я вот впервый раз нажал +видео(раньше думал что всего 3 видео)и увидел что их намного больше,я там увидел выстрел из зата.Мне интересно а почему энергетический выстрел летит в цель как пуля ,а не выстрел из зата?Выстрел из зата энергия проходит по всему человеку.И выстрелов максимум три а не 10 и при 1 выстреле на видео сразу 3,2 луча выскакивали а должен быть 1.
Сообщение отредактировал Art_yom - Среда, 16 Ноября 2011, 21:50
Родни говорил, что на каждой миссии будет свой персонаж, и если я не ошибаюсь, можно будет играть Джеком, Дэниэлм, Рашем,... дальше уже не помню, но за негра точно играть не будешь
В общем все правильно сказано. Если вы будете играть вне миссии, то сможете с помощью специальных комбинаций клавиш изменять персонажа за которого играете.
Quote (Art_yom)
какая там графика
Вообще-то графика в ГТА плохая, но много чего еще зависит от вашего ПК. Это видео-карта и опер. А также если вы установите дополнительно два мода, а это HD Textures и ENBseries, то качество будет лучше.
Quote (Art_yom)
я там увидел выстрел из зата
Это видео-демонстрация аддона оружия, а не первой части нашей игры.
На самом деле видеороликов немного больше, чем есть здесь. Они выкладывались давно, и наверно устарели. но я их по возможности скачивал, уж очень нравится идея мода!;)