13:47
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Atlantis, Alpha  
Форум » atlantis-tv.ru » Администрация » Правила Форума (Обсуждение)
Правила Форума
Atlantis Дата: Вторник, 04 Августа 2009, 01:01 | Сообщение # 1
SG. Мы помним!
Группа: Администратор
Сообщений: 4423
Статус: где-то там
Читаем, обсуждаем, предлагаем, уточняем, жалуемся ...

[expand="Правила форума"]
Общие рекомендации
  1. Настоящие правила регулируют деятельность нашего форума. Правила подлежат безусловному исполнению со стороны пользователей;

  2. За нарушение правил, администрация имеет право применять соответствующие санкции;

  3. Запрещается публичное обсуждение, и оценка действующих правил в любых форумах, за исключением специализированной темы на форуме;

  4. Запрещены пререкания с Администрацией форума в случае несоблюдения пользователем Правил форума и сделанных Администрацией замечаний по этому поводу;

  5. Запрещена дискриминация участников по половому, возрастному, расовому, профессиональному, национальному, религиозному признакам, социальному происхождению, имущественному положению, месту рождения или проживания, а также дискриминация по политическим убеждениями и имеющих экстремистскую направленность;

  6. В случае некорректного поведения в Ваш адрес любого из пользователей, немедленно сообщите об этом модератору или администратору Форума, не предпринимая никаких действий и не втягиваясь в обсуждения;

  7. Ответственность за информацию, которую пользователь оставляет в своем профиле или сообщениях, целиком лежит на нём самом;

  8. Незнание правил не освобождает пользователя от ответственности за их нарушение;

  9. Администрация не обязана извещать пользователя об изменении и дополнении правил, поскольку они доступны для публичного изучения в любое время на странице с правилами.

Положение о никах, аватарах и подписях пользователей
  1. Запрещено использовать в нике:

    1.1 Нецензурные и оскорбительные слова, прямые и очевидные производные от них;

    1.2 Пользователю запрещается заводить второй и последующие аккаунты при действующем или текущем, а также регистрироваться повторно во время отбывания наказания в бане;

  2. Запрещено использовать в качестве аватара:

    2.1 Любые изображения превышающие 120 на 120 пикселей. Загружаемый с компьютера аватар должен быть не более 60 килобайт;

    2.2 Любые графические файлы, содержащие грубые и нецензурные выражения;

    2.3 Любые графические файлы порнографического характера;

    2.4 Любые графические файлы с упоминанием сторонних сайтов;

    2.5 Чужие оригинальные аватары - т.е. скопированные у других пользователей нашего форума;

    2.6 Любые изображения, с насильственной и кровавой тематикой;

    2.7 Сильно мерцающие/меняющиеся анимированные рисунки.

  3. Запрещено использовать в подписи:

    3.1 Сильно мерцающие/меняющиеся анимированные рисунки;

    3.2 Графические изображения, суммарные размеры которых превышают 500х174 пикселей (даже если подпись не содержит текста);

    3.3 Графические изображения, суммарный размер которых превышает 200 килобайт;

    3.4 Использование красного цвета, а также его производных!

    3.5 Содержание подписей не должно противоречить пункту «Положение о создании сообщений».

Положение о репутации

  1. Запрещено намеренное понижение пользователем репутации с оскорблениями, или в знак мести за что-либо.

Положение о создании тем

  1. Запрещается дублирование одной и той же темы в разных разделах Форума;

  2. Создавайте тему только в соответствующем разделе Форума;

  3. Запрещено писать заголовок темы полностью заглавными буквами или с содержанием лишних знаков;

  4. Если Вы хотите начать новую тему, избегайте таких названий тем как: "Помогите!" "Внимание!" "Нужен совет!" "Что делать?" и т.д. Название темы должно четко передавать ее содержание.

Положение о создании сообщений
  1. Запрещен ФЛУД! Флуд – это оставление в теме сообщения, не носящего смысловой нагрузки; сообщения, признанного модератором или администратором бесполезным; сообщения, нарушающего локальные правила форума. Запрещено под любым видом засорять форумы не содержательными сообщениями; писать бессодержательное сообщение с целью поднять тему в списке сообщений выше;

  2. Запрещен ОФФТОП! Оффтоп - любое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения;

  3. Запрещено дублировать сообщения в разных темах/разделах Форума, а также при ответе цитировать без надобности предыдущее сообщение;

  4. Запрещена РЕКЛАМА в любом ее проявлении! Строжайше запрещено заниматься рассылкой рекламных сообщений, призывающих посетить тот или иной сайт;

  5. Запрещено размещение ссылок (активных и неактивных) на сторонние сайты которые содержат рекламу, порнографию, насилие в любом его проявлении, платный контент и т.д.;

  6. Не употребляйте брани, нецензурные выражения, албанский и иные формы дебилоидного языка, МАТ! Скрытая брань (*лять, жо.. и т.д.) также запрещена;

  7. Запрещено оскорблять пользователей и Администрацию Форума! Пользователь имеет право самостоятельно подать жалобу в порядке личной переписки с модератором или администратором;

  8. Запрещается написание сообщений полностью заглавными, прописными и строчными буквами вперемешку («нАПриМЕр ТаК и ВОТ ТАК»), буквами разных алфавитов («nапrimер vот tак»), а также использование крупного шрифта и злоупотреблять цветным оформлением текста (за исключением Администрации и Помощников);

  9. Запрещается использование всех видов выделения при написании поста иначе как для акцентирования внимания на особо значимой части поста. Иными словами, запрещено написание сообщения (целиком или большей частью) курсивом, и/или полужирным, и/или с подчеркиванием, и/или шрифтом, и/или размером шрифта, и/или отличным от стандартного для сообщений форума цветом;

  10. Категорически запрещается использование в сообщениях красного цвета (исключением может быть только раздел Ролевой игры);

  11. Запрещено использовать в сообщениях фотографии размером более 340*210 пикселей. Все фото не соответствующие размеру следует выкладывать в превью/прятать в спойлер, или в вкладку. Как это делается читаем здесь;

  12. Пользователям рекомендуется, в случае низкой грамотности, писать сообщения в текстовом редакторе с включенной проверкой орфографии;

  13. Запрещается удалять из своих сообщений поправки Администрации Форума;

  14. Запрещается использовать личные данные пользователей (е-мейлы, приват-мейлы и другие сервисы Форума) для спама и рекламы;

  15. Кроме полного удаления сообщений, администрация и модераторы оставляют за собой право редактировать сообщения и профиль пользователя, если информация в них, лишь частично нарушает правила;

  16. Запрещены сообщения, состоящие только из смайлов и символов.

Отношения между пользователями и администрацией

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.

  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала и всего форума.
За нарушение правил пользователь может получить устное предупреждение, замечание или бан по решению администратора или модератора.

Полезная информация
  • Флуд — пустословие, сообщения в интернет-форумах и чатах, занимающие (во многих случаях) большие объёмы, либо наоборот — состоящие из одного слова или нескольких символов, и не несущие какой-либо новой, полезной или смысловой информации.

  • Оффтоп — любое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения.

  • Флейм — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты и др.) представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры.

  • Троллинг — размещение в Интернете (на форумах, в дискуссионных группах и др.) провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, оскорбления и т. п.
  • [/expand]
    [expand="Правила для модераторов"]1. Общие положения:
    1.1. Модератор является должностным лицом, назначаемым Администрацией форума, и обеспечивает управление форумом в пределах своей зоны ответственности от имени и по поручению Администрации.

    2. Права и обязанности модераторов:
    2.1. Модератор обязан:
    2.1.1. Знать и соблюдать Правила форума и Правила для модераторов.
    2.1.2. Обеспечивать в пределах своей зоны ответственности выполнение Правил форума всеми пользователями и другими модераторами.
    2.1.3. Посещать разделы, входящие в его зону ответственности, не реже 4 раз в неделю.
    2.1.4. В случае длительного отсутствия заблаговременно (не менее, чем за 2 дня) сообщить о предполагаемом времени и сроке отсутствия.
    2.1.5. Способствовать развитию разделов, входящих в его зону ответственности.
    2.2. Модератор имеет право:
    2.2.1. Принимать участие в работе форума и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми сервером.
    2.2.2. Редактировать, перемещать и удалять сообщения и темы в случаях, если их содержание противоречит Правилам форума и действующему Законодательству РФ, в пределах своей зоны ответственности.
    2.2.3. Назначать наказания пользователям, вплоть до блокировки доступа на форум, за нарушения Правил форума, в пределах своей зоны ответственности; в этом случае ответственность за дальнейшее поведение нарушителя модератор берет на себя и в случае рецидива несет наказание совместно с пользователем.
    2.2.4. Обжаловать действия других модераторов, нарушающие Правила форума и Правила для модераторов перед Администрацией; все апелляции принимаются только в виде персональных сообщений.
    2.2.5. Подавать обоснованные заявки на создание новых разделов и подразделов в пределах своей зоны ответственности.
    2.3. Модератору запрещается:
    2.3.1. Нарушать Правила форума и Правила для модераторов.
    2.3.2. Назначать необоснованные или завышенные наказания пользователям, имеющим меньший статус; необоснованно модерировать сообщения, не содержащие нарушений Правил форума.
    2.3.3. Вмешиваться любым образом в работу других модераторов вне своей зоны ответственности.
    2.3.4. Аннулировать наказания, наложенные другими модераторами.
    2.3.5. Игнорировать требования других модераторов, а также указания Администраторов в пределах их зоны ответственности.
    2.4. Штрафные санкции за нарушения:
    2.4.1. За нарушение Правил форума и Правил для модераторов Администратор обязуется наградить модератора замечаниям.
    2.4.2. Если процент замечаний модератора доходит до 60, то с него снимаются полномочия.
    2.4.3. Замечания, наложенные на модераторов, обнуляются по истечении 1 месяца.

    3. Модерирование:
    3.1. Темы и сообщения, не соответствующие заявленной в топике или разделе тематике, перемещаются в соответствующие топики или разделы.
    3.2. Темы и сообщения, содержащие прямые нарушения Правил форума и/или действующего Законодательства РФ, редактируются и/или удаляются без предупреждения.
    3.3. За сообщения, темы, а также за поведение и прочие действия, нарушающие Правила форума, пользователям начисляются замечания в строгом соответствии с Правилами форума. При этом сообщения и/или темы пользователя могут быть удалены, закрыты или перенесены в мусорку, а в поле "История замечаний" должна быть указана четко и ясно причина начисления наказания.
    3.4. В случае, если сумма замечаний достигает 100%, доступ пользователю на форум блокируется в строгом соответствии с Правилами форума. При этом в поле "История замечаний" должна быть четко и ясно указана причина блокировки.

    4. Заключительные положения:
    4.1. Все споры с участием модераторов разрешаются и урегулируются коллегией модераторов и администратором.
    4.2. В спорных ситуациях норма Правил форума имеет приоритет над нормой Правил для модераторов.
    4.3. Администрация форума оставляет за собой право в любой момент, без предварительного уведомления и комментариев, вносить любые изменения в Правила для модераторов, вплоть до полного их пересмотра и/или отмены.
    4.4. Настоящая редакция Правил для модераторов вступает в действие с момента опубликования, отменяет все предыдущие редакции и обратной силы не имеет.[/expand]
Сообщение отредактировал Atlantis - Среда, 26 Марта 2014, 18:15
Награды: 197  
Kitten Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 08:59 | Сообщение # 46
Дух Атлантиса
Группа: Свои
Сообщений: 7841
Репутация: 2075
Замечания: 0%
Статус: где-то там
По-моему (если не изменяет память) исключение делается лишь для темы поздравлений с днём рождения. А больше нигде (если вы не админ).


Мир велик и тесен (с)
ШОК - это по-нашему (с)
Награды: 99  
Кэтрин_Беккет Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 12:41 | Сообщение # 47
Страж гуманитарных знаний
Группа: Администратор
Сообщений: 2607
Репутация: 1266
Статус: где-то там
Hиколас_Раш, что вы подразумеваете под вообще? Если у вас фан-арт или фан-видео, то, конечно, внутри картинки и видео текст может быть красным. В иных случаях, за исключением ролевой игры и тем поздравлений красный может использовать только администрация. В радуге есть еще 6 основных цветов, а про количество оттенков - вообще молчу. Выберете другой. К тому же красный цвет очень сильно напрягает зрение.


Награды: 113  
Hиколас_Раш Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 13:07 | Сообщение # 48
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 132
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Таким образом - в сообщениях кроме этих 2 тем нельзя использовать ни красный и не один из его оттенков.
               ------- Печально (
Награды: 3  
Форум » atlantis-tv.ru » Администрация » Правила Форума (Обсуждение)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)