20:33
Модератор форума: Tamerlan, Кэтрин_Беккет  
Форум » База данных Древних » Теории » Теория вознесений (Тут про вознесение)
Теория вознесений
ХищNICK Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:13 | Сообщение # 376
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 516
Репутация: 123
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Ну это да. Стоит еще хорошенько изучить религию, так как там много ответов на вопросы жизни. А для вознесения стоит знать эти ответы. Как нам показал Даниэль, религия Земли тесно связана с вознесением




[img]http://nick-name.ru/forum/%D5%E8%F9NICK.gif[/img]
Награды: 24  
Om Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:38 | Сообщение # 377
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 112
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Тело Света
Из книги Намхая Норбу Ринпоче "Кристалл и путь Света"

"Радужное Тело" - по-тибетски джалу, или Тело Света, которое обретают в итоге практики Дзогчена, отличается от "Иллюзорного (майического) Тела", гюлу (sgyu lus), плода практики высших Тантр. "Иллюзорное Тело", гюлу, основано на тонкой пране, а поскольку, с точки зрения Дзогчена, прана принадлежит к относительному измерению, то гюлу не считается полной реализацией.

Обрел этот уровень реализации и учитель моего учителя Чангчуба Дордже. Чангчуб Дордже сам присутствовал при этом, следовательно, достоверность таких сведений неоспорима. Мой учитель рассказывал мне, как его учитель Нягла Падма Дуддул созвал всех своих учеников: и тех, кто был далеко, и тех, кто был близко, и объявил, что хочет передать кое-какие Учения, которые до сих пор не давал полностью. Он передал эти Учения, а потом они больше недели делали ганапуджу. Ганапуджа - это великолепный способ устранения помех между Учителем и учеником, а также между учениками. Затем, по истечении недели, Нягла Падма Дуддул объявил, что настал его час умереть, и назвал гору поблизости, на которой он намеревался это сделать. Ученики умоляли его не умирать, но он сказал, что ничего нельзя поделать - пора. Тогда они проводили Учителя на гору, к тому месту; где он поставил маленький шатер. Затем он удалился в шатер, а ученикам велел наглухо зашить вход и оставить его в покое на семь дней.

Ученики спустились вниз и ждали у подножия горы семь дней. Все это время шли беспрерывные дожди и появлялось множество радуг. Затем ученики вернулись наверх и открыли палатку, которая оставалась зашитой точно так, как они ее оставили. Внутри они нашли только одежду Учителя, его волосы и ногти. Одежда находилась там, где он сидел, и пояс был все так же завязан посередине. Он оставил ее, как змея сбрасывает кожу. Мой Учитель там был и все это рассказал мне, поэтому я знаю, что это правда, что такая реализация возможна.

Я знаю множество подобных историй, но особенно интересна одна из них, которую мне рассказал мой дядя Тогдэн. В 1952 году в той части Тибета, откуда я родом, жил старик, который в молодости несколько лет был вроде слуги или помощника у одного учителя Дзогчена и потому, естественно, слышал много Учений. Но всю остальную жизнь он провел, просто высекая мантры на камнях, и тем зарабатывал себе на пропитание. Так он прожил много лет, и никто не обращал на него внимания и не подозревал, что он что-то практикует. Но однажды он объявил, что через семь дней собирается умереть и послал за своим сыном, который был монахом в одном из монастырей, сказав, что хочет оставить все свое имущество в дар монастырю. Из монастыря повсюду разнеслась весть о том, что этот человек попросил оставить его на семь дней взаперти, чтобы умереть. А так как все поняли значение этой просьбы, то пришло много людей, и это событие происходило у всех на виду. Там были представители разных буддийских школ, больших монастырей, присутствовали даже чиновники китайской администрации, которые в то время все поголовно были военнослужащими. И когда вскрыли помещение, в котором тот человек был заперт на семь дней, это произошло на глазах у множества людей. И все они увидели, что никакого тела не осталось. Остались только волосы и ногти, которые считаются нечистотами тела.

Мой дядя-йогин пришел навестить меня в доме моего отца сразу после того, как стал свидетелем этого события. Когда он рассказывал мне о случившемся, его глаза были полны слез. Он считал ужасной трагедией, что никто из нас не смог распознать в этом внешне обычном человеке, жившем рядом с нами, поистине великого йогина, от которого мы могли бы получить Учение. Но так уж обстоит дело с теми, кто практикует Дзогчен: внешне ничего не заметно.

Весной этого года [1984] я посетил Непал, чтобы давать Учения и практиковать в Толу Гонпа - горном монастыре близ тибетской границы, неподалеку от горы Эверест, где практиковал Падмасамбхава, и в пещере Маратика, где Падмасамбхава и его супруга Мандарава реализовали практику долгой жизни. Там я получил известие о том, что сталось с моим дядей Тогдэном. Это известие передал один тибетец, который только что прибыл в Катманду из Тибета. Там он служил государственным чиновником именно в том районе, где жил Тогдэн. Оказалось, что в течение многих лет после того, как я покинул Тибет, дядя продолжал жить в своей уединенной пещере, в затворничестве. Но, в конце концов, в период "культурной революции", его, как и многих других таких же йогинов, заставили выйти из затворничества - тогда был принят закон, объявлявший подобных людей эксплуататорами трудящихся, поскольку они, не работая, получали еду.

Дяде повезло гораздо больше других: его только посадили под домашний арест, а не подвергли публичному суду, а, возможно и суровому наказанию. Тот человек, которого я встретил в Катманду, кроме прочих своих обязанностей, должен был нести ответственность за охрану Тогдэна, которому он разрешил жить в деревянной хижине, построенной на плоской крыше обычного городского дома в столице провинции. Дом этот принадлежал одной тибетской семье, которая снабжала дядю всем необходимым, так что он продолжал свое затворничество, как и прежде. Позднее, благодаря тому, что тот чиновник поручился за него, дяде позволили уехать в сельскую местность и жить под менее строгим надзором. Ему отвели отдельный дом, и тот же чиновник регулярно заходил к нему с проверкой.

Но как-то раз чиновник приехал и обнаружил, что дом заперт. Когда он все же проник туда, то увидел тело Тогдэна на сиденье для медитации, но это тело сжалось до размеров младенца. Чиновник встревожился: как объяснить такое китайскому начальству? Он боялся, что власти могут подумать, будто он помог Тогдэну бежать, поэтому он тотчас же бросился докладывать о произошедшем. Когда же через несколько дней он вернулся в этот дом с высокими чинами районного правительства, тело Тогдэна полностью исчезло. Остались только волосы и ногти. Когда озадаченное начальство потребовало объяснений, тибетский чиновник смог только вымолвить, что когда-то он слышал, будто в древних священных текстах говорилось о йогинах, достигших так называемого Тела Света, но сам он не думал, что такое бывает.

Это событие произвело на него такое впечатление, что у него появился сильный интерес к духовным вопросам, и при первой же возможности он пешком ушел в Непал, где надеялся найти Учение и практику. Там я его и встретил. Весть о достигнутой дядей реализации произвела на меня глубокое впечатление. Зная, что в ранние годы он страдал психическим заболеванием, я не ожидал, что он столь многого достигнет за одну жизнь. Его пример показывает, что это доступно каждому человеку.

Если снова воспользоваться сравнением с зеркалом, то реализация Тела Света означает, что человек, который ее обрел, больше не находится в состоянии отражений, а погружается в состояние самого зеркала, в природу и энергию зеркала. … Вместо обычного разложения на составляющие его элементы, оно растворяется в сущности этих элементов, которая есть свет. Этот процесс может занять более семи дней. Такова реализация, которую обрели такие Учителя, как Гараб Дордже. От физического тела остаются лишь волосы и ногти, которые считаются нечистотами тела. Все остальное растворяется в сущности составляющих тело элементов.

О практикующем, который проявил такую реализацию, нельзя сказать, что он "умер" в обычном смысле этого слова, потому что в Теле Света он сохраняет активность. Активность такого существа направлена на благо других, а реально видеть его может тот, кто обладает достаточной ясностью.
Созвучные материалы:

Награды: 0  
Sargares Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:06 | Сообщение # 378
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там
:D О, тут вижу историю, какую я гораздо короче но не так красиво рассказал))))))))))))))

Добавлено (05.09.2010, 23:06)
---------------------------------------------
Ммм, это че тот чувачек не написал книгу "Вознесение за 7 дней"?О_о >(

Награды: 0  
Om Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 02:34 | Сообщение # 379
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 112
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Нет- этот чувачок -практик и учитель древнего учения Дзогчен - тибетский лама и перерожденец

Добавлено (06.09.2010, 01:53)
---------------------------------------------
Арага карма Чагме
Путь через врата смерти
Глава 1
Плоды древа желаний1
Учение о смерти и умирании


Учение о бессмертии, смерти и процессе умирания для практикующих Дхарму содержит три уровня наставлений: высший, средний и обычный.2

Намо Гуру Ваджрадарая!

В тантрах 3Старой и Новой традиций4 существует множество наставлений об обретении Плода и процессе умирания. Это множество различных разъяснений я здесь излагаю в сокращенном и в легком для понимания виде. Хотя у меня нет личного опыта процесса умирания, я здесь излагаю суть предмета, опираясь5на праджню , происходящую от слушания множества тантр Старой и Новой традиций.

Здесь имеется три темы:

1. Учение о бессмертии;

2. Учение об уходе от смерти;

3. Учение об умирании.

1. Бессмертие

Примером достижения бессмертия является Гуру Падмасамбхава , реализовавший Радужное тело ваджракайи . О нём сказано, что он бессмертен, как пространство. Другой пример - великий Пандита Вималамитра9 , реализовавший Тело великого перехода10 и Радужное тело бессмертия. Они объединили вместе Махамудру и Маха Ати11 . Следующий пример бессмертного, жизнь которого будет длиться многие тысячелетия, это великий индийский сиддха Митраджоки12 . Он силой благодати божественного13 Идама стал невидим и растворился в свете, достигнув состояния Видьядары14 - Держателя знания практик долгой жизни.

Таким же образом Тилопа и Сараха15 стали невидимы для обычных существ, и теперь они возглавляют собрание Даков и Дакини 16. Жизнь их будет длиться сотни тысячелетий. Свое нечистое тело они преобразили в чистое тело света, полностью преодолев свое кармическое видение. Это называется «Уходом на небо Даков17 ».

Некоторые достигали подлинной реализации Идама, становились неотделимы от его божественной сущности. Они проявлялись как махасиддхи18 , пребывая в этом мире для пользы всех живущих. Если обратиться к ним с молитвой, они даруют сиддхи, но тела их невидимы для обычных существ. Они пребывают в пространстве небес, в драгоценном дворце, являясь вождями даков и дакини, подобно великому сиддхе Нагабодхи19 . Об этом подробно написано в биографии Сакья Пандиты20 и комментариях на Калачакра-Тантру21 , где говорится о возможности безграничного расширения жизни магической силой особых мантр22 божеств изначальной мудрости23. Реализовав силу этих блистательных мантр, наставник Нагарджуна24 пребывал в физическом теле 900 лет. Учитель Арьядева25 прожил 400 лет в обычном теле и Благородный Асанга26 прожил 200 лет. Такова магическая сила практик долгой жизни. Госпожа Ешей Цогьял27 прожила в этом мире 200 лет. Несравненный Падамба28 прожил 550 лет. Буддагухья прожил 500 лет. Все они являются Видьядарами практик

длинной жизни. Риши внешних небуддийских традиций29 , достигая состояния Ишвары30 , могут создать причину для тысячелетней жизни. Иогин Джарикапа буддийской традиции, практикуя ртутный чудлэн31 , не проявит смерти до прихода Майтреии. Великий тибетский переводчик и учёный Вайрочана32 прожил 300 лет в обычном теле силой практики этого ртутного чудлэна. Он увидел, как буддийское учение исчезало из Тибета33. Он достиг состояния Видьядары долгой жизни. Украшения Индии Гараб Дордже34 и Шри Сингха35 , украшения Тибета Аро Юн-тен Джуней, Чогро Луи Джалцан36 в этой жизни обрели состояние полностью Пробужденного и растворили физические тела, подобно радуге в пространстве, сделав свой дух неотделимым от всех Будд, тождественным им. Их называют полностью и окончательно Пробужденными. Об этом подробно говорится в учении Дзогчен.

Примечания:

1. Древо желания (dpag bsam gyi shing). Согласно Абхидхармакоше, так именуется мистическое древо, доставлявшее все мыслимые и немыслимые дары и блага людям, жившим в период золотого века, когда жизнь длилась до 100 000 лет, и первые люди, существовавшие в то время, своей внешностью напоминали божественных существ, их тела не имели материальной природы. Но постепенно человечество утратило свою добродетель и вступило в материальное измерение - и древо желаний стало лишь волшебной легендой. Вернуться

2. Ваджрадара - божественная форма Гуру - источник всех учений Ваджраяны, олицетворение абсолютной природы сознания. Вернуться

3. Сутра - записанное Слово Будды. Тантра - мистические тексты, где говорится о тайном и быстром пути к Пробуждению. Большинство тантр стали широко известны среди людей после жизни и учения Будды Шакьямуни. Вернуться

4. Сарма и Ньингма - старые и новые традиции тибетского буддизма. Старую традицию Ньингма основал в 7 в. великий индийский Гуру Падмасамбхава и наставник Шантаракшита. Новые традиции, именуемые обобщённо Сармапа, включают традиции Кадампа,

Кагью, Сакья. Они распространились после 11 в. в момент возрождения учения после его упадка и гонений царя Ландармы в 10 в. Вернуться

5 Праджня (санскр.). Согласно Абхидхармакоше, праджня противопоставляется обыденному человеческому осознанию, сосредоточенному на внешних явлениях. Слог «Пра» означает «высшее», а слог «Джня» - «осознание». В итоге праджня - это другой, более высокий уровень сознания, видящий суть и взаимосвязи внешних и внутренних явлений в их целостности и неделимости. Вернуться

6. Гуру Падмасамбхава - величайший буддийский йогин и ученый, проповедник и защитник Ваджраяны. Традиции тибетского буддизма сформировались на основе миссионерской деятельности Падмасамбхавы. В Тибете он широко известен и почитаем всеми традициями как Гуру Ринпоче. Вернуться

7. Радужное тело. Великие практики Ваджраянына высшем этапе реализации не проявляют признаков смерти, их физическое тело растворяется в чистой природе 5 стихий и становится невидимым для существ, живущих в кармическом измерении. Такое тело состоит из 5 светов и именуется радужным. Вернуться

8. Ваджракайя - энергетическое тело человека, состоящее из каналов, токов и капель энергии (санскр. нади, прана, бинду). Ваджракайя пронизывает всё физическое тело человека и является основой для практики глубоких методов йоги в системе учений Ваджраяны. Вернуться

9. Пандита Вималамитра - знаменитый индийский ученый и йогин, передавший тибетцам сокровенные учения линии Дзогчен и способствовавший переводу многих священных текстов на тибетский язык. Линия его учений в Дзогчене составляет цикл Вима Нинтиг. Линия учений, идущая от Падмасамбавы через дакини Ешей Цогьял, в Дзогчене образует цикл Кхандо Нинтиг. Вернуться

10. Тело Великого Перехода тождественно понятию Радужного Тела. В буквальном смысле означает переход из обыденного осознания в состояние изначальной мудрости и чистой осознанности. Вернуться

11 Махамудра - система учений Ваджраяны о пути к полному пробуждению путем преображения обыденного сознания в состояние изначальной мудрости.

Маха Ати или Дзогчен - система учений Ваджраяны о пути к полному пробуждению через самоосвобождение всех негативных эмоций и энергий в состояние чистой и полной осознанности. Вернуться

12. Сиддха Митраджоки - индийский принц, практиковавший Ваджраяну и достигший высшей реализации. Вернуться

13. Божественный идам - проявление Пробужденного существа в чистом измерении, являющееся целью для практикующих путь преображения. Олицетворяет собой Гуру, Путь и Сангху. Вернуться

14. Видьядара - Держатель Знания пути к Пробуждению. Вернуться

15. Тилопа и Сараха - легендарные индийские учителя, проповедники Ваджраяны в Индии. Иогин Тилопа является предтечей тибетской традиции . Кагью. Сараха является одним из самых ранних учителей Ваджраяны и известен своими песнями, выражающими его понимание Махамудры. Эти песни именуются Доха Сарахи. Вернуться

16. Даки и Дакини - существа, пребывающие в чистом измерении, практикующие и хранящие учение Ваджраяны. Так именуются мужчины и женщины, достигшие высшей ступени реализации в виде радужного тела. Вернуться

17. Небо Даков (санскр. Кечари) - проявляющееся на границе восприятия между миром чистых форм и миром чистого сознания измерение существ, достигших полного освобождения. Вернуться

18. Махасиддхи - практики Ваджраяны, достигшие за одну жизнь высшей реализации Махамудры. Вернуться

19. Нагабодхи - известный индийский йогин и учёный, ученик Нагарджуны. Вернуться

20. Сакъя Пандита Куша Нимбо - знаменитый тибетский учёный и йогин, известный своими сочинениями в самых разных областях буддизма. Вернуться

21. Калачакра- Тантра - одно из высших учений Ваджраяны, согласно традиции, изложенное Буддой Шакьямуни в южной Индии возле ступы Дханьякатака. Калачакра буквально означает «колесо времени».Вернуться

22. Риг наг (rgis sngags). Согласно Ваджраяне существует три типа мантр:

1) мантры естественного звука природы реальности (Чойнид ран-дай наг) - высший тип мантр, связанный с духовным Путём к Пробуждению. Например, песня Ваджра, мантры Калачакры, пяти дакини и т. д.;

2) следующий тип мантр называется магическими мантрами, которые применяются для преодоления особых препятствий на Пути (Зунгнаг);

3) третий тип (Риг наг) или специальные мантры, используемые для достижения всевозможных обыденных целей. Существует множество мантр этого класса на всех человеческих языках. Вернуться

23. Божества изначальной мудрости - см. Вернуться

24. Нагарджуна - знаменитый индийский учёный и махасиддха, почитаемый как второй Будда, выразивший сущность учения Будды в учении шуньявады о пустой природе реальности. Вместе с Гуру Асангой - основатели индийской Махаяны.Вернуться

25. Арьядева - ученик Нагарджуны, философ и махасиддха. Вернуться

26. Асанга - основоположник индийской школы Виджнянавадинов, второго известного течения в индийской Махаяне. Он выразил сущность учения Будды в философской доктрине Читтаматра, что означает «только ум».Вернуться

27. Ешей Цогъял - тибетская женщина, йогини царского происхождения, главная наследница всех учений Гуру Падмасамбхавы, достигшая высшей реализации. Вернуться

28. Падамба Санджей - легендарный индийский махасиддха, странствующий йогин, которых именовали в Индии Кусалипами. Основатель тибетской школы Шиджед. Существует много версий о странствиях Падамбы по буддийским странам, в которых он раскрывал для желающих сущность учения Праджняпарамиты. Существует версия, что Падамба и Бодхидхарма являются одним лицом. Его коренным Гуру был Арьядева. Он, в свою очередь, является коренным Учителем дакини Мачиг Лабдон. Вернуться

29. Риши внешних небуддийских традиций. «Риши» (санскр.) - мудрец, учёный. Внешними называют небуддийские традиции. Внутренними называют буддийские традиции. Вернуться

30. Ишвара - Творец, создатель Вселенной. Вернуться

31. Чудлэн (санскр. Расаяна) - особая система питания, подразумевающая постепенное уменьшение грубой пищи, вплоть до полного отказа от неё. В итоге достигается способность поддерживать жизнь на основе тонких энергий пространства. Вернуться

32. Вайрочана - великий тибетский переводчик, учёный и йогин (7 в). Наиболее важные тибетские переводы старой школы тибетского буддизма выполнены Вайрочаной. Ученик Гуру Падмасамбхавы, реализовавший великий переход. Вернуться

33. Исчезновение буддийского учения из Тибета. Подразумевается гонение на буддизм, осуществленное царём Ландармой в 10 в. Вернуться

34. Гараб Дордже или Прахарша Ваджра - первый земной Учитель учения Дзогчен в 1 веке н. э. в стране Уддияна. Вернуться

35. Шри Сингха - легендарный древний Учитель Дзогчена, передавший это учение Гуру Падмасамбхаве. Вернуться

36. Аро Юнтен Джуней, Чогро Луи Джалцан - ранние тибетские последователи учения Дзогчен, входящие в число 25 учеников Падмасамбхавы, реализовавших высшие сиддхи

Добавлено (06.09.2010, 02:34)
---------------------------------------------
Цикл учений традиции Ньингма-па Дзогчен Упадеша перекликаются с циклом учений Шанг Шунг Ньян Гьюд, относящемуся к третьему разделу Дзогчен Бон.
Упадеша в качестве средства достижения просветления является наиболее быстрой и прямой. Однако для большинства людей поначалу она может оказаться самой сложной: ведь для того, чтобы её практиковать, нужно сначала преодолеть тава – интеллектуальную позицию и непосредственно обнаружить ригпа – состояние просветлённой недвойственной осознанности, свободной от заблуждения. Для того, чтобы преодолеть тава и обнаружить состояние просветлённой осознанности мастера объяснили множество вторичных методов, это методы, которые принадлежат системе Упадеша и используются для того, чтобы вызвать у практикующего конкретное переживание, или ньям (nyams). Они смогут послужить основой для того, чтобы в конце концов обнаружить состояние ригпа, а после того как оно будет обнаружено, придать ему ясность и устойчивость. Обнаружив состояние ригпа, практикующий может последовательно пройти два пути системы Дзогчен Упадеша: трегчод и тхогел.
Благодаря практике трегчод, ослабления напряжения, или прорыва иллюзии вещественности содержимого мыслей, практикующий остаётся в состоянии созерцания, предоставляя всему, что бы ни возникало, освобождаться самому. Преуспев в практике трегчод, можно переходить к практике тхогел, иногда её называют скачком, чтобы быстро развить состояние просветлённой осознанности и пресечь даже малейшие попытки заблуждениям проявиться вновь. Благодаря этим практикам можно в конце концов обрести Тело Света.

Награды: 0  
stell Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:25 | Сообщение # 380
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 9
Замечания: 40%
Статус: где-то там
можно достигнуть и до совершенства отстранится всего 1 шаг но всей жизни не хватит чтоб этот шаг сделать.
самое сложное это постичь себя достигнуть внутренней гармонии
постичь не постижимое познать что мы и вселенная одно единое

и надо понимать что надо пройти свой путь полностью как предначертано судьбой до конца

Сообщение отредактировал stell - Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:28
Награды: 1  
Sabur Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 14:22 | Сообщение # 381
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 247
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Исправил битую ссылка
the Secret_Rhonda Byrne


Награды: 1  
mozgoglot Дата: Пятница, 10 Сентября 2010, 18:30 | Сообщение # 382
.:Солдат удачи:.
Группа: Свои
Сообщений: 5120
Репутация: 51
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Вознесение вообще приятная штука. С ней открывается очень много возможностей)) Кроме разве что описанных мной ранее опасностей связанных с чёрными дырами) А вообще став вознесённым ничего в жизни не изменишь, если учесть что всё для тебя вокуг будет такое каким ты это запомнил))


Вместе всегда веселей)))
Награды: 35  
Giper Дата: Среда, 27 Октября 2010, 03:55 | Сообщение # 383
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 125
Репутация: 76
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Вы рассуждали об вознесении и высказали много идеи. И мне тоже бы хотелось поделится с вами теми знаниями которыми владею я. Вознесение это длинный процес в ходе которого надо отчистить свою душу от страхов т.е плохих черт которых мы нахватались за нашу грешную мысль. И как предложил vеllех мы мысленно в состоянии покоя отчищаемся от всех плохих черт. И как только мы освобождаемся от последней плохой черты, мы возносимся.

Добавлено (27.10.2010, 03:54)
---------------------------------------------
А 2 способ показан в серии где Маккея поразила молния. Извените я не помню названия серии.

Добавлено (27.10.2010, 03:55)
---------------------------------------------
Извените если что не так.



Награды: 8  
Domatavus Дата: Среда, 27 Октября 2010, 20:43 | Сообщение # 384
Anquaitas
Группа: Свои
Сообщений: 2063
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Всё верно - вознесение очень долгий процесс, и не каждому Древнему удавалось вознестись даже при очень сильном желании.



by MOONstone

Нелеева Анелия Владимировна (03.03.1990 - 13.10.2010)

Награды: 94  
sgx Дата: Среда, 15 Декабря 2010, 10:27 | Сообщение # 385
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Domatavus)
, и не каждому Древнему удавалось вознестись даже при очень сильном желании.

Ага особенно Анубису :-)
Я всё же считаю, что грабеж, убийство и насилие хорошая практика на пути к вознесению. Анибус бы согласился :-)
Quote (Giper)
Вознесение это длинный процес в ходе которого надо отчистить свою душу от страхов т.е плохих черт которых мы нахватались за нашу грешную мысль.

На самом деле всё дело в совести, это чувство мешает сосредоточится на медитации, поэтому Родни "ходил замаливать грешки" перед всеми. И на самом деле как показал сын Анубиса "Вознесение это естественный процесс и никакие правила не нужны".



Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
Катокхимото Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:17 | Сообщение # 386
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 112
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Я могу помочь кому надо...Что надо рассказать...Но на общий обзор я не хочу всё выставлять....Так что в лс все вопросы отвечу...

Добавлено (20.12.2010, 23:17)
---------------------------------------------
Могу сказать главное деньги не важное весь житейский быт это фигня.....Кароче если выполнять разные рода медитации главное быть пацифистом...Вас не должна волновать разного рода суета...За объяснениями в лс..

Награды: 2  
Буран Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 00:53 | Сообщение # 387
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: где-то там

    Удалено. Причина: Флуд


Cуровый циник, мрачный остряк и настоящий мастер дзэн.
Награды: 0  
Domatavus Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 08:32 | Сообщение # 388
Anquaitas
Группа: Свои
Сообщений: 2063
Репутация: 452
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Слушайте, да не могут люди возноситься! Человеческий мозг не может развиться до такого уровня, чтоб произошло сие ;) . Иначе бы каждая собака возносилась :D .



by MOONstone

Нелеева Анелия Владимировна (03.03.1990 - 13.10.2010)

Награды: 94  
Sabur Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 12:06 | Сообщение # 389
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 247
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Domatavus, нЕ ТЫ НЕ ПРАВ человек может вознестись, но приэтом необходимо приложить кучу усилий.....))) Зато награда будет вообще не штяк ;)

Добавлено (27.12.2010, 12:06)
---------------------------------------------
Машина_Для_Вознесения

Перевод дисплея, машины Древних. Серия Tao of Rodney



Награды: 1  
Катокхимото Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 390
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 112
Репутация: 7
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Domatavus, Может но для этого нужно прожить уймо жизней.
Награды: 2  
Форум » База данных Древних » Теории » Теория вознесений (Тут про вознесение)
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)