08:04
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » X3 земной конфликт (корабли из stargate в игре X3 земной конфликт)
X3 земной конфликт
aleshamv Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 15:14 | Сообщение # 16
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Мне то как раз и нужен xml кодер. Врата пусть так и остаются, это ж не тотал конверсия, хотя потом будет и тотал если получится, но тогда надо менять сектора, убирать старые расы, и, к сожалению, убрать и торговлю, а то неестествено выглядят рейфы, торгующие с людьми, да и у людей вообще нету станций. Так что пока корабли, оружие и миссии на получение кораблей, а потом-тотал с новым сюжетом.


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 15:31 | Сообщение # 17
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Мне то как раз и нужен xml кодер.

Жаль, с этим у меня плохо. Если надо, могу работать с миссиями и переводить на англ. будущий шедевр :)

Quote (aleshamv)
это ж не тотал конверсия

Жаль... Я представлял себе это примерно так:

[spoiler="Спойлер"] Сектора заняты либо рейфами, либо людьми, либо пусты (что должно быть чаще всего). Пусты в смысле необитаемы, исследовательские корабли могут быть.
Есть станции (только боевые и их немного) рейфов и древних.
Миссии можно получать по достижении необходимых условий (нашел аванпост древних, в нем какие-либо записи) + сюжет.
Врата одни в секторе, можно открывать так: находясь в джампере, стреле, бигшипе нажимаешь спецю кнопку - приходит сообщение со списком известных координат - выбираешь - врата соединяются. (х.з. будет ли НПС так делать)
Для торговли можно сделать мелкие станции по типу торговых доков на орбитах человеческих планет (земляне решили помочь своим братьям).
Рейфов ИМХО сделать пиратами (и возможность старта за них).
Сектора для начала оставить те же (для Атлантиса поставить, например Королевский тупик, а потом можно и перерисовать) [/spoiler]

Кодера попробуй поискать на элите, но не факт что кто-то согласится...



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 16:39 | Сообщение # 18
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Сначала сделаю мод с кораблями, а потом, если не загнется, то буду делать тотал со своим сюжетом. Вот он почти так и планируется-играем за людей, начинаем с испытания х302 и т.д за рейфов, может будет другая сюжетная линия. И в тотале битвы будут динамичнее за счет новых настроек, даже на бигшипах придется маневрировать, а истребители будут взрыватся после 2 попаданий, но и он может взорвать улей, если долетит до него и пустит ядерную бомбу. Но тотал будет нескоро. Сразу его делать не буду, а то провалится(надо иметь какие-либо результаты, штобы продолжать


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 16:59 | Сообщение # 19
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
aleshamv, ну удачи, если что надо будет - пиши, постараюсь помочь.
Сайт у тебя уже свой есть?


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 23:25 | Сообщение # 20
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Сайта нету, помощь нужна с добавлением оружия, а точнее, системы частиц для эффектов выстрела и звук(в звукоредакторах вобще не шарю)


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 13:02 | Сообщение # 21
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Сайта нету, помощь нужна с добавлением оружия, а точнее, системы частиц для эффектов выстрела и звук(в звукоредакторах вобще не шарю)

С этим помочь не могу. Практически могу помочь моральной поддержкой и
Quote (slav666)
могу работать с миссиями и переводить на англ. будущий шедевр

Просто я сейчас езжу много, вот и могу продумывать хитросплетения сюжета :D . А на то, чтобы учить моддинг времени нема. Еще раз советую поискать помощников на элайт-геймс. Может найдешь умелых энтузиастов.


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Среда, 15 Июля 2009, 13:31 | Сообщение # 22
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
На элите там фаны серии х и элиты, меня там забанят за предложение убрать торговлю :D


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Среда, 15 Июля 2009, 23:01 | Сообщение # 23
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
На элите там фаны серии х и элиты, меня там забанят за предложение убрать торговлю :D

Дык не обязательно ее полностью убирать. Сократить придется, причем очень неслабо, это да. Сделать, например, огромные грузовые корабли, размером, скажем с 2 Мамонта, но на всю вселенную штук 5-10.

Но ты все-таки попробуй обратиться. Есть там фаны ЗВ, помню поднималась тема о поиске мода, меняющем щиты на такие же, как в сериале. Но, к сожалению, ни к чему путному не пришли... Только на Х2 такое сделали.



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:47 | Сообщение # 24
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
В тотал конверсии торговли быть не может. Но сначала будет мод, добавляющий корабли, оружие, и мисии, со старым геймплеем

Добавлено (16.07.2009, 01:47:40)
---------------------------------------------
И какие во вселенной врат огромные грузовики, а главное, к чему они будут стыковатся? Из станций есть токо гоаулдовская база.



Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 10:36 | Сообщение # 25
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
В тотал конверсии торговли быть не может. Но сначала будет мод, добавляющий корабли, оружие, и мисии, со старым геймплеем

Я помню.
Quote (aleshamv)
И какие во вселенной врат огромные грузовики, а главное, к чему они будут стыковатся? Из станций есть токо гоаулдовская база.

Как вариант - дело происходит лет через 10-100 после вступления Земли в коалицию, земляне помогли поднять торговлю с помощью кораблей, т.к. врата были заражены вирусом... (см. выше). И / или перевозка контрабанды, т.к. через врата что-то пронести незаметно сложнее.... Вариантов, короче, много. Просто, чтобы полностью от нее не отказываться. Но ты автор, тебе виднее :) . Я просто предлагаю. А ты твори, не останавливайся на достигнутом, и, я уверен, все поклонники ЗВ будут тебе благодарны! ;) Удачи еще раз!

Добавлено (16.07.2009, 10:36:03)
---------------------------------------------
Да, тут еще такая мысль возникла... а как корабли будут чиниться без станций? Мелкие, понятно, при стыковке к крупным, а бигшипы? Ну, переоборудование не слишком важно, можно сделать просто неизменные наборы оружия и щитов (не для рейфов) для всех моделей кораблей.



Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 16:35 | Сообщение # 26
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Большие корабли будут восстанавливатся сами, но медленно (рейфовские регенерируют, а земные и гоаулдовские будут чинить ремонтники, у азгардов и репликаторов есть нанороботы, у орай - сила вознёсшихся) так что обосновать, какого корабли чинятся сами можно. И будет посадка на планеты. Я думаю сделать станции - телепортеры Древних на планету. Сменить модельку, сделать из торговой станции такую штуку. Так проще и стабильнее, для игры корабль никуда с космоса не девается, а висит на станции. Ещё есть скрипт landed для посадки на планету, но он глючный и активировать посадку можно только из консоли корабля. Только тогда и ресурсы надо менять, а планеты надо будет делить на людские(земля, развитые, примитивные), гоаулдовские, и рейфовские. С гоаулдами торговать можно при условии, что они - токра :D , с рейфами - нельзя, с развитыми - можно купить руду, наквадах, микросхемы, технику, но не оборудование и не корабли, у примитивных - только жрачку(будут мисии типа достать жратвы и привести на атлантиду :D )
Сообщение отредактировал aleshamv - Четверг, 16 Июля 2009, 16:35


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Четверг, 16 Июля 2009, 23:18 | Сообщение # 27
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Большие корабли будут восстанавливатся сами, но медленно

Главное, чтобы очень медленно. Т.е. скорость регенерации корпуса была в несколько (возможно десятков) раз меньше восстановления щита. Кроме рейфов, естественно. Им можно и побыстрее wraith
Quote (aleshamv)
И будет посадка на планеты. Я думаю сделать станции - телепортеры Древних на планету.

Отличная идея :) Только, ИМХО, доже в тотале это нужно реализовывать в последнюю очередь.
Quote (aleshamv)
но не оборудование

А если в битве "Рельсовая/лучевая пушка МК1/2/3..." уничтожено", то что делать? Или оружие тоже будет восстанавливаться? В принципе, объяснимо.
Только надо сделать какие-нибудь "Запасные детали" землян, которые должны являться условием начала процесса восстановления. И использоваться в процессе. ИМХО, это для того, чтобы компенсировать азгардские лучевые пушки и, если реализуешь, телепортацию боеголовок. Если ты их не "опустишь" по характеристикам для того же баланса. Но, повторюсь, ИМХО так будет правильней: бесплатное восстановление против увеличенной огневой мощи, чтобы не плодить корабли и оружие, отличающееся лишь внешним видом.

В который раз пожелаю удачи, коли более ничем помочь не могу ^_^

Сообщение отредактировал slav666 - Четверг, 16 Июля 2009, 23:20


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 02:45 | Сообщение # 28
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
По опыту знаю, что всякие "запчасти" и т.д добавляют много глюков. И не надо говорить, что автор криворукий, даже в хтендеде всё не так и гладко. А со станцией-телепортером сложностей возникнуть не должно-заменяем торг. Станции всех рас на телепортер, моделька одинаковая, но асортимент разный(для движка это-разные станции), и расставляем станции на нужных местах. Телепортация будет только по сюжету(скриптом), оружие опускать не буду, бои будут динамичнее, но это в тотале. А там баланса кораблей не будет, просто нас будут посылать на дедале против, допустим, 3 ульев с тучами стрел. Вот и баланс- играя за людей мы летим на одном мощьном корабле против нескольких слабших, а за рейфов-наоборот


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
slav666 Дата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:32 | Сообщение # 29
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (aleshamv)
Вот и баланс- играя за людей мы летим на одном мощьном корабле против нескольких слабших, а за рейфов-наоборот

+100
Просто уже сталкивался с модами, которые почти все оружие приводят к одинаковых хар-м. И, скажем, когда лучевыми пушками долбишь по Хаттаку, только щит снимается через 5-10 (точно не помню) выстрелов. Это включая постоянные выстрелы из рельсовых пушек %) . Что не айс.


Так хочется быть добрым и порядочным, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватит.
Награды: 0  
aleshamv Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 15:33 | Сообщение # 30
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 224
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
А что за мод такой? Если на х3, то с него можно что-то выдрать. А ты умеешь делать текстурную развёртку? А то я не моделер, а тут нашел отличную модель авроры, но без текстур. А насчёт повреждений оборудования-лети на землю и тебе за символическую плату всё поставят. И возникает вопрос, как сделать гиперпрыжки? Я думаю, что как в хтендеде, точка-в точку. А врата можно сделать направляемыми, выдрать кусок скрипта, отвечающего за олерус(постановщик врат) хтендеда. Если бы создать анимацию врат при их создании, то можно было бы при наборе врат скриптом уничтожать их без взрыва и создавать новые с новым адресом. А анимация воды затухает через некоторое время и скрипт делает их выключеными. Или анимахция постоянна и скрипт через некоторое время будет их менять на модель выкл врат. Но это очень сложно и будет в последнюю очередь.


Что бывает за пятикратное превышение скорости? - "ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ"
Награды: 0  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » X3 земной конфликт (корабли из stargate в игре X3 земной конфликт)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)