04:58
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Dead Space 2
Cam_Mitchell Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 1
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
DEAD SPACE 2

Год выпуска: 26 января 2011 г.
Жанр: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person
Разработчик: Visceral Games
Издательство: Electronic Arts

Описание:

Действие Dead Space 2 происходит через три года после окончания первой части, на космической станции под названием Sprawl. Вначале игры Айзек оказывается в больнице на станции, где он становится свидетелем ужасов, которые происходят из-за инфекции Некроморфов. Оснащенный арсеналом различных приспособлений, Айзек должен разобраться со всеми проблемами.

В его арсенале распиливающих и расчленяющих средств ожидается большое пополнение, решение пазлов и путешествия при нулевой гравитации никуда не денутся, количество персонажей второго плана увеличится, ну и главное – теперь Айзек не просто борется за свое выживание, а можно сказать спасает галактику от стихийно распространяющейся инфекции. Нет у вселенной лучшего война-заступника, способного противостоять этой космической заразе.

Взять

Награды: 51  
PULS Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 17:59 | Сообщение # 2
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 411
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Я вчера поставил, начало уже прикольное... )

Добавлено (01.02.2011, 17:59)
---------------------------------------------

Quote (Cam_Mitchell)
Нет у вселенной лучшего война-заступника, способного противостоять этой космической заразе.

НЕПРАВДА!!!! А КАК ЖЕ ШЕППАРД ИЗ МАССА?)))) Шепард всех положит))



Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
Награды: 16  
LANTIA Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 18:32 | Сообщение # 3
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 178
Репутация: 24
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Cam_Mitchell, спасибо что представил нашему внимаю эту игру и особенно спасибо за прикрепленную ссылку на скачивание, а то играть совсем не во что было)
Quote (PULS)
Шепард всех положит))

Интересно знать что будет если познакомить Шепарла из МАСС и из SGA %)


Сидели две девочки на крыше. Одна плохая, а другая хорошая. Решили покидать снежки в прохожих. Хорошая попала 7 раз,а плохая 4. Вывод: добро всегда побеждает зло!
Награды: 5  
PULS Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 19:14 | Сообщение # 4
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 411
Репутация: 77
Замечания: 20%
Статус: где-то там
LANTIA, нет.... они не смогу ужится)))) Либо один, либо другой)



Вожди дороже нам в двойне-когда они уже в стене. (И.Губерман)
Награды: 16  
Cam_Mitchell Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 04:46 | Сообщение # 5
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
Самый страшный момент в конце

Кларк походу запал :)

Да, третьей части не будет. Или будет? А хотелось бы. Игра определенно удалась, как и Масс Эффект. "Мертвый Космос" - великолепная игра по сравнению с тем шлаком который валят на нас тоннами.

Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 04:47
Награды: 51  
sgx Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 05:58 | Сообщение # 6
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (PULS)
НЕПРАВДА!!!! А КАК ЖЕ ШЕППАРД ИЗ МАССА?)))) Шепард всех положит))

Разумеется Шепард круче всех.
Quote (Cam_Mitchell)
Самый страшный момент в конце

Да ну в ME2 помнится любви гораздо больше, чем просто какой-то взгляд в конце игры. Кроме того, помнится DS1 был отстоем.



Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
Cam_Mitchell Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 16:06 | Сообщение # 7
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
Quote (sgx)
Да ну в ME2 помнится любви гораздо больше, чем просто какой-то взгляд в конце игры. Кроме того, помнится DS1 был отстоем.

я вот тоже подумал, что не мешало бы в конце сценку сделать, в духе блокбастеров.

DS1 отстоем не был как раз.

Награды: 51  
sgx Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:51 | Сообщение # 8
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
DS1 отстоем не был как раз.

Ну я в него не играл. Я читал много рецензий, оценок и т.д. Всё свалось к тому, что средняя игра.

Вот играю сейчас в ds2. Ага. Итак главный герой - сумасшедший из дурдома. Костюм с обложки на самом деле...костюм сварщика! Ну называется он костюм инженера, но по сути то понятно что это. Horror аля копираст из F.E.A.R. только вместо альмы девочка героя из первой части. На 4м уровне наконец можно купить нормальное уружие: винтовку, а не какой-то сварочный апарат с которого всех валит гг в первые 3 уровня. Но какое же моё разочарование, когда я увидел эту винтовку: труба трубой! Ну ё мое! Из плюсов можно добавить, что разновидностей тварей больше, чем тех же хасков из массы. Однако они жутко бесят, против людей интересней играть.
Вобщем 40% феар + 40% массы + 20% дерьма = DS2.




Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
Cam_Mitchell Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 17:29 | Сообщение # 9
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
Quote (sgx)
, а не какой-то сварочный апарат с которого всех валит гг в первые 3 уровня.

это плазменный резак, а не сварочный аппарат. Если прокачать - убойная штука. Ручки-ножки отлетают на ура. Ты мультик не смотрел чтоли?

Quote (sgx)
Ну я в него не играл.

так о чем тогда разговор? ) Это как баба по ТВ поливала говном Масс Эффект. Ее спросили: а вы играли? Она: нет. Чем вызвала приступ смеха зрителей.

Вот FEAR и есть говнецо. По крайней мере, первый. Одни однотипные коридоры и предсказуемый сюжет.

Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Среда, 09 Февраля 2011, 17:38
Награды: 51  
sgx Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 18:41 | Сообщение # 10
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
это плазменный резак, а не сварочный аппарат. Если прокачать - убойная штука. Ручки-ножки отлетают на ура.

Неа. Изначально гг снимает его с како-то устройства. То есть изначально это не оружие.
Quote (Cam_Mitchell)
Это как баба по ТВ поливала говном Масс Эффект

Не тут ту 100% не прав и весьма глубоко ошибаешься. При чем тут баба? Я говорю о всех журналах, о всех игровых сайтах и рейензиях, я не нашёл ни одной положительной. Оценивать игры их работа! Поэтому я и не играл в дс1. Но по сути я уже понял он не очень и от дс2 наверняка отличается, такой же отстой.

Quote (Cam_Mitchell)
Вот FEAR и есть говнецо.

Однако критиак в то время так не думала. Тогда его считали шедевром, так оно и было значит. И у этого есть причины, тогда в нём было много нового, чего не было раньше, и список этого нового весьма велик. А дс обычный плагиат, каких много.

Итак конечно дс2 с массой и рядом не стоял, не говоря уже о том, чтобы лизать ботинки и т.д.
1. Полностью линейный сюжет ака дум. В отличии от массы, там лети куда хочешь, тут только вперёд.
2. Вся игра полностью 100% однотипная. Коридоры и враги между ними.
3. Игра не сбалансирована абсолютно. На высоком уровне сложности (а я играю только в нём) патроны могут кончится только так, и нет никакого оружие холодного. Хотя бы той же монтировки как в хл, а конечности врагов не всегда под рукой чтобы их метнуть. Эта несбалансированность проявляется и в другом. Кто играл в хл2 знает как часто там попадаются сундучки с ракетами и т.д. Это называется правильный баланс, если пользователь дурак и расстреляет в пол все патроны, он всегда сможет взять новые и пройти игру. А в дс2 если нормальный игрок не сразу понял как убить боса, у него уже не хватит патронов чтобы выйграть. А это значит игра вобще не тестировалась.
4. Модификация оружия. Чтобы нормально модифицировать оружие нужно 15-20 узлов. Столько узлов попадается только на всей игре. Получается: ходи всю игру с гавном.
5. Цены. Если у юзера кончились патроны (а это будет всегда) придется их покупать. И нифика полторы штуки за 25 патронов?! А узел стоит 10! Это опять же кривой баланс и плохое тестирование.
6. Союзники. Их нет. Если в масс эффект или фалаут играя ты не чувствуешь себя одиноким, так тут запросто. А это очень большой недостаток игры.
7. Целый час не мог понять как использовать сохранения. В люьой нормальной игре. Если гг подходит к объекту, жмешь интер, е и т.д. И обьект работает. Тут нифига! Вот решили же извернутся! То же и с кислородом. Я минут 5 тыкал везде куда можно чтобы гг подзарядить кислородом, он так и схох! Там целых два интегратора о2! И за каким они сдались? Оказалось надо поднести курсор к крышечке баллона! Вот гавно!
8. Герой не умеет прыгать и прятаться. Разумеется, он ведь сумасшедший из дур дома!
9. Запарил плагиат с феар. Эффекты такие же. Это уже чуть ли не фан арт на подобии взять готовую модель, изменить глову и вперёд. Вобще бесит. Ага и плагиат с хл2, гравипушка! Ага! Валв негодуэ!!

Из плюсов
1. Невесомость. Ну рально. Нигде не видел невесомость в играх. И плавать даже можно. Рульно очень даже.
2. Огнемет ничего так. Жечь врагов рульно. Универсальное оружие.
3. Хентай. Ага. Возможно кому-н (не мне) и будет приятно смотреть как щупальца монстров очень нежно залазают в рот гг.
4. Атмосфера всё таки допустимая. Можно пройти два раза, на второй врубив максимальную сложность и дав читами узлов для модификации всего.




Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
dima007 Дата: Четверг, 10 Февраля 2011, 21:27 | Сообщение # 11
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 321
Репутация: 26
Замечания: 20%
Статус: где-то там
А мне игра понравилась, я 1-ю прошол скромных 3-раза, вот теперь буду 2-ю мучать) кончовка понравилась, когда в конце Николь: Айзек, пришло время....Умирать!!!!!!!, вот это понравилось) + костюмчики рульные, из оружия юзал только Плазменый Резак т.к. он мне в первой части оч понравился, игру прошол ток с ним в обнимку)



Награды: 5  
Cam_Mitchell Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 04:00 | Сообщение # 12
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
Quote (sgx)
Неа. Изначально гг снимает его с како-то устройства. То есть изначально это не оружие.

он снимает его в операционной медсектора. Плазменный резак, скальпель иными словами.

Quote (sgx)
Оценивать игры их работа! Поэтому я и не играл в дс1. Но по сути я уже понял он не очень и от дс2 наверняка отличается, такой же отстой.

оценивать игры - это их работа. Однако, обзоры и оценки давно куплены, либо делаются одним человеком на основе его субъективного мнения. Чтобы выразить свое, необходимо поиграть. Я к примеру, работая в журнале, оценивая игры, оценю тебе любую стратегию как кал, ибо не люблю их. Вот и суди потом по моему мнению. В первую часть все-таки рекомендую поиграть.

Quote (sgx)
Итак конечно дс2 с массой и рядом не стоял, не говоря уже о том, чтобы лизать ботинки и т.д. 1. Полностью линейный сюжет ака дум. В отличии от массы, там лети куда хочешь, тут только вперёд. 2. Вся игра полностью 100% однотипная. Коридоры и враги между ними.

Масс - это масс. Я сам фанат серии Mass Effect. Но жанр отличается в корне. Масс Эффект - это РПГ с элементами экшна. DS - это экшн, хоррор. Не путай, даже и сравнивать глупо.
Что касается локаций: дело происходит на одном объекте. А что ты хотел? В DS - на "Ишимуре", в DS2 на орбитальной станции, той же "Ишимуре", в открытом космосе. Всю прошел?

Сюжет игры непредсказуем - вот что делает DS1 и 2 интересной. А линейным он должен быть по умолчанию - почему - чуть выше.

Quote (sgx)
4. Модификация оружия. Чтобы нормально модифицировать оружие нужно 15-20 узлов. Столько узлов попадается только на всей игре. Получается: ходи всю игру с гавном.

это не признак несбалансированности, это возможность выбрать понравившееся оружие и делать акцент на него. Пройдя игру, я запустил трейнер, наделал себе денег и накупил этих узлов, проапгрейдил все что можно и играть тупо стало неинтересно - оружие выносило врагов как хрюшек.

Quote (sgx)
2. Вся игра полностью 100% однотипная. Коридоры и враги между ними.

ты всю прошел? Выше.

Quote (sgx)
1. Полностью линейный сюжет ака дум. В отличии от массы, там лети куда хочешь, тут только вперёд.

выше.

Quote (sgx)
5. Цены. Если у юзера кончились патроны (а это будет всегда) придется их покупать. И нифика полторы штуки за 25 патронов?! А узел стоит 10! Это опять же кривой баланс и плохое тестирование.

цены - признак несбалансированности? :) Шутишь, да? Ну напиши в антимонопольную, пусть приструнят Корпорацию, чегой-то они цены накручивают? Сволочи, да? )) Низкие зарплаты и такие цены! ОМГ. Тестирование, кстати, на ура. Багов не замечено, оптимизация тоже на высшем уровне.

Quote (sgx)
7. Целый час не мог понять как использовать сохранения. В люьой нормальной игре. Если гг подходит к объекту, жмешь интер, е и т.д. И обьект работает. Тут нифига! Вот решили же извернутся! То же и с кислородом. Я минут 5 тыкал везде куда можно чтобы гг подзарядить кислородом, он так и схох! Там целых два интегратора о2! И за каким они сдались? Оказалось надо поднести курсор к крышечке баллона! Вот гавно!

как ни странно, у меня такой проблемы не было. Даешь руки! ;)

Quote (sgx)
8. Герой не умеет прыгать и прятаться. Разумеется, он ведь сумасшедший из дур дома!

конечно, это весьма важно в игре, где нужно перемочить врага. Прятаться особенно - стелс-экшн, тваюмать ) А прыгать в приступах через табуретки и столы. Или на Элли "прыгать", пока летят? :)

Quote (sgx)
9. Запарил плагиат с феар.

Кризис-2 тоже плагиат с любимого феар, только второй части. Везде один плагиат с фиар. "Аватар" - плагиат, DS-2 плагиат, тетрис тоже, наверное, плагиат ))

Quote (sgx)
Ага и плагиат с хл2, гравипушка!

ой еще один плагиат. PsiOps тоже плагиат, там телекинез есть, прикинь. И тоже можно швыряться предметами.

:) в суд, всех в суд. Одни плагиаты! Госпади. Ну насмешил чесслово.

Quote (sgx)
Союзники. Их нет. Если в масс эффект или фалаут играя ты не чувствуешь себя одиноким, так тут запросто. А это очень большой недостаток игры.

на этом она и построена. Это ХОРРОР. Герой один и ему, мазафака, должно быть жутковато и не по себе. Или давайте толпу с собой возьмем, будем бегать и галдеть. Не, это ведь плагиат... С чего? А, с Сайлент-Хилла, не иначе! :)

Есть такая поговорка: "не путайте *мужской половой орган* с гусиной шеей". Вот тут она как раз в тему. :) Ниче личного.

Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Четверг, 17 Февраля 2011, 04:29
Награды: 51  
sgx Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 09:42 | Сообщение # 13
math only
Группа: Свои
Сообщений: 2399
Репутация: 61
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Cam_Mitchell)
он снимает его в операционной медсектора. Плазменный резак, скальпель иными словами.

Ну не очень большая разница. Это интересно. Все костюмы гг ака костюмы сварщика. Вот реально если сравнить сварщика и гг, как говорится найди 10 отличий. Кроме того на сколько я помню там несколько резаков, наверняка один из них как раз у сварщика спёрли. Спрашивается в чём прикол? Да чё в будущем нормально оружия нет??
Quote (Cam_Mitchell)
. Я к примеру, работая в журнале, оценивая игры, оценю тебе любую стратегию как кал, ибо не люблю их.

Ха! Только глупец работая оценщиком оценивает то или иное "как нравится". Игры можно оценивать объективно. По качеству граф движка, геймплею, оптимизации и баланса. И серьёзные журналы и сайты так и делают. На DS1 я не нашёл ни одной положительной рецензии, я уже точно не помню что там писали, но несколько раз читал и понял что кал.
Quote (Cam_Mitchell)
А что ты хотел?

Ну как что. Во первых нормальное оружие и костюмы. Ну в массе более менее нормальный дизайн брони. И нормальное оружие. Конечно, чтобы было похоже на настоящее. А не труба с прицелом. Даже в садике лучше полигоны рисуют. Ну и конечно не старинный дизайн уровней. Раньше все делали коридоры, потому что на экране полигонов за раз отображается мало. Но это всё устарело. Бесконечные лабиринты с монтсрами (и так до конца игры я прошёл) реально скучно. Там даже думать не надо, тупо идёшь вперёд и всёх мочишь. В fear2 я и то помню там были места, где не сразу понятно куда идти и было интересно, там школа и альма училась в ней.
Quote (Cam_Mitchell)
Сюжет игры непредсказуем - вот что делает DS1 и 2 интересной.

Это что шутка? Я же говорю там всё линейно. А что его девочка "того" и так ясно.
Ток это же унреал 200 человек профессионального спецназа не смогли справится с монстрами. А сумасшедший сварщик из дурдома смог? Дед сад да и только. В fear например хотя бы оправдание есть, будучи сыном альмы, гг обладает сверхъестественными способностями, тем более мамашка его выручает постоянно на протяжение игры.
Quote (Cam_Mitchell)
и играть тупо стало неинтересно - оружие выносило врагов как хрюшек.

Меньше играй на простом уровне сложности. И к томуже дело не в простоте. Дело в том, что 90% функционала оружия и костюма не задействованы в игре. Это опять же промах криворуких разрабав.
Quote (Cam_Mitchell)
цены - признак несбалансированности? :) Шутишь, да?

Разумеется! Ты поиграй в нормальную игру, я уже писал hl2 например. Там даже у самого тупого игрока не на самом высоком уровне сложности не получется не иметь недостаточно аптечек или патронов. Сложность определяется поведением ии, а не отсутствием аптечек и патронов. Это только подчёркивает тупость разрабов, не могут сделать правильно, то делают через попу. Та же масса, при повышении уровня сложности ии начинают использовать всё по максимуму. И игрока это не как не затрагивает.
Quote (Cam_Mitchell)
в суд, всех в суд. Одни плагиаты! Госпади. Ну насмешил чесслово.

Дело не в суде. Дело в том, что была игра где это придумали первые и правильно. А они украли их славу. И страшно, что некоторые люди, кто не играл в hl2 могут подумать что криварчуки из ds2 первыми придумали гравировщику. Кстати рецензию на ту вторую игру с телекинезом я тоже помню, дермище ещё то, там кроме этого телекинеза ничего и нет.
Quote (Cam_Mitchell)
Это ХОРРОР. Герой один и ему, мазафака, должно быть жутковато и не по себе.

Туфта, мне в феар2 очень весело. Там есть союзники и много. В конце концов там есть альма и с ней тоже весело.

Кстати как тебе элементы хентая? Развращать народ значит хорошо?

Сообщение отредактировал sgx - Четверг, 17 Февраля 2011, 09:45



Враги Орай непрестанно и немилосердно пытаются отвлечь верующих от пути
Награды: 12  
Cam_Mitchell Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 16:28 | Сообщение # 14
.:Злой Ролмастер:.
Группа: Заблокированные
Репутация: 211
Замечания: 100%
Статус: где-то там
ой мля... похер мне. Пысстаболия пустая. Играй в феар только отвяжись.

Quote (sgx)
Кстати как тебе элементы хентая? Развращать народ значит хорошо?

нормально, радует. Все приемлимо, кроме педерастичества, некрофилии, зоофилии и педофилии.

Сообщение отредактировал Cam_Mitchell - Четверг, 17 Февраля 2011, 16:33
Награды: 51  
Chep Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 20:55 | Сообщение # 15
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 182
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я до 6 главы дошёл и чего то мне совсем не страшно.

А вот мультиплеер радует, особенно карта побег.

Сообщение отредактировал Chep - Пятница, 18 Февраля 2011, 20:58


Изменения – закон жизни. И те, кто смотрит только в прошлое или только на настоящее, бесспорно – пропустят будущее.
Награды: 1  
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)