12:39
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » GTA: Amazing Stargate (GTA SA mod by "Chevron Modding Group")
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
хамонд Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:08 | Сообщение # 1591
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 127
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Rodney, класс


Награды: 2  
Rodney Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:17 | Сообщение # 1592
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Некоторые новости!
Вчера собравшись с мыслями, мы придумали план "Б" на случай если разработку мода не удастся завершить до конца. Идея такова, сначала мы упаковываем инсталляцию самой ГТА. А что в ней будет? Будет удалена вся стандартная карта СА, вместе со всеми машинами и персонажами. Но на ее месте будет новая локация, это база SGC(только внутренний интерьер). На базе будет находиться атмосфера первого сезона СГ-1. На базе будут врата, но они будут пока что не рабочими.
При загрузке игры, вы окажитесь в зале врат, играя за Джека Онилла.
Эта игра будет служить платформой, то есть основой для дальнейших дополнений к ней. Главными дополнениями к ней будут карты ЗВ. Каждое воскресенье будет готова новая карта и миссия, которую вы сможете установить на уже раньше установленную игру ГТА, то есть платформу ГТА+SGC.
Как вам такой вариант?
Но еще раз повторяю, это на случай если разработку не удастся продолжить. А так, после 15 числа все будет продолжаться по-старому...


Награды: 143  
NOXx Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:46 | Сообщение # 1593
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Игроки
Сообщений: 1063
Репутация: 450
Замечания: 0%
Грегар Тайфо, Ди'нар. в ролевой
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Как вам такой вариант?

Ухх, но примем только в крайнем случае. Ибо верим в лучшее


Будешь ли ты ждать меня
Возле врат рассвета,
Когда я закрою свои глаза навсегда?
Награды: 41  
хамонд Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 15:47 | Сообщение # 1594
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 127
Репутация: 9
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Rodney, Конечно план <А> лучше, но всякое бывает, поэтому хорошо, что придумали план <Б>, хотя если получится, то я хотел бы увидить и тот и другой.


Награды: 2  
Rodney Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:42 | Сообщение # 1595
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (NOXx)
но примем только в крайнем случае. Ибо верим в лучшее

Ну это и есть план на крайний случай. А так сейчас все по старому :)


Награды: 143  
ярик1997 Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 1596
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 132
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: где-то там
желаю вам модарам закончить мод полностью
Награды: 5  
Dr_D_Jakson_1990 Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 10:29 | Сообщение # 1597
Участник экспедиции
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Как вам такой вариант?

Не плохо, но...
Quote (Rodney)
Но на ее месте будет новая локация, это база SGC(только внутренний интерьер).

Rodney, а можно загрузить карту "Калорадо стринкс"7


Не лезь ко мне в грамматику!!!
Награды: 4  
Rodney Дата: Понедельник, 06 Февраля 2012, 15:49 | Сообщение # 1598
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Dr_D_Jakson_1990)
можно загрузить карту "Калорадо стринкс"

Нет, этого не будет. Основные миссии и карты к ним будут вести события на другие планеты. База ЗВ будет стартовой площадкой для дальнейших действий на новой карте.
События вне базы не обсуждаются.Ну мы так решили. Это улучшит скорость игры, загрузки карт.


Награды: 143  
Rodney Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 02:49 | Сообщение # 1599
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Мини опрос в теме:
Так как после 15 числа мы опять беремся за продолжение разработки мода, а также переходим на создание карт по 3 сезону сериала ЗВ-1, есть вопрос,
Какие из планет, или других интерьеров 3 сезона ЗВ-1, вы хотели бы увидеть как карту в GTA.
Так как мы делаем выборочные карты, то есть не все которые были в сериале, нам нужно ваше мнение. ;)


Награды: 143  
NOXx Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 09:38 | Сообщение # 1600
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Игроки
Сообщений: 1063
Репутация: 450
Замечания: 0%
Грегар Тайфо, Ди'нар. в ролевой
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Какие из планет, или других интерьеров 3 сезона ЗВ-1, вы хотели бы увидеть как карту в GTA.

Список в студию, чтоб было из чего выбирать ;)


Будешь ли ты ждать меня
Возле врат рассвета,
Когда я закрою свои глаза навсегда?
Награды: 41  
avp Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 14:00 | Сообщение # 1601
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
да уж мне что то этот план не очень каждый скрипт должен быть совместим с предыдущим и кто муже если так будет план б то как это всё будет работать что бы когда ты добавиш новую локацию стой что уже будет чтобы они работали вместе а патом кней ещё добавится локацыя и надо что бы 3 карnы взаимодействовали с вратами чтобы можно было перемещатся скарты на карту тоесть я имел веде взаимодействия всех врат друк сдругам а не только из SGC


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
Rodney Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 17:28 | Сообщение # 1602
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
avp, Во-первых, ставь точки или запятые, а то тебя трудно понять)
А во-вторых,
Quote (avp)
каждый скрипт должен быть совместим с предыдущим

Совместимость 100% если следующий скрипт не будет новым, а будет заменять предыдущей, он будет дописан для новой карты.
Quote (avp)
и кто муже если так будет план б то как это всё будет работать что бы когда ты добавиш новую локацию стой что уже будет чтобы они работали вместе

Карты не загружаются через скрипт. Они расставляются обычным способом, по координатам(MED).
Например, если будет первый архив новой карты, то он будет содержать такие файлы для замены:
Abydos.ide(DATA/MAPS)
Abydos.ipl(DATA/MAPS)
gta.dat(DATA)
MAIN.scm(DATA/SCRIPT)
script.IMG(models)
дополнительные скрипты(Cleo)
Ну и если карта будет иметь свои звуки то cleo/sounds/
Quote (avp)
я имел веде взаимодействия всех врат друк сдругам а не только из SGC

Принцип таков, каждый скрипт для врат будет иметь список команд для загрузки других координат, то есть всех других врат.
Quote (avp)
и кто муже если так будет план б

К тому же сейчас будто все в порядке, и потом после завтра мы продолжаем работать над модом, поэтому пока что план "Б" может покрываться пылью)))


Награды: 143  
ярик1997 Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:18 | Сообщение # 1603
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 132
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус: где-то там
я предлагаю 3 сезона 21 серию
Награды: 5  
Fortop Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:27 | Сообщение # 1604
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 213
Репутация: 99
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я за серии №9, 12/13, 15 и корабль из 22.


I'm just saying that if we're taking a page from the "John Sheppard book of computer repair", we're really desperate.
Награды: 8  
avp Дата: Вторник, 14 Февраля 2012, 13:47 | Сообщение # 1605
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 216
Репутация: 21
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney, спасибо ты супер родни :D


Хочешь заработать тебе сюда
Награды: 2  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » GTA: Amazing Stargate (GTA SA mod by "Chevron Modding Group")
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)