01:48
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » GTA: Amazing Stargate (GTA SA mod by "Chevron Modding Group")
GTA: Amazing Stargate
Rodney Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 11:39 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
ГТА: Удивительные Звездные Врата (англ.''GTA: Amazing Stargate")




Наш сайт - gta-stargate.ucoz.ru

miniMcKay GTA: The Amazing Stargate




GTA: The Amazing Stargate

Вступление:
GTA: Amazing Stargate - глобальная модификация от группы разработчиков "Chevron Modding Group". На данный момент уже есть демо-версия мода (а именно набор карт), которая была реализована 20.08.2016 года. Предшественниками этого мода есть такие модификации, которые не были завершены по многим причинам, а именно: GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.0, GTA SG - 1: TAURI against GOA'ULD v1.5 и ''The Pegasus Project".

Описание:
GTA: Amazing Stargate - мод который дает возможность путешествовать и исследовать другие планеты мира звездных врат. В отличие от своих не реализованных предшественников, в этой модификации нет пределов и она охватывает все три вселенные ЗВ:ЗВ-1, ЗВ:Атлантида, ЗВ:Вселенная. С каждого сериала будет выбрано по несколько локаций, которые будут включать в себя по возможности точную реалистичность текстур и функциональность окружающих предметов.

[expand="Особенности мода"][expand="Milky Way Galaxy"]

Модель врат Milky Way Gate
Модель врат Tollan
Модель врат SuperGate
10 Планет с адресами врат
5 миссий
База командования Звёздных Врат (SGC)
Аванпост древних (Антарктида)
Отряд SG-1 (модели персонажей из всех сезонов)
Азгарды
Некоторые гоа'улды
Malp на дистанционном управлении
Транспортные кольца
Телепорт Азгарда
Гиперпространство
Саркофаг

Оружие:
ZAT'NIK'TEL
STAFF Weapon
Transphase Eradication Road
FN P90
MP5
Goa'uld Grenade
c4
Beretta
Kara kesh+personal defence shield
Anti-Replicator gun
Healing device
Sodan Cloaking Device
Посох Ori

Космические корабли и интерьеры*:
HA'TAK*
TEL'TAK*
AL'KESH*
Death glider
Jaffa Troopship
F 301
F 302
Prometheus*
BC 304 Odyssey*
Beliskner*
O'Neill-class ship*
[/expand]

[expand="Pegasus Galaxy"]
Модель врат Pegasus Gate
Модель врат Space Gate
20 Планет с адресами врат
25 миссий
Станция Мидуэй (в SGC)
Новая модель города Атлантиды
Много комнат и секретных зон
Кресло со снарядами
Анимационные экраны
Компьютеры и ноутбуки Атлантиды
Другие части интерьера
Транспортеры в разные точки города
Анимационные двери
Маскировка
Щит
Автоматическое освещение
МНТ
Члены отряда Шепарда (модели персонажей из всех сезонов)
Рейфы
Темные Азгарды
Другие случайные модели персонажей

Оружие:
Ancient pistol
Wraith Rifle gun
Wraith stunner rifle
Wraith spear gun
Ronon Dex gun

Космические корабли и интерьеры*:
Daedalus*
Wraith Hive Ship*
Dart Rifle
Aurora*
Jumper*
Replicator warships
Dark Asgard Ship[/expand][/expand]

[expand="Видео"]









[/expand]

[expand="Скачать"]Символы для DHD
StarGate Weapon Addon v1.rar - 25.95MB
Чистая ГТА - GTA Clean.exe
GTA Amazing Stargate (Map Pack)[/expand]
Награды: 143  
Rodney Дата: Пятница, 13 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 1561
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (NOXx)
А разве нос у "Судьбы" не должен быть более обтекаемым?

Вот посмотри с этого ракурса

С рельефной текстурой будет лучше выглядеть. Конечно можно сделать более реальнее, у меня есть нос Судьбы, очень реалистичный, но он сам имеет 80 000 поликов.


Награды: 143  
NOXx Дата: Пятница, 13 Января 2012, 21:41 | Сообщение # 1562
S.T.A.L.K.E.R.
Группа: Игроки
Сообщений: 1063
Репутация: 450
Замечания: 0%
Грегар Тайфо, Ди'нар. в ролевой
Статус: где-то там
Я имел ввиду поток вокруг носа корабля :)


Будешь ли ты ждать меня
Возле врат рассвета,
Когда я закрою свои глаза навсегда?
Награды: 41  
Art_yom Дата: Пятница, 13 Января 2012, 23:13 | Сообщение # 1563
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (NOXx)
Я имел ввиду поток вокруг носа корабля :)

Я думаю в ближайшем будущем когда выйдет первая игра судьбу улучшат.
Rodney,
А StarGate SG-1: TÅURI against GOA'ULD лучше будет чем STARGATE Horizon Of the Universe или одинаково?



Награды: 12  
ANQUIETAS Дата: Пятница, 13 Января 2012, 23:27 | Сообщение # 1564
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Если мод будет отлично работать, без багов, то я уверен, что он будет в 100 раз круче Ребеллиона!




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
Rodney Дата: Суббота, 14 Января 2012, 03:24 | Сообщение # 1565
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Art_yom)
А StarGate SG-1: TÅURI against GOA'ULD лучше будет чем STARGATE Horizon Of the Universe или одинаково?

Незнаю, это вопрос не к нам. На этот вопрос будете отвечать вы, после выхода первой части мода.
С нашей стороны хочу сказать только то, что мы делаем все возможное в наших силах, даже невзирая на недостаток времени.
А во-вторых, STARGATE Horizon Of the Universe - это также мод который еще не вышел, поэтому сейчас нечего сравнивать. Также их версия 2,0 больше сосредоточивается на SGU i SGA. А наша первая версия - на SG - 1, поэтому сравнивать будет трудно, так как это другие периоды сериала.
А вот наша вторая часть мода будет как раз охватывать все сериалы.


Награды: 143  
Art_yom Дата: Суббота, 14 Января 2012, 11:08 | Сообщение # 1566
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney,
А стандартная карта гта машины персонажи будут удалины или останутся в StarGate SG-1: TÅURI against GOA'ULD.



Награды: 12  
ANQUIETAS Дата: Суббота, 14 Января 2012, 12:22 | Сообщение # 1567
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Когда-то Родни говорил, что стандартная карта будет удалена, и мод превратится в игру.




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
_AJlbTePaH_ Дата: Суббота, 14 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 1568
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 190
Репутация: 28
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Я думаю ГТА в руках Родни подвергнуто к докоренному изменению игры=) так что ГТой там даже пахнуть не будет)))это получиться не мод, а игра на базе движка ГТА)


_AJlbTePaH_
[url=http://nick-name.ru/sertificates/319089/][img]http://nick-name.ru/forumt5/_AJlbTePaH_.gif[/img][/url]
Награды: 2  
Art_yom Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:38 | Сообщение # 1569
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (_AJlbTePaH_)
Я думаю ГТА в руках Родни подвергнуто к докоренному изменению игры=) так что ГТой там даже пахнуть не будет)))это получиться не мод, а игра на базе движка ГТА)

Тогда буду ждать а не просто сдедить за новостями как в ребелионе.



Награды: 12  
доктор Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 01:42 | Сообщение # 1570
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Art_yom, да на горизнт вселенной затух)
Награды: 8  
Drevnii Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 22:36 | Сообщение # 1571
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Да, над ней действительно было трудно работать. В ГТА есть ограничение, это 120 000 полигонов. Если модель превышает количеством полигонов, тогда ничего не выйдет. Но после длинной оптимизации, мы уложились в 59 000.
Но мы планируем решить этот вопрос другим путем. Даже если модель имеет 200 000 поликов мы сможем вставить ее в игру. Как? Расскажу как будет время

Это все хорошо))))хах надеюсь колизия будет, ато в хоризоне или в ребелеоне извени не помню, CJ спокойно проходил через корабли)
Награды: 1  
volfgunus Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 1572
McKayinatorman power
Группа: Модераторы
Сообщений: 964
Репутация: 1682
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Drevnii, не волнуйся всё будет как надо



Для меня нет ничего невозможного ведь я доктор Родни Маккей! На сложные задачи мне нужны секунды, на невозможные надо пару минут!
Награды: 126  
Drevnii Дата: Среда, 18 Января 2012, 20:00 | Сообщение # 1573
Гражданское лицо
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (volfgunus)
не волнуйся всё будет как надо

а я и не сомневаюсь)))такой вопрос к тебе почему вы взяли именно gta да притом Саню, почему к примеру не Unity или UDK?
Награды: 1  
Rodney Дата: Пятница, 20 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 1574
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Drevnii)
почему к примеру не Unity или UDK?

Как я уже говорил все члены моей команды работают только над ГТА СА. А теперь чтобы создавать игру на UDK, надо собирать новых людей, а нам это не нужно, и так времени нет.


Награды: 143  
Rodney Дата: Вторник, 24 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 1575
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Объявление:
Разработка мода приостанавливается до 15.02.2012. Приносим свои извинения.


Награды: 143  
Форум » Оффтоп » Игры и Моды » GTA: Amazing Stargate (GTA SA mod by "Chevron Modding Group")
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)