11:09
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Rodney, volfgunus  
Autodesk 3ds Max 2011
Rodney Дата: Суббота, 14 Января 2012, 02:55 | Сообщение # 1
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там

Autodesk 3ds Max 2011


ОС: Windows XP/Vista/7

Интерфейс: English
Размер: 1,1 Гб

Описание:
3ds Max 2011 — новая версия популярной программы для 3D-моделирования, анимации и рендеринга. 3ds Max включает в себя высокопроизводительные инструменты, необходимые для создания зрелищных кинофильмов и телевизионных заставок, современных компьютерных игр и презентационных материалов. Программа позволяет быстро создавать реалистичные персонажи, удачные спецэффекты, захватывающие компьютерные игры, а также высококачественные фильмы и телепрограммы. Усовершенствованные наборы инструментов позволяют формировать 3D окружение в соответствии с вашими потребностями, легко управлять сложными сценами и использовать все преимущества возросшей функциональной совместимости и поддержки интегрированного процесса разработки.
[expand="Возможности 3ds Max 2011:"]
» Управление данными и сценами
» Создание параметрических органических форм и объектов
» Полигональное моделирование и текстурирование
» Инструменты полигонального моделирования
» Сабдив-поверхности и сглаживание полигонов
» Инструменты оптимизации
» Наложение и редактирование текстур
» Моделирование сплайнов
» Анимация по ключевым кадрам
» Анимационные контроллеры
» Ограниченная анимация
» Анимация по сценариям и выражениям
» Анимация по модификаторам
» Анимация персонажей
» Анимация двуногих персонажей
» Наборы анимационных ресурсов
» Нелинейный анимационный микшер движений
» Хранилище параметров
» Захват движения
» Моделирование и наложение текстур
» Динамика твердых и мягких тел (Reactor)
» Визуальные эффекты на основе одежды
» Просмотр, редактирование и смешивание кэшей
» Расширяемая встроенная система частиц
» Комбинированный рендеринг
» Управление рендерингом и создание специальных эффектов
» Моделирование материалов
» Управление процессом рендеринга
» Поддержка форматов 3DS, AI, DDF, DEM, DWG, DXF, OBJ, PRJ, SHP, STL, TRC, VW, WRL, WRZ и многих других
» Использование подключаемых модулей[/expand]
[expand="Инструкция по установке 3ds Max 11 с ISO-образа:"]
1). Распакуйте архивы и смонтируйте образ диска с помощью DAEMON Tools
2). Запустите установщик 3ds Max 2011
3). Когда попросит ввести серийный номер, введите 666-69696969
4). В поле "Product Key" введите 128C1 и устанавливайте программу
5). После установки отключитесь от интернета
6). Запустите 3ds Max 2011 и кейген из папки Crack с образа диска
7). Нажмите кнопку Activate в открывшемся окне 3ds Max 2011
8). В кейгене нажмите кнопку Mem patch
9). Скопируйте из окна активации request code в верхнее поле кейгена и нажмите Generate, скопируйте код активации в окно активации
10). Наслаждайтесь!
Пароль на архив - www.kopona.net
P.S: пользователи Windows Vista и Windows 7 должны запустить кейген от имени администратора[/expand]
[expand="Скачать"]
1,1 Gbytes - Depositfiles.com [/expand]
[expand="Видео уроки для начинающих"]
Youtube канал с видео уроками (47 уроков)
http://www.obucheniedoma.ru
[/expand]
Награды: 143  
Art_yom Дата: Суббота, 14 Января 2012, 11:10 | Сообщение # 2
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney,
Можно в Autodesk 3ds Max 2011 сделать джафа?Вот ты для модов где делаешь персонажей?



Награды: 12  
ANQUIETAS Дата: Суббота, 14 Января 2012, 12:14 | Сообщение # 3
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
В 3dsMax можно сделать практически всё что угодно. Было бы желание.

Я не вижу смысла в теме по одной версии программы, ведь ещё существуют русифицированный 2010, и новый 2012 на английском. Может немного её расширить?




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
Rodney Дата: Суббота, 14 Января 2012, 13:38 | Сообщение # 4
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (ANQUIETAS)
ведь ещё существуют русифицированный 2010

Нет, и еще раз нет! А особенно для новичков только на английском. Миллионы видео-уроков есть для английских версий 3dsMax.
Припустим я дал ссылку на 47 видео-уроков, и все они для английских версий макса.Мне было бы интересно увидеть того кто будет делать все так как подается в уроке но на русской версии.
Quote (ANQUIETAS)
Я не вижу смысла в теме по одной версии программы

Ну для начала этой версии достаточно, она стоит у меня уже долгое время (после 9 макса) и все стабильно. Тем более 10 и 12 не очень и отличается от 11, только дизайном, а инструменты для работы те же.
Quote (ANQUIETAS)
Может немного её расширить?

Это есть в моих планах.Увидишь со временем.
Quote (Art_yom)
Вот ты для модов где делаешь персонажей?

Само тело в 3dsmax, а лицо в другой программе.


Награды: 143  
Art_yom Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:41 | Сообщение # 5
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)

Само тело в 3dsmax, а лицо в другой программе.

Спасибо буду стараться сделать кого ни будь.



Награды: 12  
MEDVED101 Дата: Суббота, 14 Января 2012, 16:55 | Сообщение # 6
Участник экспедиции
Группа: Свои
Сообщений: 115
Репутация: 36
Замечания: 0%
Статус: где-то там
вот примеры работ от людей умеющих работать в 3д максе профессионально
правда они еще немного недоделаны и без текстур
http://redemption.stargate.hu/gallery/hd/wip_icarus_01.jpg
http://redemption.stargate.hu/gallery/hd/wip_dauntless_01.jpg
http://redemption.stargate.hu/gallery/hd/wip_anteus_02.jpg

а вот эта доделанная и с текстурами
http://redemption.stargate.hu/gallery/hd/hd_dauntless_01.jpg

кстати все из фан фильма stargate redemption от венгров вроде

Добавлено (14.01.2012, 16:55)
---------------------------------------------
источник http://redemption.stargate.hu/



Наша жизнь - всегда результат ошибок совершенных в прошлом.
Награды: 4  
Art_yom Дата: Суббота, 14 Января 2012, 17:23 | Сообщение # 7
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Rodney,
Я вот сделал в 3д макс пирамиду вход в неё и помищение внутри неё в какой програме можно сделать внутри пирамиды еероглифы гаулдов?
Quote (MEDVED101)
Само тело в 3dsmax, а лицо в другой программе.

А можно название?



Награды: 12  
SGА007 Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:10 | Сообщение # 8
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
В фотошоопе взял один рисунои и размножил или взял пару иероглифов поставил нажелтый фон и в 3d max нажал клавишу английскую М и перетошил рисунок на шарик в настройках ставиш чтобы на предмете было мнего копий этого рисунка и затем переташил шарик на котором ты работал на рисунок

Это как ставить текстуру на корабль гуаулдов
Сообщение отредактировал SGА007 - Суббота, 14 Января 2012, 19:53
Награды: 0  
Art_yom Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 9
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (SGА007)
В фотошоопе взял один рисунои и размножил или взял пару иероглифов поставил нажелтый фон и в 3d max нажал клавишу английскую М и перетошил рисунок на шарик в настройках ставиш чтобы на предмете было мнего копий этого рисунка и затем переташил шарик на котором ты работал на рисунок

Это ты к чему?
Это по поводу моего вопроса?



Награды: 12  
SGА007 Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:48 | Сообщение # 10
Присвоен уровень допуска
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: где-то там
Да я расказал как поставить текстуры
Награды: 0  
Art_yom Дата: Суббота, 14 Января 2012, 19:56 | Сообщение # 11
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Для прорисовки лица использовать FaceGen_Modeller_3.4.1.Да ?

Добавлено (14.01.2012, 19:56)
---------------------------------------------
Rodney,
А где ты использовал программы
Cinema4d
ZBrush
А остальное насколько я понял из твоего списка софт для гта.




Награды: 12  
Rodney Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 12
Goodbye my freind
Группа: Модераторы
Сообщений: 1498
Репутация: 1101
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (Art_yom)
в какой програме можно сделать внутри пирамиды еероглифы гаулдов?

Не понял, каждый символ как модель, или текстуру с символами? Независимо от твоего ответа скажу, что все это делается в максе.
Quote (Art_yom)
Для прорисовки лица использовать FaceGen_Modeller_3.4.1.Да ?

Да, но давай здесь не обсуждать эту программу, если будут какие-то вопросы пиши в ЛС.



Награды: 143  
ANQUIETAS Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:36 | Сообщение # 13
Житель Атлантиды
Группа: Свои
Сообщений: 677
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус: где-то там
Quote (Rodney)
Да, но давай здесь не обсуждать эту программу, если будут какие-то вопросы пиши в ЛС.

Я как раз это и предвидел, поэтому и создавал тему Программы для создания модификаций к играм. Там и обсуждаем программы для любых игр. 50




Слава Україні! Забанен за правду!
Награды: 24  
Art_yom Дата: Суббота, 14 Января 2012, 23:56 | Сообщение # 14
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 363
Репутация: 132
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Я попытался сделать зал врат в зв1 без дверей врата не очень всё что смог сделать посмотрем 1 часть видео уроков которые дал Rodney, в 1 сообщении.
Вот зал врат



Награды: 12  
доктор Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 01:41 | Сообщение # 15
По ту сторону врат
Группа: Свои
Сообщений: 250
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Прога полезная, пойдет для всего
Art_yom, а скрин никак кидануть? B)
Награды: 8  
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Форма входа

МИНИ-ЧАТ:)