05:56
Звёздные врата: Атлантида (ЗВА) - Корабли - F-302

Второй истребитель-перехватчик построен Землянами на основе глайдеров гоаулдов. Оснащён двумя крупнокалиберными пулемётами а также четырьмя ракетами. Имеет 3 типа двигателей: антигравитационный, турбореактивный и ракетный. Ранние модификации имели ещё и гипердвигатель но из-за ненадёжной конструкции его пришлось убрать с истребителя. F-302 размещены группами по 16 штук на каждом корабле класса Дедал.

Автор: Syreon 17345
Всего комментариев: 55
02 Апреля 2018, 08:59
точнее похожим на лежачий цилиндр с кабиной в середине
02 Апреля 2018, 08:56
предлагаю модифицировать его Установить наборное устройство как в падл джамере и немного сократить размер крыльев Т.e сделать круглым!
02 Апреля 2018, 08:46
F-302 самый лучший истребитель, не считая Джампера и Су-27 и МиГ-29.надо чтобы F-304
во врата влезал! ^_^
23 Февраля 2014, 17:44
Я нечего не смыслю в аэродинамике , и обо всех прочих подробностях ,но там такие огромные крылья совершенно не кчему . Вдобавок в космосе крылья вообще не играют никакой роли . К тому-же в ангаре эти F-ки  занимают столько-же места сколько занимают 3  стрелы рейф  ... %)
08 Апреля 2014, 17:18
Не согласен насчёт крыльев в земных самолётах обычно баки сгорючкой помещают
07 Июня 2013, 11:36
У меня одного возникает вопрос, как эта кастрюля может без маневровых двигателей вообще летать в космосе, не говоря уже о высокоманёвренных боях?
06 Августа 2013, 13:44
Ты что сынок это ж фантастика :D
06 Августа 2013, 13:48
А вовще я проверял аэродинамику модели корпуса в самодельной аэродинамической трубе сделанную по чертежу из журнала техника молодёжи. Так вот он летать вообще неспособен! Чем выше у него скорость тем сильнее он стремиться к "сваливанию" в штопор
08 Августа 2013, 13:54
Пардон перепутал это был журнал от издателя Юный техник под названием Для умелых рук - Настольная аэродинамическая труба
05 Августа 2011, 01:41
а я считаю что уже в реале есть F-302 только называется по другому и пока нет вооружения жаль не помню как называется но разработчики этого лет.аппарата NASA и развивает скорость около 11203 км/час,плюс недавно был разработан плазменный двигатель и вот строят лет.аппарат уже с ним B)
21 Февраля 2012, 11:40
Плазменные двигатели известны довольно давно. Относительно недавно начались разработки, разве что, по двигателю сравнительно большей мощности (но всё же ни в какое сравнение с ЖРД)
19 Июля 2011, 22:37
ему б двигатель без топлива по типу того что хотя бы на глайдере или на стреле и всё путём будет
10 Мая 2011, 19:01
Народ я тут тока, что нашел один интересный сайт http://www.su27.de/seite1.htm на нём вы увидите как делается макет истребителя СУ-27 на 84 страницах. Я тут подумал и решил провести небольшой конкурс энтузиастов по созданию макета F-302 (любых форматов необязательно таких больших размеров необязательно летающий) всем Кулибиным предлогаеться делать макеты из любых подручных матерьялов и делать фото галерею этапов создания макета и выкладывать их на сайте а так же чертежи и тому подобную утварь чтобы и другие смогли сделать нечто подобное)))
06 Апреля 2011, 17:03
Да хороший истребитель имеет даже ракеты не то ,что глайдр гоаулдов и он достаточно маневрен , и на него пытались ставить гипер двигатель но неудачно ,а еслиб поставили емубы цены небыло ! ! ! :D :D
29 Ноября 2010, 18:44
F-302 мой самый любимый истребитель-перехватчик, считаю его идеальным для этого, минус только в том что через врата не проходит.
05 Января 2011, 21:19
Проходит токо по частям))))
27 Октября 2010, 12:49
F-302,нормальный истребитель недостатки:1малое ракетное воружение 4 ракеты,2слабоя броня,жрет много топлива,достоинства:1есть шит,2демферы,3мощьное оружие,4есть гипердвиготель,5может нести ядерное оружие,6скорость,маневреность,7транспортировка.
08 Сентября 2010, 22:59
Класные истребители
27 Октября 2010, 20:06
Я согласен на 100 %)
22 Августа 2010, 02:58
Quote (Русский)
F-302 самый лучший истребитель, не считая Джампера и Су-27 и МиГ-29.

Ты в курсе что в 1212 Россия собирается поставить на вооружение истребитель который сейчас дорабатывают МИГ-35
11 Октября 2010, 12:02
В 1212? о_0
20 Декабря 2010, 23:49
Он наверное хотел сказать в 2012
16 Июля 2010, 21:03
эх....... красавцы:)))) :) :) :) :) :)
27 Апреля 2010, 00:06
господе чо вы спорите возьмите джампер предайте ему форму мига или сушки и вот вам идеальный многофункцыональный самолет <_<
27 Марта 2010, 15:59
F-302 самый лучший истребитель, не считая Джампера и Су-27 и МиГ-29.
28 Марта 2010, 11:24
Русский ты немного неправ МиГ-29 (ныне МиГ-35 новая модификация поколения 4++) это лёгкий истребитель ближнего боя его нельзя сравнивать с F-302 хотя по манйвренности МиГ превосходит эту летающую кострюлю :)
02 Января 2010, 02:04
Ми}{@ль)ч, ты прав насчёт двигателей "тристадвойки", мало того, антигравитационный двигатель был бы слишком крутым апгрейдом для земного истребителя, инерционных гасителей с него хватит. ИМХО.
14 Января 2010, 22:43
да кстати если бы там стоял антигравитационный движёк то тогда зачем ему нужен ракетный двигатель. <_< Ракетный двигатель требуеться для выхода с 24 километров до низкой орбиты а так же топливо от него используеться для перемещения в вакууме космаса и оно поступает на турбореактивный двигатель(с некоторых сериях можно увидить пламя из этих движков(хотя некоторые считают это киноляпом))
05 Сентября 2009, 15:10
Нород я пересматрел 6сезон 1серию где было ясно сказано что у F 302 4 типа двигателей а именно 1 турбо реактивный 2 усовершенствованый всотный 3 ракетный (нужен только для того чтобы выйти на орбиту планеты или как основной двигатель в космасе ) 4 гипер двигатель (единственный портотип был уничтожен когда врата вместе с F 302 взорвались гдето в космасе ) не о каком антигравитационном двигателе речи нешло :p вот так вот B)
26 Августа 2009, 14:27
Embium ты неправельно делаеш сравнивая СУшки и МиГ это машины разных классов СУшки это истребители а МиГ 31 это высотный перехватчик разработаный для различных целей в зависимости от установленного оборудованя он спасобен например действовать как разветчик а оснавная его задача это перехватчик который на дальних подступах обнаруживает цели и атакует и это могут быть простые истребители либо высотные разветчики но всё же его основные цели это спутники в ближнем манёвренном бою МиГ неучавствует так как аэро динамика самолёта направлена на высоту и скорость а не на манёвренность. СУшки же это тяжёлые истребители широкого формата их стехия это сначала дальний бой ракетами а потом ближний с пушечным вооружением так же могут и танкам накастылять если ракеты воздух земля поставить а инерционные гасители поставить нереально их просто несуществует но если их поставить то манёвренность выйдет за любые рамки и будет ограничена только прочностью конструкции планера самалёта так как все нагрузки которые испытывает человек просто исчезнут. F 22 действительно уступает многим российским самалётам но его создавали не для того чтобы превзойти наши самалёты а чтобы заменить устаревшый парк 4ого покаления так как оно исчерпало все возможности дальнейшей модернизации и сделать весь авиапарк стелсовым и это для нас очено опасно так как токо зрк с 400 может обнаруживать и уничтожать их с 300 некатит так как F 22 создавался после того как американцам удалось (из за распада ссср) добыть трёхсотку и изучит все слабые и сильные места!!!
10 Ноября 2010, 19:04
согласен
25 Августа 2009, 17:29
Миг 31 не лучше Су-35-7 А что мешает на Сушку поставить эти так-называемые "инерционные гасители"???? Фки никакого страха не внушают))) Понимаю Ми-24 - его признали самым устрашающим вертолетом на планете... Неговоря о том, что это самый выгодный в эксплуатации и применении десантный вертолет - 12 АТ-6-8, 64-80 неуправляемых, крупнокалиберный пулемет, зенитный пулемет и светлячки для отвода стингеров. Ф-22 сосет у всех Российских истрибителей, это сами-же пиндосы и признали :)
23 Августа 2009, 17:40
f 302 превосходят российские истребители только из за инерционных гасителей которые поглощяют перегрузки если их убрать то он будет обсолютно "неуклюжим" так как его конструкция необлодает аэродинамикой она была тупо скопирована с глайдеров смерти форма которых была сделана такой только для внушения страха малоразвитым цывилизациям (огромная птица извергающая огонь типо корающий демон из ада :D ) которые были очень религиозные и верили что гольды это боги. Единственныйистребитель перехватчик который может потягаться с ним это российский МиГ 31 который летеет до верхних слоёв атмосферы дальше он неможет лететь только из за того что в космасе нет атмосферы кислорода которые и использует газотурбинный двигатель для работы!!!!!
23 Августа 2009, 17:23
Мдааааааа B) люди как вы долеки от реальности! Крупнокалиберный Браунинг в космасе работать несможет просто из за резкого и огромного перепада температур оружие придёт в негодность ствол расплавиться после пары выстрелов а то и порвёт давлением газа из за того что метал из которого сделан ствол просто потеряет прочность!!! Ракеты в космасе не слишком то хорошее оружие так как головку само наведения на все случаи жизни невозможно зделать <_< а на солнце она вообще работать небудет так как датчик тепла просто на просто несмодет различать температуры двигателя противника и жар от солнца головка с лазерным наведением требует непосредственной видмости цели если цель уйдйт из видимости бортового узла наведения установленного на истребителе то ракета просто пролетит как простая болванка.
03 Августа 2009, 23:05
блин, ну вы вообще, щит, дроны, оружие азгардов...может ещё врата на каждый, а что мелочится?МНТ!! %) :D
22 Июня 2009, 17:20
aehntu, сделаешь антигравитационный двигатель, я у тебя его куплю. Дорого.
21 Июня 2009, 11:06
если учитывать что браунинги в космосе эффективней чем на земле то это не плохо но энергетическое оружие было бы лучше. В некоторых источкиках говорится о рельсотронах как в серии The siege 1x20. Ракеты нужны только с наквадой.
1 2 »
avatar
МИНИ-ЧАТ:)
ГОЛОСОВАНИЕ
Хотите ли вы увидеть новую трилогию Звёздных врат?
Всего ответов: 11546
ON-LINE
Онлайн всего: 77
Гостей: 77
Пользователей: 0
Форма входа