Mass Effect обожаю))) , до Mass Effect 3 еще не дошла. Пока только вторую начинаю (решила от самого начала, с 1 части и до последней). Обновила сегодня видео драйвера, написано что улучшена производительность для Mass Effect 3. "Увеличение производительности до 2х раз в игре MassEffect 3 с технологией SLI.." но я чайник вечный, что значит с технологией SLI не знаю)))
Вы хотите, чтобы Шепард из галактической войны против огромных космических кораблей с ИИ вышел без единой царапинки?
Да фиг с этим Шепардом, зачем ретрансляторы-то рушить? Мне хотелось, чтобы в одной из концовок галактическая цивилизация осталась в более мнее привычном для себя состоянии, а то без ретранслятров всё это эпичное галактическое войско застрянет на Земле. К тому же выходит, что я зря вылечил генофаг кроганов, а кварианцам вернул их родину и т.д. А выживаемость Шепа можно было привязать к готовности войск.
евгеша, ну, этот мальчик в виде глюка будет преследовать Шепарда на протяжении всей игры. Даже в виде двух глюков, если быть точным... А мое ИМХО, то, что наилучшая часть - это вторая. Она...сбалансированнее. Так что наслаждайся каждым эпизодом.
Во имя игры, благого ролевого духа и святого РМ. Отпостинь.
На мой взгляд первая часть куда лучше всех остальных. Сюжет очень интригующий, геймплэй интересный и на каждой локации играет особая музыка, которая придаёт особую атмосферу определенному месту. Жаль что Масс Эффект превратился в обычный коридорный шутер с минимумом диалогов. Продюсеры из EA совсем кислород BioWare перекрыли.
Добавлено (14 Март 2012, 17:34) --------------------------------------------- Да и это DLC From Ashes. Всяко по указке EA вырезали перед релизом, чтобы больше денег содрать с честных фанов