00:48
Модератор форума: Тень, Кэтрин_Беккет  
Форум » Творчество » Фан-фикшн » Связывающие узы (драма/романс)
Связывающие узы
ЛордФеникс Дата: Пятница, 06 Февраля 2009, 21:24 | Сообщение # 61
Lord of space
Группа: Свои
Сообщений: 1186
Репутация: 609
Замечания: 0%
Статус: где-то там
Quote (yarina)
Тем более, что эта глава далась мне с огромным трудом.

Охотно верю. Размер не маленький
Quote (yarina)
За достоверность перевода, касающейся игры, не отвечаю.))) Я в ней не разбираюсь.

Я раньше играл правильно написано. (В сериале Ли рассказывал Элизабет, что не может прокачать превликательность) :D
Спасибо за 5 и 6 главу.



Моя страничка на Самиздате
Награды: 46  
Yarina Дата: Суббота, 07 Февраля 2009, 14:32 | Сообщение # 62
Фея
Группа: Свои
Сообщений: 4376
Репутация: 670
Замечания: 0%
Д-р Элизабет Вейр в ролевой
Статус: где-то там
Спасибо.
Лорд Феникс, Сказки на ночь и Завтра все изменится - не мое. Это Шепу надо плюсики.

Добавлено (07.02.2009, 14:32:51)
---------------------------------------------
Глава 7.
У Джона была только минута, чтобы облегченно вздохнуть, что они все-таки попали в зал врат. Асуранцы резво принялись обстреливать джампер, защитное поле, которого выдерживало не так уж много. Подполковник быстро включил радио, все остальные молчали.
- Опознавательный код альфа-шесть-дельта-чарли-девять. Доктор Вейр, вы здесь? – спросил он, но в ответ слышались только шумы. – Элизабет, ты меня слышишь?
В ответ только тишина. Джон почувствовал, как лучик надежды, теплившийся в нем, ускользает.
- Может быть, у нее нет с собой радио или она просто не может ответить. – попробовала разрядить обстановку Тейла, как всегда полная оптимизма.
- Оставляйте посылку. – скомандовал Джон. Оставалось молиться, чтобы Элизабет не было поблизости с вратами.
- Посылка доставлена. – ответил Родни.